МСК Alkanaft 9А

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
ну какого фига ты по своему кривому январю остальные судишь ?
я не только по своему сужу, вон у ромы беса спросите,к ак ему на январе ездить... короче мое мнение, что зависит от настройщиков... а они в большей своей массе, не желают возиться в мелочках, настроят по полному дросселю и иди катайся...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.220
Реакции
388
Адрес
Жуковский
я не только по своему сужу, вон у ромы беса спросите,к ак ему на январе ездить... короче мое мнение, что зависит от настройщиков... а они в большей своей массе, не желают возиться в мелочках, настроят по полному дросселю и иди катайся...
у ромы, помнится, и заводится строго после трех поклонов. и январь здесь не при чем. или он тебе приватно что-то рассказал ?
В чем минусы отстраивания по полному дросселю ? нормально собранный мотор с нормально прикрученными компонентами после поедет не хуже штатного как минимум, это не касаясь проблемы "пг не едет с тапкой в пол" у нескольких клубней
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ребят где взять инфу по поводу изготовления датчика фаз?
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Для начала нужно разобрать трамблер, снять вот такую железяку


И сделать из нее вот такую


А дальше внимательно почитать вот эту http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm статью, и разобраться, в каком месте делать вырез в новой шторке.
 

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
Январь, ДФ из 16в трамблера.

На счет ДФ из трамблера 16V под Январь. Есть четыре варианта сделать шторку (может быть их уже и десять, но те какие помню)! И выточить целиком новую деталь не самый простой!

1)Точим новую деталь!

2)Вынимаем из трамблера стандартную шторку(4 прорези) вместе с валом и просто на просто ее пилим и перевариваем так, как нам это надо! Найти сварщика с прямыми руками(если не делаешь своими) помоему куда проще чем найти токаря со свободным временем и желанием заниматься такими вещами!(что будет врядли быстрее)(Если по уму, можно просто отпилить шторки там где их быть не должно и соответственно приварить эти же кусочки туда где надо продлить шторку, все зависит от прямоты рук мастера!)

3)Все тоже самое, только отпиливаем все шторки, а на их место привариваем кусочек трубы, нужного диаметра и толщины стенки(для сварщика так удобней и проще), после чего спиливаем ненужную часть.

4)четвертый вариант это найти трамблер(хреново помню, давно это было) вроде 16 в тоже(не помню с какого мотора и вообще с чего, но у меня точно такой валяется, могу найти сказать номер), у которого шторка с одной прорезью, которая аккуратным ювелирным движением балгарки(максимально тонким диском, ибо можно угробить весЧ) или пилки по металу(что более надежно) превращается опять таки в то что нам надо.

P.S. Сталкивался не однократно, поэтому в принципе могу дать такой совет = если трамблер не первой свежести или видно что центральный сальник вала подустал, советую сразу поменять, в большинстве случаев, после демонтажа центрального вала и установки обратно, в скором времени данный сальник начинает теч! В любом случае - стоит копейки, давно не покупал, но раньше даже у нас были в наличии! Правда его приходилось немного подпиливать!

Добавлю немного от себя, (так, чисто лирика) в свое время, около 5ти лет назад, загнался установкой января 5.1 41 на свой первый ABF который пришел под капот в замен 2е, в то время инфы на темы что и как было очень мало, а даже та что была в большинстве своем была нереально кривая, начиная от распиновки колодок ЭБУ, заканчивая электро схемами K-Line адаптеров(заработала только 1 схема из 9ти спаяных), короче мароки хватало, не было возможности купить оборудование так же и совета по сути спросить было особо не у кого(опыта в наших краях ни у кого такого не было), делалось всё с нуля включая проводку(не нашел в то время где преобрести, битых инжекторных зубил практически не было, да и не на всех стояла 51ая проводка, короче усы, только заказ за бешеные манеты из далека, время поджимало, мысль отпала) далее фишки, датчики, короче все в первоначальном виде было россыпью, собиралось дома на полу с запасом проводов(причем всех 55ти контактов) потом уже под капотом на месте обрезалось, допаивалось, и изолировалось (если эта тема на форуме ещё интересна, не поленюсь сделаю отчет с фото(все схемы, пиновки,кодировки датчиков, фото и т.д. хранятся по сей день, 5.1 41 на ДАДе, без лямбды, с ДФ ну и т.д. = стоит сделать?) первый раз шилось самостоятельно, долго и нудно с нулем в голове, получилось не супер конечно но до Москвы доехал без проблем, окончательный отшив был совершен г.Москва всем известный MAXI RPD DTTmotor sport, это было ещё в те времена когда он более серьезно относился к своей работе и к клиентам! (Мозг 5.1 41 прошитый и перепаяный Максом по сей день цел, если у кого есть реальный интерес на разум - стучите в личку, я снова на Дигифанте в Январе не нуждаюсь.

P.S. Жду ответа о надобности отчета! Вполне возможно что сейчас инфы море и просто напросто такая статья уже не актуальна!
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
лан, затокарил я целую деталь без прорезей, а как вырезать новые?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
еще вопрос, ребята, раз уж такая пьянка с машиной пошла и стоит она преимущественно в гараже, задумался про апгрейд тормозов, кто что скажет, что посоветует, менять ли суппорта с дисками? родная тормозилка или вакуум ставить? из расчета на будущее 200++ л.с.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
Я вырезал болгаркой с маленьким кругом.
я не про способ вырезания, а методику, мат часть так сказать, просто не могу нарыть инфу по принципу работы ДФ, тока фразы по поводу эффекта холла и все, а углы, и пр. лабуда?
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
из этой статьи:
4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.

5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).

6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.

7) Окончательно установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
спасибо, все ясно)
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
еще раз спрошу

еще вопрос, ребята, раз уж такая пьянка с машиной пошла и стоит она преимущественно в гараже, задумался про апгрейд тормозов, кто что скажет, что посоветует, менять ли суппорта с дисками? родная тормозилка или вакуум ставить? из расчета на будущее 200++ л.с.
просто разных мнений начитался, да и хочется наименее затратый, надежный и наименее геморный вариант выбрать
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Вакуумник или гидроблок вопрос религии уже помоему)
По машинкам, стоит поставить 280ые тормоза, если еще не стоят, ну и провести ревизию трубок шлангов и всего сопутствующего, врядли понадобится что-то еще
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
есть информация, что стабильнее и безотказнее, вакуум или гидроблок?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.104
Реакции
1.086
Адрес
Калининград
так женщина или вакуумник?

ps^ ничо се у тебя там рычаг)
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу