Собираем низ.
Так как в прошлый раз я собирался мотор на Б/Ушных поршнях размер блока был чуть ниже наминала. На сей раз я купил новые номинальные поршни APK 82.5мм. Производитель KS. Цена вопроса 11200р. В механике хоном блок развернули в номинальный размер под новые поршни с зазором 4 сотки. В связи с тем что в том году при настройке максимального наддува мотор находился на грани детонации я решил немного разжать мотор в это раз. Днище поршней были отфрезерованы на 0.5 мм не считая вытеснитель.
Вес предыдущих поршней 380гр. Новые после фрезеровки 365гр.
Шатуны тоже меняем. Куплен американский тюнинг. Фирму производитель щас не помню, но скоро напишу.
Шатун APK весит 575гр.
Тюнинг 510гр. Хотя производитель (на сайте) уверял что шатун весит 450гр. Так и есть но без болтов крепления крышки. ХИТРОЖЁПЫЕ
Коренные вкладыши новые от 1.8т
Шатунные тоже новые. Пришлось купить 2 комплекта. (и в шатуне и в крышке поставил спутеры)
Масло насос от 1.8т. Он отличается повышенной производительностью за счёт более толстых шестерней.
Всё остальное как в прошлый раз.