Давайте попробуем разделить проблемы:
Over пишет о толчке при легком нажатии на педаль газа, а нас всех волнует больше сброс газа.
Это я так понимаю разные задачи и процессы в мозге:
Что у нас происходит при легком нажатии на газ при отключении микрика?
- дросель уже открыт, а КСХХ спешит закрыться.
т.е. в момент открытия дроселя воздуха было больше, а потом т.к. КСХХ закрылся, воздуха стало меньше (если мы не нажимаем тапку).
Так вот в момент закрытия КСХХ происходит этот легкий толчек.
Если с системой все хорошо, то этот толчек не на столько проблемен.
Меня это не особо беспокоит, есть те у кого это явно проявляется кроме Over`a?
Вторая проблема, сброс газа.
Микрики на сцеплениях и т.д. наверное применимы только к системам без КСХХ. т.е. когда ХХ регулируется дроселем.
там и достигается плавность, и то могу сказать что на системах с тросом на дроселе, не так уж там все сказачно плавно.
У меня создается впечатление, что вам всем на 1-2 передача при сбросе газа в первую очередь не нравится резкий толчек, а он как раз из-за... шрузов, люфтов и т.д. и на больших передачах, просто это не так заметно, т.к. на двигатель иза-того что передача выше не та нагрузка поступает.
Поставьте современную КПП 02J с Трипоидными шрусами и тогда поговорим обо всем остальном.