МСК Alkanaft 9А

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Противотуманка сзади одна с лева на хлопушке.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
При включении заднего ПТФ, передние включаются автоматом.Ну или наоборот.Точно не помню.
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
задние ПТФ включаются после передних трехпозиционной кнопкой на торпедо - 1 положение выкл., 2 положение передние ПТФ, 3 положение передние + задние ПТФ.
Как-то так
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Vova$, у человека из Ярославля рестайлинговая машина, там отдельные кнопки, и действительно, включая задние автоматически включатся и передние...
 

Vova$

Теоретик
Сообщения
227
Реакции
8
Адрес
Коломыя
спасибо, незнал что в рестайле так
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
короче, снял пластик с хлопушки, дырки под туманки заглушены, проводка в разъемах отсутствует, просто пустые контакты (кстати не знаю что имелось в виду - "Противотуманка сзади одна с лева на хлопушке. ", возникает вопрос а справа что? ))) ), короче буду вешать на них стоп и все, нах они не нужны мне, а на пустующую кнопку повешу блокировку стартера может, а может и нет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
с лева на хлопушке в фонаре под огнём заднего хода есть противотуманая лампа. сзади она одна. слева.
я бы не стал на ней вешать ничо. в туман с ней машину лучше видно из далека, чем просто при габаритах.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
блин почему она одна? че за бред?

я уж лучше сделаю чтоб меня при торможении лучше видно было
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
с левой стороны. что бы было видно твой габарит со стороны объезда. технологическое решение.
на всех VW того времени был ПТФ только с левой стороны
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну вот теперь хоть ясность относительно этого явления пришла, даешь допстоп:i_am_so_happy:
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
вообщем, сейчас машина в стадии "салона нет вообще", основная часть работ была по электрике, по выклячиванию криво подключенной сигналки (спасибо Сереге ржавому)))) и вклячиванию ее обратно прямым образом, также весь ужас на скрутках был вылечен (насчитано около 70-80 мест куда залез ара-тюнинг, подход был такой - работает да и хер с ним что на сопле), вылечены все кнопки, переключатели, все что можно в гофре, снята крыша (проблема задевания крышки люка и ее задирания), переделаны задние туманки в дополнительный стоп, в планах еще прокладка звука, и самое страшное - восстановление искуроченной вставки в торпеду (жаба душит новую брать за 7 рублей), также отреставрированы отражатели фар (посекло песком) зеркальным оракалом, идет борьба с приводом корректора, после чего остается завести, продуть цилиндры для профилактики и февралиться.

терпение пока есть, силы тоже, желание огромно, холодновато правда в гараже, но ничего не поделаешь с этим. Кстати, скоро, 17 декабря у моей ласточки день рождения, надо будет бутылку шампанского об борт раздолбакать)))
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну по поводу оракала, посмотрим, есть мнение - что не должен, поскольку затеялся не просто так, а по совету

фотки? попозже че нить залью (могу зафоткать блок предохранителей, будет очень информативное фото)))) )
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
строительный фен на выходе выдает до 500 градусов, очень сомневаюсь что обычная лампа столько выдаст, тем более она не вплотную прилегает, так что именно "посмотрим"

короче, включил фары, погорели они минут 10, ничего вроде не облупилось и не помутнело, поначалу повоняло чуток, еле заметно, клеевой слой наверное, потом перестало, это конечно не совсем показатель, но все таки, эксплуатация покажет
 
Последнее редактирование:

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ребят в связи с грядущим февралестроением, появился вопрос, какие конкретно изменения вносятся в проводку января (если вносятся ваще), кроме удлинения,

никакого конструктива по этому поводу чего-то не найду, все описания сводятся именно к доработке подкапотки, а косу как то обходят стороной

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm - вот самое полное описание, и там много интересного написано но полного понимания нету, если я правильно понял то январь - ЭБУ 2112-1411020-41 или 61 (в чем разница) и какую проводку брать, эту вроде - 21103-…-11? просто не очень хочется ввязываться в очередные пайки перепайки. при такой схеме я так понял что ничего кроме удлинения не делают (было бы хорошо)



просвятите и если я плохо искал то ткните мордой в ссылку)

заранее благодарен
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
http://www.chiptuner.ru/content/pin
какие из пинов нужны? при учете того что оставлю и родную проводку пока. или она ваще не нужна?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
не может быть что некому ответить...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
на чем строить будешь ? если под дад, то хвост на дад и дтвв полюбому переделывать. если проводка от 103 - то она короткая, от 2115 длинее она. по эбу - у них отличия только в прошивке, поэтому и пишут что пофиг - прошивка туда своя заливается
 
Сверху Снизу