Так ты задавай внятные прямые вопросы, пока была только каша из букв. То дорого - то если надо, оригинал куплю. То посоветуйте, турбину или компрессор. Это как спросить что лучше, красное или квадратное. Все зависит от того, что ты хочешь на выходе получить. В этой неразберихе из мутных постов видно только "..дорого..180-200сил..", исходя из чего тебе и сказали ставь 1.8Т. Если нет - формулируй четче, что тебе от машины и от нас надоВот наконец то я увидел внятный ответ. А не ваши обзывалки
Ты пишешь, что мечтал о пг, что ты под этим подразумеваешь?
- мотор с компрессором? - нет, т.к. ты допускаешь установку турбы
- блок с буковками PG? - бред. все блоки 1.8 одинаковые
- желание остаться на штатном мозге? - тоже мимо, ты ничего не писал про мозг, да и все равно этот бутерброд если получит жизнь, никто его не настроит
- натриевые клапана и короткий шатун? - не может быть, т.к. ты об этом врядли вообще слышал
Но как все знают всегда становиться мало и я еще тогда услышал про Пг но не разу не видел в живую. И вот с тех пор я его хотел купить.
Что остается? Мотор с турбонаддувом? Чем тебе тогда относительно современный 1.8T не "PG"?суть то не в том чтоб был заводской вариант. а чтоб был 1.8 и турбонаддув компрессор или турбина для меня не принципиально. Просто я не сильно хорошо отношусь к б.у компрессорам.