Навесил радиатор от пассата, выход шлангов у аккумулятора, разобрался со шлангами. система охлаждения собрана на 99%
нижний шланг радиатора штатный г4
верхний колхозный
проблема была в том, что шланги к радиатору г4 присоединяются быстросъемными адаптерами, и если нижний шланг наделся на радиатор с запасом, но верхний не дотягивался никак. Рассматривал вариант адаптации штуцеров радиатора под быстросъем - спиливается наголо хамп на входе, и формируется дальше область для зацепа быстросъема.
но нашел более простой выход. сначала предполагался верхний шланг радиатора от 2Е, обрезанный до места. По кроссам гейтса получилось что он сильно похож на шланг радиатора от зубилы. после похода в магазин был куплен
который после урезки офигительно уместился