ПОМОГУ настроить ваш PG

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
У меня норм. На 1й конечно сильное торможение двигателем, но ударов по кузову нет. До переборки было, потом поменял все подушки
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
plex, т.е. когда едешь на первой передаче 20 км/ч и резко отпускаешь газ, то у тебя тут же начинает плавное торможение двигателем без толчков?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Slex, с толчком конечно и сильным) Я имел ввиду, что без звука удара. Раньше звук был, как будто молотком ударили.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Паш да вот хочу к тебе заехать чтоб ты тоже что нибудь ковырнул, и комп бы подключили)) провод есть мозг готов к подключению( Дима делал) а подключить так и не смог, я ноль в компах, вот приеду к тебе если пригласишь подключим?!))):blush:
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
В Г4 проблема решена установкой концевика на педаль сцепления. Если педаль отпущена то при резком отпускаии педали газа обороты падают медленно. При нажатой быстро.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
В Г4 проблема решена установкой концевика на педаль сцепления. Если педаль отпущена то при резком отпускаии педали газа обороты падают медленно. При нажатой быстро.
это заводское решение?
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Опять же. Повторюсь. Не в падении оборотов дело. Они могут быть вообще на одном месте, проблема проявляется именно при размыкании-замыкании микрика хх. Можно иметь это на первой передаче, где обороты относительно быстро падают при торможении двигателем и так же спокойно себе ехать 170 на 4й получая толчки при размыкании замыкании микрика, не нажимая педали газа больше полу сантиметра....
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Over, блеа! замыкая микрик мотор как бы переходит в режим ХХ и начинает регулировать обороты. Обороты начнут падать в любом случае.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Вот и я говорю, блеа. Ни подушки ни микрики на сцеплении тут не панацея. И я догоняю про то, что эбу переходит в хх) вопрос в том из-за чего. и как этот преход сгладить...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Микрик на сцепление как раз для этого и нужен, что бы сгладить переход из под нагрузки на ХХ.
Плавный переход наверное можно сделать, переписав режим работы КСХХ. Но выполнимо ли это вообще в дигифанте и справиться ли с этим родной КСХХ.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вот меня ночью посетила такая мысль...
За ХХ отвечает КСХХ. Он сбрасывает обороты и делает это на наш взгляд грубо) А если его отключить и попробовать без него.

ps^ хотя навряд ли. Дигифант же топливо отсекает при торможении двигателем. Время впрыска равно нулю.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
salvador, у меня при отключении КСХХ обороты чуть выше и всё.
Я всё так наверное был не прав. Топлио то всё ровно отсекается на момент. вот и происходит толчок.
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
отключать ксхх, не идея вообще, на первый взгляд ничего не происходит, а если трогаться с места либо ехать на передаче, не нажимая педаль газа, сразу будет очевидна разница
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш да вот хочу к тебе заехать чтоб ты тоже что нибудь ковырнул, и комп бы подключили)) провод есть мозг готов к подключению( Дима делал) а подключить так и не смог, я ноль в компах, вот приеду к тебе если пригласишь подключим?!))):blush:
Звони.
Приезжай.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Давайте попробуем разделить проблемы:

Over пишет о толчке при легком нажатии на педаль газа, а нас всех волнует больше сброс газа.

Это я так понимаю разные задачи и процессы в мозге:

Что у нас происходит при легком нажатии на газ при отключении микрика?
- дросель уже открыт, а КСХХ спешит закрыться.
т.е. в момент открытия дроселя воздуха было больше, а потом т.к. КСХХ закрылся, воздуха стало меньше (если мы не нажимаем тапку).
Так вот в момент закрытия КСХХ происходит этот легкий толчек.

Если с системой все хорошо, то этот толчек не на столько проблемен.
Меня это не особо беспокоит, есть те у кого это явно проявляется кроме Over`a?

Вторая проблема, сброс газа.
Микрики на сцеплениях и т.д. наверное применимы только к системам без КСХХ. т.е. когда ХХ регулируется дроселем.
там и достигается плавность, и то могу сказать что на системах с тросом на дроселе, не так уж там все сказачно плавно.

У меня создается впечатление, что вам всем на 1-2 передача при сбросе газа в первую очередь не нравится резкий толчек, а он как раз из-за... шрузов, люфтов и т.д. и на больших передачах, просто это не так заметно, т.к. на двигатель иза-того что передача выше не та нагрузка поступает.

Поставьте современную КПП 02J с Трипоидными шрусами и тогда поговорим обо всем остальном.
 
Сверху Снизу