Kareliya trip

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
За выходные собрал временную версию выхлопа - до сервиса доехать, чтоб даунпайп варить уже по месту

IMAG0936.jpg

IMAG0937.jpg

IMAG0938.jpg

IMAG0939.jpg


Даунпайп упирается в тоннель но доползти смогу
IMAG0941.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Приварил к педальному узлу площадку под электронную педаль
IMAG0942.jpg

IMAG0943.jpg



фото св установленной педалью
IMAG0944.jpg

IMAG0945.jpg


получилось все вместе - и площадка и ограничитель хода
единственный косяк - надо было сразу приварить закладные гайки или болты, на установленном на машину педальном узла прикрутить педаль тот еже геморрой

осталось только прорезать под проводку окно
 
Последнее редактирование:

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
единственный косяк - надо было сразу приварить закладные гайки или болты, на установленном на машину педальном узла прикрутить педаль тот еже геморрой
В моем случае с педалью...сразу разметил и приварил гайки...трудностей снять- поставить нет.
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
сделал шаблон на прикинуть ввод проводки в салон, вроде норм
IMAG0951.jpg


в этом месте как раз выпуклость, будто так и задумано
IMAG0954.jpg
 

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
На прошлой неделе меня покусал перфекционист Рокстер и я опять полез в проводку

Из моторного отсека в салон заходят три больших жгута - АБС, моторная проводка и остальное оборудование
Моторный жгут я вынул полностью, как оказалось он у меня был в моторном отсеке обрезан почти полностью, оставались мелочи вроде датчиков на приборку

Здесь на фото дырка от моторного жгута
IMAG0962.jpg


со стороны салона
IMAG0963.jpg

IMAG0964.jpg


моторный жгут в БРП приходит на три разъема, ранее у меня туда был подключен январь
IMAG0967.jpg
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Ну и чтоб два раза не вставать - фото установленного педального узла
IMAG0965.jpg
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Жень, не совсем ясно куда и чем тебя кусал Рокстер))) и, главное, какие последствия, кроме открытия новых дырок в корре?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Яд впитывался постепено)))

Педаль не высоковато получилась?
Я много педалей видел и как показывает практика электронные все стоят сантиметров на 7 ниже тормоза. И ноге у добно.

Но у всех разные педали. У меня от ТТ очень сильно изогнута площадка педали и выглядит по другому
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
поезжу - примерюсь, если что есть второй педальный узел для опытов
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Навесил радиатор от пассата, выход шлангов у аккумулятора, разобрался со шлангами. система охлаждения собрана на 99%
IMAG0982.jpg


нижний шланг радиатора штатный г4
IMAG0980.jpg


верхний колхозный

проблема была в том, что шланги к радиатору г4 присоединяются быстросъемными адаптерами, и если нижний шланг наделся на радиатор с запасом, но верхний не дотягивался никак. Рассматривал вариант адаптации штуцеров радиатора под быстросъем - спиливается наголо хамп на входе, и формируется дальше область для зацепа быстросъема.

но нашел более простой выход. сначала предполагался верхний шланг радиатора от 2Е, обрезанный до места. По кроссам гейтса получилось что он сильно похож на шланг радиатора от зубилы. после похода в магазин был куплен
IMAG0981.jpg


который после урезки офигительно уместился
IMAG0979.jpg
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
C виду патрубок очень похож на патрубок от г2 дизель.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
про напорный шланг гура:
раньше у меня стоял шланг от пассата б4, под банджо-болт.
В принципе он на этот мотор встает, но не по фен-шую, слишком близко от передней траверсы получается
Шланг от г4 к рейке не прикрутить - другой диаметр штуцера.
Пришлось ваять кастом
IMAG1006.jpg
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
повесил кулер.
сначала пристрелил к усилителю бампера крепеж (бампер вверх ногами)
IMAG1010.jpg


затем вместо решетки защитную сетку
IMAG1011.jpg


а затем сам кулер
IMAG1012.jpg


выглядит на машине это так
IMAG1016.jpg


обдув вроде нормальный, кулер ничем не перекрыт

с моторной проводкой обломался - ее не хватает до штатного места эбу
так что мозг нашел новое место
IMAG1014.jpg
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Кулер хорошо встал.
А при таком размещении штатная решетка бампера не встает на место?
Если его немного завалить назад.
 
Сверху Снизу