Хочу воскресить PG.

vishnyakld39

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
5
да качество нива поршней оставляет желать лучшего(
 

crmaxx

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
да качество нива поршней оставляет желать лучшего(
насчет качества верно подмечено, но с другой стороны те поршня, что представил на фото Hawk2212 стоят смешную 1000рубт за 4 штуки. Остается только походить по рынку и поискать такие же от другого производителя за 2000, но лучше качеством. Опять же, люди на тазах их по турбу ставят и ничего. Кольца от ваза стоят на них 800р, а на 9акольца стандарт 4000 стоят за комплект(только сегодня на рынке был). Короче выбор ясен, - надо мутить антикризисный ремонт. Потому и спрашивал за длину шатуна, дабы поставить с этими поршнями и коленом 2л на 16ве под компрессор. Кстате компр. высота у них 37.9мм, лунка 12,2куб. Высота низкого блока вроде 220,1. При 16ве башке и 2л колене получаем 46,4(коленвал)+136мм(длина шатуна)+37,9(поршень)=220,3мм будет на пару десяток выступать. Сж=8,5-8,8. Если же шатуны все таки 138мм то при 1,8л колене получаем соответственно 43,2+138+37,9=219,1мм 1мм недоход получается и Сж =7,8. Да еще для полного сравнения поршней надо их взвесить. Оригинал существенно тяжелее нива поршней..
 
Последнее редактирование:

vishnyakld39

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
5
так то столбил 2е без головы можно взять рублей за 5000! ну 6000! это тебе и блок и колено и шатун и поршни
 

crmaxx

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
так то столбил 2е без головы можно взять рублей за 5000! ну 6000! это тебе и блок и колено и шатун и поршни
ну так и толку что возьмешь? Вон у меня 2 блока такие лежат со всей требухой, теперь жалко просто пропадают. Они же ушатанные вхлам. И поршня там 100 лет ходившие с износом. Получается возьмеш просто металолом. Или до такой степени наивный и надеешься что все похер оно типа по 100 лет ходит и ничего ему не делается? По факту брал 9а всборе, - после разборки оказалось что внутри все уже вхламе. Под его поршня расточил рп, так расточник сказал чо твои поршня уже на несколько десяток не в ориг. размере. Канавки под кольца разбиваются, поставиш потом опять масло хавать будет ведрами. Брал пг там вообще ппц ступени на гильзе в районе колец. Ща на 2е гоняю вроде еще более менее норм,и то передний сальник ссыт, но если пробеги серьезные то старое железо все равно долго не протянет и опять таки придется капиталить... Во кстате нашел более цивильные нива поршня, уж не сочтите за рекламу http://www.motordetal.ru/catalog/275188/
 
Последнее редактирование:

vishnyakld39

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
5
2 сезона на моторе за 5000 рублей катаю! мотору насрать) правда у меня выработка была 2 сотки
 

crmaxx

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
2 сезона на моторе за 5000 рублей катаю! мотору насрать) правда у меня выработка была 2 сотки
ну дык и я ща катаю уже год. На мутанте 2е с башкой и прыском пге. Прост на гольфа надо мотор сделать, а то там рпе и компрессия 8. Мотор страшный весь в рже, и я не удивлюсь если с 88 дремучего года туда никто не залазил. Так то неплохо было туда 16ве вонзить на компрессоре, тока надо закапиталить используя кучу имеющихся блоков :)
 

vishnyakld39

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
5
мозг дигифает 1! с ним мне конечно помогли не плохо)
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
я б тож турбу поставил, да коллектор в нашей деревне не найти... Так искать наверно космических денех стоит
Я на ютубк смотрел есть такой Влас Прудов. там освещал он жучку.
Турбо коллектор самодельный сварен обычной сваркой и все работает и ничего не рвет. посмотрите на его канале много интересного.
 

Виктор В

Теоретик
Сообщения
141
Реакции
2
Адрес
Москва
PG нормальный мотор не хуже других. Да трудно найти нужные детали. (шатуны поршни. про компрессор вообще молчу) Но Стоимость редких деталей ,их отсутствие не как не доказывает что мотор говно. Если бы зап части были доступны то не кто бы не отказывался от ремонта ПГ.
Сам мотор хороший . Лучше бы ответили автору на конкретно поставленный вопрос. а то одни оскорбления . Человек хочет сделать мотор. зачем отговаривать.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: sash

sash

Испанец
Сообщения
3.639
Реакции
193
Адрес
Толедо
PG нормальный мотор не хуже других. Да трудно найти нужные детали. (шатуны поршни. про компрессор вообще молчу) Но Стоимость редких деталей ,их отсутствие не как не доказывает что мотор говно. Если бы зап части были доступны то не кто бы не отказывался от ремонта ПГ.
Сам мотор хороший . Лучше бы ответили автору на конкретно поставленный вопрос. а то одни оскорбления . Человек хочет сделать мотор. зачем отговаривать.
Виктор, так всё в твоих руках, ты вот в курсе что мотор хороший, так помоги топикстартеру. Ответь на его "конкретно поставленные вопросы"
 

Виктор В

Теоретик
Сообщения
141
Реакции
2
Адрес
Москва
я не знаю какие поршни шатуны подходят вместо родных. А родной поршень ремонтного размера только под заказ. если поршень родной то шатун менять не надо. с кольцами проблем нет в продаже есть любые , как и вкладыши. Мне верится с трудом что цилиндр без выработки. У PG
короткий шатун и боковые трения больше чем в других моторах. Эллипс будет после 150 тыс. Вся проблема в поршнях, их трудно найти. и турбина. В остальном проблем нет.
1 найти ремонтный поршень
2 турбина
а все остальное как и в любом другом моторе.
колен вал точится под ремонтный вкладыш 0.25 я точил без проблем. Делая такой ремонт есть смысл расточить цилиндр . чтоб сделать как положено.
 
Сверху Снизу