Сегодня обнаружил ту же фигню))))у меня такиеже грабли :rofl: перебрал мотор и поставил ремень как было, тоже немог понять что за фак, пока ремень от старости не порвался и до меня дошло, что он неправильно стиоит, теперь всё гуд
это у вас получается ремень шкив помпы обратной стороной крутил т.е по верху шкива помпы стоял?Цитата:
Сообщение от Rom4ik
у меня такиеже грабли перебрал мотор и поставил ремень как было, тоже немог понять что за фак, пока ремень от старости не порвался и до меня дошло, что он неправильно стиоит, теперь всё гуд
Сегодня обнаружил ту же фигню))))
А просто один длинный и очень старый ПЕДИК собирая свой мотор натянул приводной ремень так что помпа крутилась в обратную сторону. А я СТАРЫЙ ДУРАК не стал вникать и сделал так же. В результате 2 года мотор грелся! Антифриз постоянно 110 - 115 (думал датчик врёт) а масло большее время 120 - 140 (не мог понять в чём же дело). БЕДНЫЙ МОТОР!!!
Выяснилось это случайно вчера. Сделал всё правильно: антифриз строго 90, масло 100, и печка наконец то заработала нормально!!! Ромасика при встречи УБЬЮ!!! Хотя конечно сам ДУРАК!!!
PS
Если мотор при всё при этом жил как же он будит жить при нормальном охлаждении?
шкив помпы плоский (с ровной поверхностъю), в этом то и вся засада :ireful:MAK, дак как так то???
на помпе же шкив или под клин или под поликлин. т.е. ремень правильно только с одной стороны может пройти,
Мак, набросай эскизик, чтоб понять и не ошибиться самому
у 2Е плоский!а у кого из них врш? или они в погоне за перформансом поставили пятиболтовый шкиф помпы?