у меня стоит KW variant1 inox line. винты с подпружинниками. подпружинники сжаты всегда когда машина стоит на колесах.D2, KW, DGR например
про другие два бренда не знаю. в руках не держал.
до этого у меня были FK Automotive. с подпружинниками. все тоже самое - подпружинник сжат полностью в статике.
у змея стоят weitec за штуку евро, с регулировками аммортов, с подпружинниками, подпружинники сжаты.
у Наташки, Лисий хвост - weitec за штуку евро, с регулировками аммортов, с подпружинниками, подпружинники сжаты.
на раллийной подвеске, там где нужен длинный ход, ставят одну пружину но длинную, с которой даже при полной разгрузке пружина остается поджатой (как стоковая пружина на стоковом амморте)
на фото выше я так понимаю принцип работы немного другой.
если нужно опустить машину - крутим гайку и опускаем корпус винта в кронштейн, если нада расслабить (или поджать) пружину - крутим гайку на корпусе винта.
а если корпус и кронштейн одно целое, машину опускаем одновременно ослабляя пружину. но при этом при прыжках рискуем получить болтанку этой пружины на штоке амморта. вот и ставят подпружинник. именно для того чтобы пружина основная не болталась.
Вот выдержка с сайта Tanabe. Все правильно на счет того, что при проезде ям или кочек, на этапе отбоя они помогают пружинам сидеть на своих местах в случае занижения.Helper Springs
Helper springs assist with rebound stability, ride comfort, and keep the main coil spring seated. Preload of the main spring can also be set to zero, for maximum comfort and suspension travel.
http://www.tanabe-usa.com/s0c.asp?id=6
еще писАть? или сам уже поизучаешь вопрос?