с таким подходом лучше "мутить" с "тазиком"с такими ценами на запчасти тока с тазиковскими запцацками мутить
с таким подходом лучше "мутить" с "тазиком"с такими ценами на запчасти тока с тазиковскими запцацками мутить
насчет качества верно подмечено, но с другой стороны те поршня, что представил на фото Hawk2212 стоят смешную 1000рубт за 4 штуки. Остается только походить по рынку и поискать такие же от другого производителя за 2000, но лучше качеством. Опять же, люди на тазах их по турбу ставят и ничего. Кольца от ваза стоят на них 800р, а на 9акольца стандарт 4000 стоят за комплект(только сегодня на рынке был). Короче выбор ясен, - надо мутить антикризисный ремонт. Потому и спрашивал за длину шатуна, дабы поставить с этими поршнями и коленом 2л на 16ве под компрессор. Кстате компр. высота у них 37.9мм, лунка 12,2куб. Высота низкого блока вроде 220,1. При 16ве башке и 2л колене получаем 46,4(коленвал)+136мм(длина шатуна)+37,9(поршень)=220,3мм будет на пару десяток выступать. Сж=8,5-8,8. Если же шатуны все таки 138мм то при 1,8л колене получаем соответственно 43,2+138+37,9=219,1мм 1мм недоход получается и Сж =7,8. Да еще для полного сравнения поршней надо их взвесить. Оригинал существенно тяжелее нива поршней..да качество нива поршней оставляет желать лучшего(
ну так и толку что возьмешь? Вон у меня 2 блока такие лежат со всей требухой, теперь жалко просто пропадают. Они же ушатанные вхлам. И поршня там 100 лет ходившие с износом. Получается возьмеш просто металолом. Или до такой степени наивный и надеешься что все похер оно типа по 100 лет ходит и ничего ему не делается? По факту брал 9а всборе, - после разборки оказалось что внутри все уже вхламе. Под его поршня расточил рп, так расточник сказал чо твои поршня уже на несколько десяток не в ориг. размере. Канавки под кольца разбиваются, поставиш потом опять масло хавать будет ведрами. Брал пг там вообще ппц ступени на гильзе в районе колец. Ща на 2е гоняю вроде еще более менее норм,и то передний сальник ссыт, но если пробеги серьезные то старое железо все равно долго не протянет и опять таки придется капиталить... Во кстате нашел более цивильные нива поршня, уж не сочтите за рекламу http://www.motordetal.ru/catalog/275188/так то столбил 2е без головы можно взять рублей за 5000! ну 6000! это тебе и блок и колено и шатун и поршни
ну дык и я ща катаю уже год. На мутанте 2е с башкой и прыском пге. Прост на гольфа надо мотор сделать, а то там рпе и компрессия 8. Мотор страшный весь в рже, и я не удивлюсь если с 88 дремучего года туда никто не залазил. Так то неплохо было туда 16ве вонзить на компрессоре, тока надо закапиталить используя кучу имеющихся блоков2 сезона на моторе за 5000 рублей катаю! мотору насрать) правда у меня выработка была 2 сотки
8ве? 16? коллектор откуда брал?ни че ни делал! присрал турбо и поехал))))
я б тож турбу поставил, да коллектор в нашей деревне не найти... Так искать наверно космических денех стоит16в коллектор 3б ауди турбо гибридк26\к27
Я на ютубк смотрел есть такой Влас Прудов. там освещал он жучку.я б тож турбу поставил, да коллектор в нашей деревне не найти... Так искать наверно космических денех стоит
Виктор, так всё в твоих руках, ты вот в курсе что мотор хороший, так помоги топикстартеру. Ответь на его "конкретно поставленные вопросы"PG нормальный мотор не хуже других. Да трудно найти нужные детали. (шатуны поршни. про компрессор вообще молчу) Но Стоимость редких деталей ,их отсутствие не как не доказывает что мотор говно. Если бы зап части были доступны то не кто бы не отказывался от ремонта ПГ.
Сам мотор хороший . Лучше бы ответили автору на конкретно поставленный вопрос. а то одни оскорбления . Человек хочет сделать мотор. зачем отговаривать.
приеждай, отдам штук 12 поршней с шатунами, и кучу этого никчемного железа(шатуны поршни.