На выходных получилось позаниматься коррадой, в частности занялся подкапотным. По началу не собирался красить подкапотное а просто отпескоструить ржавчину и покрыть грунтами что-бы ржавчина не распространялась, но когда сделал это то картина меня не порадовало, все пятнами и разных цветов, в итоге решил все-таки закрасить эти места, в подборе краски мне смешали нужный цвет и закачали в аэрозольный баллон и хотя краска была налита просто по коду но она практически идеально попала в тон. В общем все загрунтованные места были закрашены и подкапотное стало выглядеть гораздо привлекательнее.
Дальше наконец-то занялся подкапотной проводкой, все треснувшие, надломленные или каким-либо другим образом поврежденные провода были отрезаны и вместо них впаяны свежие провода, теперь в проводке нет ни одной скрутки или повреждения. Кстати сказать мой самодельный распиновыватель показал себя исключительно с положительной стороны, все разбиралось очень просто, даже незнаю сколько времени пришлось бы потратить еслиб его не было. Единственный нюанс по проводке так это в том, что для перепайки не было проводов нужного цвета, поэтому цвета сейчас не совпадают со схемами, но в принципе зная об этом проблем в дальнейшей эксплуатации у меня думаю не будет. Ну а после того как все перепаял начал обматывать все оригинальной тряпочной изолентой от VW, вот тут есть один интересный момент, одного рулона на всю подкапотную проводку мне не хватило, цена рулона сейчас в районе 560-600 рублей, но внутри оригинальной упаковки лежит изолента от производителя Coroplast артикул 839, так вот если погуглить то можно найти ту же самую изоленту но раза в 2 дешевле порядка 250-300 рублей за рулон. Но облазив весь интернет к моему сожалению возможности купить ее в Курске нет, все предложения либо в Москве либо в Питере, так что прийдется мне наверное снова заказывать оригинальную и ждать ее неделю. Но даже не смотря на то, что не все замотал это уже большой прогресс, на следующих выходных надеюсь начать заниматься косой на АБС, но это уже совсем другая история.