EL.IS
Водитель
купил бы с неё кой чего
Муфту почти невозможно сломать. Она может только начать пробуксовывать (при потери свойст силиконовой жижы) а жижа у меня в два раза гуще)))Муфта выжила а редуктор дриснул.......... как так то......
Чего надо то?купил бы с неё кой чего
Мне не жалко. Готов отдать. Но отправлять ни куда не буду)))Кольцо подшипника под номером 11,можно 12 и 13
А ты жижу менял в вискомуфте? чем гуще тем крепче держит?Муфту почти невозможно сломать. Она может только начать пробуксовывать (при потери свойст силиконовой жижы) а жижа у меня в два раза гуще)))
P.S.
В редукторе был небольшой люфт. Это и привело (я думаю) к тому, что шестерни не выдержали.
Виталь по подробнее можно?Залита это громко сказано))) эту супстанцию можно ножём резать)))
Спасибо огромное, что маниторишь. Прошу не бросай это дело, дай бог, что нибудь выплавит.Бля с дифом пока тихо, и польша тоже молчит(((
При бодром старте на стоковой синхре задние колёса опаздывают. Так как стоковая вяскомуфта не способна удержать момент. На жиже 500 тысяч колёса не опаздывают. И старт получается гораздо бодрее(ИМХО).Виталь, а обьясни недалекому, а что это дает? практически постоянно работающий пп? и как меняется поведение в поворотах? жижи от т3синхры?