ПОМОГУ настроить ваш PG

vik1919

Зритель-теоретик
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Одесса
Как - то отражается на работе двигла если крутить? И если 297, мало?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Как - то отражается на работе двигла если крутить?
смесь богаче либо беднее. (визуально особо не заметно)
но вообще, не надо думать как оно отражается.

Надо выставить, и настроить двигатель
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Народ, мучает неприятный казус, давно и долго, дерганье мотора при срабатывании микрика хх, т.е. еду на 1-2-3й нажимаю на газ ровно столько, чтоб только микрик разомкнулся, получаю толчок мотора довольно сильный и плавный набор оборотов, бросаю педаль - резкое торможение двигателем на долю секунды и дальше все опять плавно. на 4-5 передаче это уже плохо ощущается... что может быть(?
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Мне кажется что это норма. Был бы нормальные потенциометр, небыло бы такого.

PS. Возможно я не прав.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
да, эта дерготня в пробках особенно достает... и опоры мотора из за этого быстрее разбивает. кто нить знает как это побороть? может програмно?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
такая же хрень. Чистил, мыл КСХХ. Настраивал заслонку.
всё напрасно
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
Знаю что если выкрутит СО регулятор неправильно, то это пропадает. Но тогда смесь неправильная.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я так понял, что причина этому высокое разряжение в коллекторе на доли секунды после закрытия дроссельной заслонки.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
так дерготня лично у меня и при открытии тоже, но сама заслонка если и открывается, то максимум наверное на 1гр, достаточно размыкания-замыкания микрика.... мне все таки думается, что это как то с прошивкой связанно?!???? То есть у меня это наблюдаетя при срабатывании микрика (вход на и выход с хх)
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Ну тому наверное есть какая то причина? Резкое увлечение уоз? обеднение смеси?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
+ люфты на стандартных шрусах, у нас же не трипоиды стоят.
Играйте сцеплением и не парьтесь!
я думаю каждый корадовод с ПГ уже приловчился к этой фигне.

Если у кого-то очень сильно проявляется, возможно нужно регулировать заслонку, по отношению к микрику.
можете даже поэксперементировать (я не пробовал), и сделать нажатие микрика несколько раньше (относительно минуала), чем полностью закрывается заслонка.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
ну) люфты не люфты) а когда мотор прям шевелится под капотом будто тапку в пол жмешь, вызывает вопросы) -"а точно ли оно так должно быть?")))) по поводу педалирования сцеплением, тоже не приятный момент, движешься в потоке на 1-2 не включая нейтралки и при каждом ласкании газульки вся тачка дергается(.... подушки целые, дрочель настраивал по ману).....
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
ну) люфты не люфты) а когда мотор прям шевелится под капотом будто тапку в пол жмешь, вызывает вопросы) -"а точно ли оно так должно быть?")))) по поводу педалирования сцеплением, тоже не приятный момент, движешься в потоке на 1-2 не включая нейтралки и при каждом ласкании газульки вся тачка дергается(.... подушки целые, дрочель настраивал по ману).....
Ну как бы проблема есть.
я долго о ней думал, но когда все целое, она так жестко не проявляется.
да и вообщем я давно уже понял, что отпускать газ на 1 и 2 передаче это дурацкая затея.
Можно конечно провести пару экспериментов с дросселем,
послушать что скажет Дима КДА на тему плавности таблиц в переходном режиме с ХХ.

Кстати, как я понимаю у собратьев с АКПП и потенциометром таких проблем быть не должно.
Есть кто?

Банан?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
У банана палка))) и это дерготня задолбала))) вот как ты и писал только сцеплением и работаю)) у меня помимо этого я так и немогу разобраться почему после часа простое жесткое переливание чтоли, захлебывается и вонь бенза, газу даешь ели набирает отпускаешь и глохнет... Вот эт проблема) и датчик разряжение пляшет)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
У банана палка))) и это дерготня задолбала))) вот как ты и писал только сцеплением и работаю)) у меня помимо этого я так и немогу разобраться почему после часа простое жесткое переливание чтоли, захлебывается и вонь бенза, газу даешь ели набирает отпускаешь и глохнет... Вот эт проблема) и датчик разряжение пляшет)
Чет, у тебя сидит какая то хрень.
Надо полностью и долго муторно все проверять.
проводку. мозги, тестить показания синего датчика в разную температуру.
комп подключал?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Оказывается, всех оно беспокоит..... я думал один такой недовольный))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
нормальный подушки и проблема я думаю будет не такая явная. ДА и люфт в дифе даёт о себе знать. Я езжу не только на коррадо но бывает и на других старых вёдрах. Попадается ещё хуже ситуации.
Я просто не торможу первой передачей и второй. Выключаю передачу в пробке и качусь. либо на сцеплении, что бы машина не дёргалась...
Перевести дигифант на потенциометр?)))) Может, что Дима скажет. Но он в отпуске видимо. Давно не появлялся.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Наверное плохо разъяснил, проблема не только в том что мотор дергается под капотом, проблема еще в том что он дергает машину, будто я не 3мм педали нажал, а нажимаю и отпускаю сразу пол педали резко. поэтому тут не в подушках дело
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Over, да у всех так. Что тормозишь. Что газуешь. Размыкаешь микрик и тут же удар по кузову.
 
Сверху Снизу