МСК Alkanaft 9А

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну я его алмазом подровняю, а остальное на герметик, у отца возьму какой-то супергерметик, говорит что если приклею, то потом замучаюсь отдирать))))))

только оно еще в глубину великовато, будет выпирать, поэтому для четкости полюбому надо подровнять)))

сделаю - скину как получилось
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну хз) по крайней мере еду на нижний цвет светофора))))) просто в пэйнте как то цвета сбились чуток)))

еще вопрос:

- где достать пластмассовые накладки на замок ремня безопасности? мож у кого есть?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ребят, при каких положениях переключателя света какие блоки фар должны загораться? и сразу еще тогда, как дальний включается? всю голову сломал уже...херня какая-то)))

ЗЫ.помидорами не закидывать
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
при каких положениях переключателя света какие блоки фар должны загораться
ближний - внешние блоки фары, дальний - внешние + внутринние
Дальний включается левым подрулевым выключателем на себя до щелчка. На панели приборов должен загорется синий диод. Так же переключаешся на ближний.

При условии что кнопка включения света на торпеде переведена во второе положение, зажигание включено )
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
+ к Vova$
уже говорили: во внешних секциях - для ближнего света - стоят двухнитевые лампы Н4, если ты рычаг тянешь на себя, то включаются внутренние секции - дальнего света, и в ближнем загорается вторая нитка дальнего. когда рычаг отпускаешь, во внешних секциях вторая нитка гаснет, остается только ближний свет, а во внтутренних секциях остается гореть дальний - лампы там однонитевые Н3. сделано это видимо для того, что-б когда едешь с дальним, можно было ищо и помигать
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
как это ты а дальнем помигаешь????=))))))
если ы рычаг опять на себя потянешь до включиться ближний опять.... просто у них такой получился переходной вариант=)))
если под реле на ПТФ замкнуть 2 и 6 контакты(если память не изменяет) то на дальнем будут гореть две нити в одной лампе=)
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
дальним можна помигать если нет релюх - при нажиме рычага до упора на себя улутшается контакт в подрулевом и фары светят ярче. Сам так пробывал, и тоже был уверен в теории мигания на дальнем. После установки релюх теория развалилась.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
просто не понятно, зачем мигать на дальнем ещё=))) типо того наверное: едешь на дальнем. встречка тоже на дальнем... ты такой ему сверх дальним помигал-типо первый переключайся=)))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
при нажиме рычага до упора на себя улутшается контакт в подрулевом и фары светят ярче
да что за бред... пилот же написал вам все правильно...при перещелкивании подрулевого загарается только один дальний, при удержании подрулевого "на себя" горят оба... проверьте сами.. ни рэлле ни "улучшенные контакты" тут не причем
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
проверьте сами
проверял - при удержании подрулевого "на себя" ничего дополнительно не зажигается, только лампы в ближней и дальней секции горят ярче. Ну в крайнем случае у меня так было )
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у меня реле и при удерживание рычага горят все три нитки в двух лампах.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
всем спасибо) но со светом намудрено немного
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
походу стучат компенсаторы или как там их, просто интересно как лечить, мож кто сталкивался, геморно ли, затратно ли...

на холодную слышно отчетливо, после прогрева чуть потише, но все равно различимо
 
Последнее редактирование модератором:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
поменять их и всё. не сильно геморно, но я думаю, что ты пока не справишся самостоятельно.
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
походу стучат компенсаторы или как там их, просто интересно как лечить, мож кто сталкивался, геморно ли, затратно ли...
Для начала проверить уровень масла, если необходимо, долить. Не помогло?
Тогда в магазин за прокладкой клапанной крышки, компенсаторами, может понадобиться прокладка под впускной коллектор. А еще советую до кучи заменить ремень ГРМ и ролик.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну ясно, в принципе это я и вычитал) я думаю что пока по езжу так (в принципе только звук холодноватый стрекочащий, а так это не критично насколько я понимаю)
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
менял в очередной раз масло (кстати чуть потише стал стук, но ненамного, еле заметно, щас уже не понимаю тише или нет), короче надо наверно менять компенсаторы и все прилагающееся и все...

кстати кто че может про "мотюль" сказать, посоветовали мне тут его, говорят неплохо подходит для высокооборотистых движков
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
вот они родимые - 034 109 309 AD, но стоят по рубасу каждый, что думаете на счет аналогов? хочется более бюджетно
 
Сверху Снизу