кулиса КПП от Г4 на Коррадо

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А продолжение есть у темы? А то с мая ничего не писалось...
Пока машина на боку, можно было бы замутить переход на новую кулису...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
у бамбр, санты и у меня стоят такие кулисы. Ещё и вовчика.
Вроде и Степан Савльвадор тоже хотел ставить.
Там всё просто если есть все запчасти. Старое снимается, а новое устанавливается.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Да у меня стоит и мне все очень нравиться
Для все кто хочет поставить надо ставить корпус кулисы от поло не скупитесь и не режте крепления на кузове, решине которое встает болт он решает и гемора с герметезацией дырки под кулису нет
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Собрать все воедино, Как Паша описал в 85 сообщении, я вот чесно полной картины не вижу!крепление тросов и так далее...... Все разбросанно в описании.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Если ставить с корпусам от г4 то вроде все подробно и ясно.
А вот про корпус поло не очень то и понятною
Если ставить корпус кулисы от поло я понял что он встает как родной,но есть вопросы:
1- надо механизм переключения от г4(на коробку)тут все ясно.
2- надо купить полный комплект кулисы от г4,октавия и....? с тросами и всей лабудой,от какого и до какого года?
3- надо корпус от поло(исключительно 2000 г.в), и нижнюю крышку, тут тоже все понятно.
4- вопрос..... нужно всю всю требуху вместе с тросами от кулисы г4 переставить в корпус поло так?и всё?
5- вопрос.... нужно купить какой-то кронштейн тросов(я так понял ставится на коробку и держит троса?)
ну а с датчиком все понятно.
может конечно я тормоз,ребят ну правда каша какая то в голове.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
2. по сути от г4\октавии нужны только тросы. Но это в случае установки корпуса от поло.
4. Если есть только корпус кулисы от поло, то надо всё перекинуть в него естественно. Если корпус кулисы от поло был в сборе, то в него нужно внедрить только тросы от кулисы г4.
5. Кронштейн нужен. Его лучше купить вместе с корпусом кулисы и тросами.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
Давайте ещё раз опишу в одном сообщении. Нам понадобятся следующие детали( я не любитель резать)
1. Корпус кулисы от Поло (6N0711061A). Устанавливался на дизельные двигатели Кадди 96-03, лупо 99-06, поло 95-02.
Выглядит вот так( на переднем плане)

на заднем плане кулиса от октивии
2. Кулиса от октавии/г4 (1J0711061C) ставилась с 99 по 06 годы примерно, что на г4, что на октавию. ( п.2 не нужен, если вам попала кулиса с тросами под следующими номерами KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F)

3. Кронштейн крепления тросов

он имеется в разный вариантах. Можно поставить и от г4 и от поло. Номеров давать не буду, т.к. их много. Я поставил от поло с "хвостом" для троса.
4. Шифтер в коробку с балансиром




По сути они все одинаковые, что на поло, что на г4, что на октавии. Различаются только сами балансиры(клюшки). Есть разница у шифтера ТТ. У него короче включение передач, что предпочтительнее. Хотя короткое включение можно сделать и на простом шифтере, заменив балансир.

5. Наконечники тросов. Они есть под шток и под шарик. Ранние модели были под шарик. Нужно плясать от шифтера. Какие у него крепления-такие и скать наконечники.
под шарик


под шток
их два разных(что бы не перепутать установку тросов)
1J0711761B

1J0711761C

Различаются только диаметром отверстия.
Если устанавливать наконечники под шток, то ещё нужны две шайбы фиксаторы

6 Датчик включения заднего хода
на картинке видны номера и различия


7. Чехол на рычаг КПП. тут можно разгуляться капитально. Кулис таких много ставилось и рукояток тоже очень много. Можно поставить рукоятку от г5 GTI (мне очень нравится), но стоимость её оказалась высокой. Поставил простую от поло 07 года


Единственное, что сама палка длиннее чем на коррадо кулисе. Но это на любителя. Переключать передачи стало легче.


Установка. Всё очень просто.
1. Переставляем тросы из кулисы г4 в корпус поло ( если троссы на кулисе от поло имеют номера KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F, то ничего менять и переставлять не нужно).
2. Снимаем старую кулису( разобрать частично выхлоп и термоэкран)
3. Ставим новую.
4. Из коробки вытаскиваем старый шифтер(могу возникнуть трудности, т.к. он там приклеен и вставлен очень плотно.) Снимаем нижнюю крышку шифтера старого( тоже сидит плотно). При снятии нижней крышки потечёт масло. Я его за одно и поменял.
5. Устанавливаем новый шифтер и нижнюю крышку. Я перед тем как установить шифтер-залил масло через отверстия под шифтер. Предварительно в шифтере заменить датчик включения огней заднего хода.
6. Прикручиваем опору тросов к коробке. Прокладываем тросы.
7. Регулируем кулису и начинаем ездить. Кулиса регулируется элементарно в течении минуты одним человеком.
 
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А в чём отличия датчиков? В этих паре миллиметрах по длине?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Вооо... Спасибо Вань!
Отличие датчиков в разьеме
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Спасибо.
Осталось самое важное: описать плюсы от данной переделки, ибо ценник выходит немалый.
Кулиса Октавия - 2500, от Поло 2000-3000, шифтер - отдельно очнь сложно добыть, а если добудешь - то тоже не дешево.
Хотелось бы понять цель)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Кулиса Октавия - 2500
кулиса 300-800рублей с тросами, наконечниками, кронштейном и ручкой с цехлом. надо просто искать не две минуты а подольше.
я свою за 600 купил. Слексу с тросами тоже за 600
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
Вот что я потратил:
1. Кулиса от октавии 600 рублей (спасибо Степану сальвадору за покупку и Василю за доставку)
2. Кулиса от поло с кронштейном и наконечниками под шарик - 1700 рублей
3. Наконечники пот шток по 350 рублей= 700 рублей.
4. Шифтер 1950 рублей
5. Шайбы предохранительные 2 шт = 10 рублей.
6. Пару болтов крепления 50 рублей.
7 ручка с чехлом 500 рублей.
итого: 5160 рублей. Плюс два литра масла в коробку ещё где то 600 рублей.
Ну это я всё собирал в течении двух месяцев.
Ощущения как от езды на новом автомобиле. У меня конечно чувствуется износ вилок в коробке, т.к. передачи включаются не так как на новом кадди или фабии с такой же системой. Но всё ровно. это небо и земля между старой системой и новой. Я кайфую от переключения.
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
А Леха из Курска вообще купил за 500 что ли рублей с кронштейном и наконечниками))) ещё и с рукояткой вроде бы)
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Я думаю после такого хорошо описанного процесса будет очередь за этими ништяками!

Блин дайте наколочку где покупали, а то достала меня кулиса ((((
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Я купил за 300 на евроавто от октавии с кронштейном и наконечниками, правда без чехла с ручкой.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.181
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
Aleksey46, шара просто))) я до сих пор удивляюсь))))
 
Сверху Снизу