Внутренний размер в 60 мм...не правильный...нет там такого диаметра.что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!
Столько переделок и не поставить вентилируемые диски?
Подскажи я правильно понимаю
А есть ли смысл ставить вентилируемые назад? :-/Столько переделок и не поставить вентилируемые диски?
еще раз спрошу и тут.Столько переделок и не поставить вентилируемые диски?
Понтоваться. Чего непонятного-то ?ЗАЧЕМ КОРРАДЕ СЗАДИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ?
Да.перегревал. 3 остоновки в пол с 80-90 км и сток тормозов нет. Понты это про тех , кто на сток моторе полуживом ставит винты самые дешевые, падает в пол, ставит максимально красивую реплику дисков, максимального размера, чтоб лучше арки терло и во всю эту красоту пихает БОЛЬШИЕ тормоза, что наполнить пустоту колеса ну илииеще какую нибудь пустоту...еще раз спрошу и тут.
ЗАЧЕМ КОРРАДЕ СЗАДИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ?
кто нибудь когда нибудь перегревал задние ШТАТНЫЕ 232мм диски???
напишите свои мнения.
Макс, похоже в момент перегрева у тебя был неправильно настроен баланс между передом и задом. т.е. либо стоял колдун и был ненастроен, либо колдун и не стоковая, короткоходная подвеска...Да.перегревал. 3 остоновки в пол с 80-90 км и сток тормозов нет.
у меня на сток 280 переде при моем стиле езды (привет Васил!) зад никогда не перегревался. перед - да. но когда перед перегрет, то тормозить в пол уже безсмысленно.А вот когда люди пихают к примеру r32 r36 оставляют сток тормоза- это как минимум опастно для жизни. СТОК ТОРМОЗА в идеальном состоянии ТОРМОЗЯТ но один раз. И спорить безполезно.
бывают ситуации в жизни, когда нужно максимально быстро из пункта А попасть в пункт Б и одним торможением не обойтись.@oi., по сути, надо один раз оттормозиться. Мы же не на треке.
Степ, ты прав. не было колдуна и минус 40 подвеска. рестриктор стоял 70/30 . но сути это не меняет. при увеличении мощности и веса машины, замена тормозной системы, на более производительную, неизбежна.Макс, похоже в момент перегрева у тебя был неправильно настроен баланс между передом и задом. т.е. либо стоял колдун и был ненастроен, либо колдун и не стоковая, короткоходная подвеска...