Хочу воскресить PG.

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Ок я напишу если тачка пойдет в разбор)
И так сегодня наконец занялись моим мотором) завтра вечером будут подробности
Мерили везде выработка одна. все равномерно именно поэтому ставим кольца и мотор еще походит. Правда не так долго, но на год полтора хватить должно.
Сейчас я не могу себе позволить собрать мотор как я хочу. Поэтому его собирают чтоб ездил.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
честно поршни мы не мерили.
сейчас надо сделать чтоб машина поехала. боле мене.
А вообще если мне машину не соберут до нового года то тогда возможно плюну на все и поменяю поршня.
:music:
Правильно.
Никого не слушай.
Пиши что у тебя там получается с детонацией и поршнями))
Нам зато не скучно...
Есть где повеселиться можно...
Душу отвести.
С интересом слежу за восстановлением надувного пассата.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Детонация это- звон пальцев,клапанов в общем это нормально и так должно быть.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Детонация это- звон пальцев,клапанов в общем это нормально и так должно быть.
наконец-то правильная мысль, а то я уже думал, Ярик, что ты в турбомоторах не шаришь. Спрашиваешь про какие-то ненужные цифры выработки, СЖ и тп. Зачем нужны все эти мелочи, главное вдуть и чтоб на года полтара хватило
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Dima166163 и plex

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
ну и в прям вы человека запугали, детонация детонация.... большая часть пассатов всю жизнь ездят в детоне ну и что, живы и здоровы и будут ездить, как будто никто не слышал острым слухом проезжающего мимо дедушку у которого звенят пальчики (народный сленг). Крутанул трамплер в поздняк и езди дальше, и не думай о температурах, у ПГ для этого специальные выпускные клапана и гоночные поршня которыми можно вместо камней в бане печку обкладывать.

тоже наверное кореша мастера http://www.drive2.ru/l/5205524/

.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Tijs

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
И так новости с полигона))))
вообще вопрос такой зачем поршни если от Рп менять шатуны?
Так как я узнал у человека где беру запчасти мне сказали что пробивается по коду как одно и тоже. Ну то есть можно заменить, не меняя поршней.
Насчет поршней завтра мне мастер позвонит и скажет насчет мотора.
Или собираем и он поездит или нахер меняем поршня и машина стоит еще наверно месяц(
Я так понимаю компрессор немало забирает мощности с мотора.
Тут писали что при наддуве больше бара немногим 155лс сняли хотя с завода 160 шло при наддуве 0.6.
 
Последнее редактирование:

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
поток слов)
смени мастера срочно!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
убей мастера поршнем... а в убийстве обвини того кто тебе запчасти продает... сразу от обоих избавишься... может чонть путное в голову придет
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
нет слов, автор пиши по пунктам вопросы, например
1
2
3
4
5
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
1. Зачем менять шатуны если по номеру они бьются как замена этим на родные Пгшные шатуны?
2.Что будет если их поставить и надуть до 1.0 бара? не дрыснет ли конструкция? Детонация нет
 

Санчело

Теоретик
Сообщения
108
Реакции
3
Адрес
Белгород
Топикстартер ты конь! Шатуны ни как не могут биться как заменители хотя бы потому что они разной длинны, у пг они 137 или 139 не помню на вскидку, а у рп они 144. И про шатуны тут написано у каждого кто сталкивался с ремонтом пг. По слушай совета злого духа он плохого не по советует!
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
... да да, прикончи их обоих... я плохого не посоветую

з.ы. Вова Mahmut, вишь что люди говорят, я немогу ошибаться.... давай все таки сожгем твою корраду... дело верняк. я те говорю!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да не кто не говорит что шатуны одинаковые.
Суть в том что на шатуны ПГ поршня от РП согласно документации встают как родные я вот и хотел уточнить.

Что в вашем понятии троль??
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
1. Зачем менять шатуны если по номеру они бьются как замена этим на родные Пгшные шатуны?
2.Что будет если их поставить и надуть до 1.0 бара? не дрыснет ли конструкция? Детонация нет
1 даже заменив шатун с 138го на 144 и с поршнями РП ты получишь степень 9.0 что противоречит общей ориентации и настройкам ДВС в ЭБУ. А главное что компрессионное кольцо в РП будет выше чем в ПГ и будет всегда ударятся о выработку в блоке. Передай своему дебилу мастеру.

2 вопрос не сколько надуть, не в давлении счастье, у тебя будет мотор с степенью 9.0 и убогой камерой сгорания будет детонить уже без наддува до 2000 оборотов, на что тупой мастер тупо крутанет трамплер по часовой стрелки сдвинув угол в поздняк, а уведя общий угол машина перестанет ехать на оборотах. Про скорость поршня и гору мелочей лучше промолчать. Понижать степень смысла не имеет так как всем давно известно что степень нужно повышать.

Все эти шаги проедены не только мною и еще горой народа на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Graf G

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
фото будут, но позже когда поеду туда, на днях.
 
Сверху Снизу