www.ame-racing.de иQUOTE]
, почему у вас на 1.6-1.7 бар избытка снимается с мотора около 400 сил с маховика, в то время как на этих цифрах должно быть 600-700 сил.
тут таких ссылок полинтернета
ты сам смотрел этот ресурс??? где там проект с 1.6...1.7 наддува с которого сняли 600-700 сил и желательно, чтоб было ясно, что это именно из за трубб, а не из-за закисей, метанола, ведерных турб и прочего...
т.е твои глубокие выводы основаны на том, что вы на турбомотор начали делать выпуск трубогибом, не смогли нормально сделать из гнутых труб, у вас получилось сужение сечения и эти результаты ты решил перенести на атмо двигатель...кста, ты разницу между двиглом топикстартера и ссылками наблюдаешь?
я предлагаю тебе изучить интернед в плане того, из чего делают коллектора для атмосферников и для турб, найти пару различий...вероятно в этом поиске и объяснение найдется ;-)
у суперспринта как то получаются гнутые коллектора на атмосферники... наверное они секрет какойта знают...