Январь, ДФ из 16в трамблера.
На счет ДФ из трамблера 16V под Январь. Есть четыре варианта сделать шторку (может быть их уже и десять, но те какие помню)! И выточить целиком новую деталь не самый простой!
1)Точим новую деталь!
2)Вынимаем из трамблера стандартную шторку(4 прорези) вместе с валом и просто на просто ее пилим и перевариваем так, как нам это надо! Найти сварщика с прямыми руками(если не делаешь своими) помоему куда проще чем найти токаря со свободным временем и желанием заниматься такими вещами!(что будет врядли быстрее)(Если по уму, можно просто отпилить шторки там где их быть не должно и соответственно приварить эти же кусочки туда где надо продлить шторку, все зависит от прямоты рук мастера!)
3)Все тоже самое, только отпиливаем все шторки, а на их место привариваем кусочек трубы, нужного диаметра и толщины стенки(для сварщика так удобней и проще), после чего спиливаем ненужную часть.
4)четвертый вариант это найти трамблер(хреново помню, давно это было) вроде 16 в тоже(не помню с какого мотора и вообще с чего, но у меня точно такой валяется, могу найти сказать номер), у которого шторка с одной прорезью, которая аккуратным ювелирным движением балгарки(максимально тонким диском, ибо можно угробить весЧ) или пилки по металу(что более надежно) превращается опять таки в то что нам надо.
P.S. Сталкивался не однократно, поэтому в принципе могу дать такой совет = если трамблер не первой свежести или видно что центральный сальник вала подустал, советую сразу поменять, в большинстве случаев, после демонтажа центрального вала и установки обратно, в скором времени данный сальник начинает теч! В любом случае - стоит копейки, давно не покупал, но раньше даже у нас были в наличии! Правда его приходилось немного подпиливать!
Добавлю немного от себя, (так, чисто лирика) в свое время, около 5ти лет назад, загнался установкой января 5.1 41 на свой первый ABF который пришел под капот в замен 2е, в то время инфы на темы что и как было очень мало, а даже та что была в большинстве своем была нереально кривая, начиная от распиновки колодок ЭБУ, заканчивая электро схемами K-Line адаптеров(заработала только 1 схема из 9ти спаяных), короче мароки хватало, не было возможности купить оборудование так же и совета по сути спросить было особо не у кого(опыта в наших краях ни у кого такого не было), делалось всё с нуля включая проводку(не нашел в то время где преобрести, битых инжекторных зубил практически не было, да и не на всех стояла 51ая проводка, короче усы, только заказ за бешеные манеты из далека, время поджимало, мысль отпала) далее фишки, датчики, короче все в первоначальном виде было россыпью, собиралось дома на полу с запасом проводов(причем всех 55ти контактов) потом уже под капотом на месте обрезалось, допаивалось, и изолировалось (если эта тема на форуме ещё интересна, не поленюсь сделаю отчет с фото(все схемы, пиновки,кодировки датчиков, фото и т.д. хранятся по сей день, 5.1 41 на ДАДе, без лямбды, с ДФ ну и т.д. = стоит сделать?) первый раз шилось самостоятельно, долго и нудно с нулем в голове, получилось не супер конечно но до Москвы доехал без проблем, окончательный отшив был совершен г.Москва всем известный MAXI RPD DTTmotor sport, это было ещё в те времена когда он более серьезно относился к своей работе и к клиентам! (Мозг 5.1 41 прошитый и перепаяный Максом по сей день цел, если у кого есть реальный интерес на разум - стучите в личку, я снова на Дигифанте в Январе не нуждаюсь.
P.S. Жду ответа о надобности отчета! Вполне возможно что сейчас инфы море и просто напросто такая статья уже не актуальна!