Решено было в четвертый раз установить насос в штатное место и сделать это надёжно.
Сам насос в этот раз DeatschWerks DW65C.
Идёт в красивой, запечатанной коробке, оправдывая свою цену)
Установочный комплект на Subaru
Для сравнения: штатный насос VAG, Walbro 255, DeatschWerks DW65C
Т.к. и вальбра и дечверк имеют корпуса короче и тоньше оригинального насоса, то обновки болтаются в колбе как ложка в стакане. Лепить изоленту или заталкивать резинки или прочий мусор я, на этот раз, не стал. Решил максимально адаптировать колбу под новый насос.
За основу был взят клей Момент Эпоксилин двухкомпонентный. Из всех описаний выяснил что он устойчив к действию растворителей. Опытным путем доказал что он не растворяется в бензине.
Задача была сохранить все штатные фильтрующие элементы колбы.
Сначала надо было изготовить нижнее упорное кольцо, в которое вставлялся бы насос и не имел возможности опуститься ниже отверстий из которых поступает бензин к заборнику насоса.
Сам насос обматываем пищевой фольгой, фиксируем её обычной изолентой. Наматываем небольшой толщины муфту для центровки штатного черного пластикового кольца на худеньком тельце насоса.
Вставляем насос до упора в пластик намотанной муфтой, центруем и заранее замешанным клеем заполняем пустоты. Плотно, равномерно, утрамбовывая отверткой, как шпателем.
Вот так. Даём час отвердиться. Заранее аккуратно вынимаем. Проверяем, ровняем и ждём пока полностью высохнет.
Всё. Нижний упор у насоса есть.
Он упирается пластиком своего торца и металлической частью корпуса.
Получилось настолько точно и плотно, что насос защёлкивается туда и не имеет возможности даже повернуться. Это важно, т.к. штатный насос тоже имеет уплотнение в данном месте, которое не позволяет попадать бензину к всасывающему отверстию насоса, минуя фильтрующие сетки.
Вот они, эти окна, через которые бензин попадает к насосу.
Получив такую контрукцию,
обматываем верхнюю часть насоса фольгой, фиксируем её тем же образом. Вставляем всё в нижнюю часть колбы. ВАЖНО! Уплотнительное кольцо на нижней части топливозаборника надо оставить. Иначе будет ошибка по высоте насоса. Нижнюю часть колбы надо поставить на опоры так, чтобы топливозаборник висел свободно внизу, т.к. он значительно выпирает из колбы.