Итак, подведем итоги двух ипанутых недель, после отъезда из Казани протекМспорт, было сделано:
-востановлен блок.
-шлифован коленвал
-востановлен шпоночный паз на колене
-выставлен ровно шкив с реперным диском
-заменены кольца, вкладыши, колпачки и прочая мелоч типа сальничков прокладок, масел фризов, фильтров и еще там чивота незначительного.
- собрано все воедино (самое сложное место, так как много было проё... потеряно)
-переделана система смазки и охлаждения турбины (из колхоза в совхоз)
-внедрен радиатор от шнивы вместе с карлсонами (мегавешь дует шописец)
-наконец то почеловечески установлен гена, (ставили по системе как на мондео, одно положение без натяжки, ремень накидывается путем снятия шкива) гена от 2110 (коряжий канул влету безвозвратно похоже уже)
вот на этом мы закончили, ни на че больше не хватило ни сил ни времени ни мат ресурсов.
так вот в субботу рано утром корряжка своим ходом проделала путь в 450 км до города тольятти для очередной встречи с командой протекМспорт, доехала без проишествий, по пути выявлено:
-винты Жом менять, непанятно где и как на нем ездить.
-рулевую переберать с заменой потшипников крестовин рейки и насоса (кароч все в топку)
-сцепление менять (сечет какойто из цилиндров разбирать небуду все менять к чертям)
итог поездки:
-давление подняли до 1
-внедрили таки МАП
-январь отколибровали
ТАЧКО ЕДЕТ!!!!!
Спасибо дядь Володе Брагину за настройку. Лехе за помощь в исправлении косяков, Дену за консультации, Сереге за прием приют и компанию (ну и конечно за зрелище и первое место!). Моем другу и механику Саше за то что он Человек и Друг! (человек неделю жил возле машины и бил меня по рукам за косяки, а также техничкой сопровождал и помогал мне в поездке) Хасану за то что пнул мой ленивый зад и я все таки смог это сделать.
Всем троекратное УРА. я пошел ковырять корраду.
З.Ы. едет она изюмительно)))))))