МСК Alkanaft 9А

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.102
Реакции
1.087
Адрес
Калининград
смотря какая температура масла. для холодного мотора нормально вроде...
хотя вот я слышал, что редукционый клапан срабатывает на 5.5 бар. Но вот например у ярика и кда насосы дорботанные... как дела с этим у них интересно.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.218
Реакции
387
Адрес
Жуковский
ребят, а какое давление масла должно быть на 9а? у меня сразу после запуска 6 бар шпарит. это норм?
Это нормально для непрогретого мотора. На прогретом моторе давление около 2.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
на холодном действительно, потом упало где-то до 2-х
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
прошу совета, был на праздниках на родине и было время позаниматься машиной, проблема перегрева пока не решена. кстати говоря, машина греется до 110 (и вероятно хочет, но дальше я ей не даю) и сопутствующий симптом этому - бипер давления масла. подумав и поразмышляв над этим (в виду того, что до этого рвало радик печки и вся система охлаждения заменена) пришел к выводу что для начала надо замерить давление масла: сразу после старта около 5 бар, потом как прогреется спускается до 2-х (при этом стрелка постоянно дергается и точно определить нельзя). ну вроде похоже на правду, значит скорее всего проблема в перегреве (масло становится более текучее и т.д.), снял крышку расширительного бачка, и навертел самодельный "гидрозатвор" из старой крышки, завел, все работает как надо, стрелка температуры пошла, и постепенно я увидел 1 пузырек небольшой, потом еще, ну на 100 градусах интенсивность где-то 1-2 пузырька в 10 секунд, причем как кто-то говорил здесь при открытой крышке машина не должна греться (в случае если давит газы в контур охлаждения), но машина и дальше пошла греться, поднялась до 110, и уже где-то там закипел антифриз. вопрос ЧД? скидывать голову?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
а патрубки как? дубовые?
ну не каменные, чуть продавливаются, причем нижний дубовее верхнего (радика имею в виду), но не ватные, там антифриза залито по мерному стакану номинал
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
а антифриз ничем посторонним не пахнет? наример выхлопом?
тяжело определить, да и нюхать его вредно категорически, к тому же опыты проводил в гараже с открытыми воротами и там все пахло выхлопными газами:blush:
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.229
Реакции
839
Адрес
Санкт-Петербург

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
падонаг!
а по теме. при пробитой прокладке может и не пузырить, но греться сильнее
короче я так понимаю, что кроме как скидывать голову, вариантов особо нету, все остальное как-то похоже на гадание на кофейной гуще, косвенные признаки ведущие к одному радикальному методу:hang1:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.229
Реакции
839
Адрес
Санкт-Петербург
а что у тебя с температурой масла в тот момент когда температура антифриза 110???
и эта, кроме самих показаний стрелочки что беспокоит? машина кипит реально? или только на приборке?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
а что у тебя с температурой масла в тот момент когда температура антифриза 110???
и эта, кроме самих показаний стрелочки что беспокоит? машина кипит реально? или только на приборке?
не замерял, а как ты еще определишь что она закипает кроме как не по приборке, когда движок скажет привет? кроме как показаний приборки и соответсвию показания приборки и бурлящего антифриза признаков нет. этого мало? из этого я делаю вывод что в целом температура показывается верная.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.229
Реакции
839
Адрес
Санкт-Петербург
когда машина закипает, начинает давить антифриз через клапан в крышке.
если в крышке клапан не исправен то:
а - система не герметична и закипает раньше
б - система герметична черезчур, и при закипании гдето начнет ссать (там где тоньше)

и да, черный датчик температуры (тот что на стрелку на приборке) бывает выходит из строя.
я бы для начала сделал так:
1. проверить работу вентилятора радиатора и датчика температуры в радиаторе
2. поменять крышку расширительного бачка
3. поменять датчик температуры (черный) на заведомо рабочий (новый)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.102
Реакции
1.087
Адрес
Калининград
причём тут мотроник и температура масла по МФА?
когда фриз начинает кипеть то загорается лампа ОЖ на приборке. По крайней мере у меня так бло.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.102
Реакции
1.087
Адрес
Калининград
Датчики на головке со стороны КПП. китай заведомо показывает космос. у меня например через 10 минут после пуска уже за 110 стрелка переваливает.
 
Сверху Снизу