вот с этого начать.трубка которая идет с мозга обрезана под капотом и болтается без дела
Расходомера на твоем моторе нет. Там все регулирует датчик абсолютного давления который стоит в мозгах, с которого у тебя оторвана трубка. В первую очередь восстанови эту трубку. Компрессор раз расколат и с него течет масло, надо снять, а масло подачу и слив заглушить. Поищи тут на форуме была статься по съему компрессора. Из за одной только оборванной трубочки на мозг у тебя могут быть все перечисленные тобой проблемы.привет парни! прикупил себе пассат б3 1992 г.в. универсал, 4*4, задний мост отключен, с компрессором, расход бешеный примерно 25 литров по городу, компрессор не рабочий (вырван кусок корпуса) и машина дымит (черный дым) грешу на расходомер воздуха, тяга слабовата, хотя когда трогаюсь вроде нормально разгоняется, спидометр не работает хотя тахометр и температуру показывает нормально (ошибается на 10 градусов) трубка которая идет с мозга обрезана под капотом и болтается без дела, обороты плавают, даже не плавают а тонут, когда отпускаю педаль газа машина почти или полностью глохнет, компрессор хоть и не работает но масло с него течет постоянно!!! что мне делать с чего начать, посоветуйте пожалуйста!!!!
значит компрессор был мертв и ничего не давал.вчера снял с моего пассата компрессор, масляные трубки заглушили, ремень поставил 1488 с кондеем, ничего не изменилось, тяга слабовата
подсос воздуха скорее всегочерный дым и перерасход топлива
давай уже с фото сообщения! а то нифига не понятно.у меня на впускном коллекторе два выхода но они расположены вертикально
Ты походу смотришь на коллектор спереди.у меня на впускном коллекторе два выхода но они расположены вертикально, из какого выхода должна идти трубка в мозг???
беги от этого мастера!!!!мастер который мне помогал снимать компрессор посоветовал трубку с байпаса пустить в коллектор, типа разогретые газы будут циркулировать по кругу
Ты походу смотришь на коллектор спереди.
Трубка на мозг подключается сзади, со стороны моторного щита, и не в коллектор, а к дросселю. Там 2 выхода, один на абсорбер (который ближе к правому колесу), другой на мозг (ближе к левому колесу) - да да именно про эти два выхода я и говорил, но у меня они оба подключены к абсорберу, я и спрашиваю который должен идти к мозгу? верхний или нижний? :scratch_one-s_head: и диаметр трубки напишите пожалуйста!!!!
оба не могут быть к абсорберу. у абсорбера один сосок для вакумной трубки.у меня они оба подключены к абсорберу, я и спрашиваю который должен идти к мозгу? верхний или нижний? и диаметр трубки напишите пожалуйста!!!!
завтра выложу фото.оба не могут быть к абсорберу. у абсорбера один сосок для вакумной трубки.
сосок любой. они сообщающиеся.
диаметр такой, чтоб плотно оделась трубка. и обязательно ВАКУМНАЯ. обычную трубку сплющит разрежением.
к мозг должен идти тот, который выходит за дросель, а не перед ним. Там косые каналы и я не помню, чио куда, но это легко проверить, просто засунув тонкую проволочку в каждый канал и посмотреть, какой из них выходит за дросель (т.е. Ближе к впускному коллектору). Ну, или скачать бентли мануал и посмотреть там картинки.у, я и спрашиваю который должен идти к мозгу? верхний или нижний? :scratch_one-s_head:!!
Верхний(тот что чуть влево смотрит) подключается к мозгу.Трубка на мозг подключается сзади, со стороны моторного щита, и не в коллектор, а к дросселю. Там 2 выхода, один на абсорбер (который ближе к правому колесу), другой на мозг (ближе к левому колесу)
Заглуши пока вывод №2 (он идет к печке в салон)просмотрел ещё раз фотографии с форума и обнаружил вот что, на моей фотке видно как подключены трубки, я так думаю что все дело в красной трубке, вместо мозга она идет на тройник который предназначен для других целей, посмотрите на этот рисунок и подскажите что делать???
Степа, я в шоке!оба не могут быть к абсорберу. у абсорбера один сосок для вакумной трубки.
сосок любой. они сообщающиеся.