9J et15 на винтах - непойму

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
D2, KW, DGR например
у меня стоит KW variant1 inox line. винты с подпружинниками. подпружинники сжаты всегда когда машина стоит на колесах.



про другие два бренда не знаю. в руках не держал.

до этого у меня были FK Automotive. с подпружинниками. все тоже самое - подпружинник сжат полностью в статике.

у змея стоят weitec за штуку евро, с регулировками аммортов, с подпружинниками, подпружинники сжаты.

у Наташки, Лисий хвост - weitec за штуку евро, с регулировками аммортов, с подпружинниками, подпружинники сжаты.

на раллийной подвеске, там где нужен длинный ход, ставят одну пружину но длинную, с которой даже при полной разгрузке пружина остается поджатой (как стоковая пружина на стоковом амморте)


на фото выше я так понимаю принцип работы немного другой.
если нужно опустить машину - крутим гайку и опускаем корпус винта в кронштейн, если нада расслабить (или поджать) пружину - крутим гайку на корпусе винта.


а если корпус и кронштейн одно целое, машину опускаем одновременно ослабляя пружину. но при этом при прыжках рискуем получить болтанку этой пружины на штоке амморта. вот и ставят подпружинник. именно для того чтобы пружина основная не болталась.

Helper Springs

Helper springs assist with rebound stability, ride comfort, and keep the main coil spring seated. Preload of the main spring can also be set to zero, for maximum comfort and suspension travel.
Вот выдержка с сайта Tanabe. Все правильно на счет того, что при проезде ям или кочек, на этапе отбоя они помогают пружинам сидеть на своих местах в случае занижения.
http://www.tanabe-usa.com/s0c.asp?id=6

еще писАть? или сам уже поизучаешь вопрос?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
plex, только на фото никуя не для коррадо :) а "среднестатистическое" фото.

коррадовские КВ по вариантам отличаются только наличием (отсутствием) регулировки амморта и бачка. выглядят они при этом так как на моем фото парой постов выше...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
salvador, ок. Я так понимаю они все по вариантам этим и отличаются.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на винтах d2 и dgr пружина поджимается раз и навсегда, она не болтается на стойке как г в проруби. Высоту в данном случае регулируют не поджатием пружины.
вот. еще один человек понимает суть.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Я так понимаю они все по вариантам этим и отличаются.
ну да. с бачком \ без бачка, с регулировкой амморта \ без регулировки.
сапог и пружины при этом одинаковые для одного авто. ИМХО

надо завтра позвонить парням в SPECTRUM - питерская контора которая "строит" подвеску с нуля для спорта и города

http://spectrum.su/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/#Absorb
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кстати в догонку про правильную сборку стоек с опорами от шарана



увидел эту картинку и обомлел - все время собирал неправильно - хитрой гайкой (№10) пытался фиксировать саму опору на стойке... возможно из за этого и руль крутится туго, и резинки умирают быстро...
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
еще писАть? или сам уже поизучаешь вопрос?
Весьма благодарен Ваше Высочество :)
Про раллийный вариант интересно, но все же более любопытно как именно она там фиксируется...

Я все же думаю что это от того что машина пока полностью разгружена. Надо на собранной эти эксперименты проводить.

Но MTS Technik когда в заниженном положении (считай полностью выкручены) то там и подпружинник не помогает... все равно пружины обе болтаются. Тоже самое сегодня наблюдал элементарно приподняв машину так что бы балка была свободна.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
опять


как фиксируется стоковая пружина на стоковой стойке?


и это, прекращай хамить?
сжимается просто ? всегда зажата же... или я забыл что то

где я тебе хамил ?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
раллийные пружины длинные. и при сборке стойки пружина сжимается.

какое я тебе высочество?!
зови меня проще - сэнсэй ;)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
какое я тебе высочество?!
зови меня проще - сэнсэй ;)
Да это сарказм обычный... а вообще это просто на клавиатуре, я тебе плохого сказать не хотел. Про если кто то что то забыл/ не знает/ неожиданно прав - не надо сразу голос повышать.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
кстати в догонку про правильную сборку стоек с опорами от шарана



увидел эту картинку и обомлел - все время собирал неправильно - хитрой гайкой (№10) пытался фиксировать саму опору на стойке... возможно из за этого и руль крутится туго, и резинки умирают быстро...
А вот что нашёл:


Или это какие-то разные опоры?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Это родная Коррадовская. А разговор про В4
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Так это от корры вр6, разве там не то же самое?
Вот гольф, тут опять гайка первее подушки:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Моя ваще теперь не понимаю... Короче у меня сейчас собрано как на кантинках ниже, попробую поменять гайки местами - отпишусь.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Раз уж тут всё равно оффтоп. Как проверить целостность подушек и опорных подшипников?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Моя ваще теперь не понимаю... Короче у меня сейчас собрано как на кантинках ниже, попробую поменять гайки местами - отпишусь.
Степ, пофигу.... где гайка.
это визуально так нарисованно для удобства.

По факту гайка прижимает только подшипник.
Но если ты ее закрутишь сразу после подшипника, а не через опору (как на схеме от шарана), то просто будет неудобно впихивать саму опору на эту гайку, она довольно плотно туда за лазит ( все зависит от производителя опор) Я беру только Лемфердер.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степ, пофигу.... где гайка.
это визуально так нарисованно для удобства.
По факту гайка прижимает только подшипник.
Но если ты ее закрутишь сразу после подшипника, а не через опору (как на схеме от шарана), то просто будет неудобно впихивать саму опору на эту гайку, она довольно плотно туда за лазит ( все зависит от производителя опор) Я беру только Лемфердер
я вообще думать начал после этого:

http://the-corrado.net/showthread.php?t=66249

у чувака такая же ситуация как у меня - если пытаться прижать опору к подшипнику этой самой гайкой с буртиком, то опора относительно чашки пружины перестает крутиться... а должна. и если сильно затягивать эту хитрую гайку то она как бэ выдавливает из под себя опору...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
то опора относительно чашки пружины перестает крутиться... а должна
Разве? Крутиться же нижняя часть подшипника. Как опора будет крутиться, если она в стакан вставлена?
 
Сверху Снизу