И так.
Машина прошла обкатку и была успешно настроена. Максимальный надув: в пике 2.35 сдувается к отсечке 8 тысяч до 1.75 Противодавление практически во всём диапазоне сохраняется один к одному.
Есть один косяк. Столкнулся с симптомами помпажа. На малых надувах все норм. Начинается всё с 1.4 причём на 3 передачи нет а на 4, 5 уже ощущается. При надуве 1.5 - 1.7 пик и то только на средних оборотах 4 - 5 тысяч. Потом проходит. Увеличение жёсткости пружины гейта привело с смещению пика этого безобразия к надуву 2.0 - 2.2 Хочу попробовать увеличить диаметр калитки гейта. Как только начинаю об этом думать сразу начинаю чихать, так что надеюсь поможет.
PS
вроде даже куда-то едет