Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
не думаю. направляющая эта высверливается и снимается, как и стекло.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты сделал мотор в котором "прихотей" не предвидится, ты сам себя ограничил К04. свап на 1,8---2.0 Т было проще и быстрее делать с штатным мозгом и прошивкой от МТМ или аналогом с ГТ клуба
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
ты сделал мотор в котором "прихотей" не предвидится
Пока не предвидится)
Когда-то я больше синхры не планировал, но уже доделываю халдекс.
Будущее покажет. TD-05 я ещё не продал)
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
TD-05 ОГОНЬ)))))))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а под нее колектор же надо варить? или есть варианты?

Вчера подержал в руках
Гибрид для 1,8Т (под колектор ккк3) на основе Мазды МПС. и ккк4
От ТурбоЛаба - ценник 22000 р

На фото под продольный мотор
image.jpg


270 лс выдает в легкую
раскручивается 1800-2000 об и уже 0,8
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
под тд05 болт он решений нет,но под т25 и т3 фланци чугунных коллекторов как грязи
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
на прошлой неделе, в процессе подготовки машины к поездке на встречу клуба, отскочил бензонасос. 3-й по счёту. Первый погружной. вальбра, купленная на скорую руку, прожила около 5 выездов на дорогу. В один из моментов насос просто заклинил. Почему? Не знаю.

Снова посетил атомик, закупился насосом DeatschWerks DW65C. Заявлено 265л\ч. Занимаюсь изготовлением крепления его в штатную колбу насоса.

Попутно прикупил жирный алюминиевый корпус для электроники муфты. Будет служить радиатором для микросхем. Пока за окном дожди можно строить дальше полный привод.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Решено было в четвертый раз установить насос в штатное место и сделать это надёжно.
Сам насос в этот раз DeatschWerks DW65C.
Идёт в красивой, запечатанной коробке, оправдывая свою цену)



Установочный комплект на Subaru


Для сравнения: штатный насос VAG, Walbro 255, DeatschWerks DW65C




Т.к. и вальбра и дечверк имеют корпуса короче и тоньше оригинального насоса, то обновки болтаются в колбе как ложка в стакане. Лепить изоленту или заталкивать резинки или прочий мусор я, на этот раз, не стал. Решил максимально адаптировать колбу под новый насос.
За основу был взят клей Момент Эпоксилин двухкомпонентный. Из всех описаний выяснил что он устойчив к действию растворителей. Опытным путем доказал что он не растворяется в бензине.

Задача была сохранить все штатные фильтрующие элементы колбы.
Сначала надо было изготовить нижнее упорное кольцо, в которое вставлялся бы насос и не имел возможности опуститься ниже отверстий из которых поступает бензин к заборнику насоса.
Сам насос обматываем пищевой фольгой, фиксируем её обычной изолентой. Наматываем небольшой толщины муфту для центровки штатного черного пластикового кольца на худеньком тельце насоса.



Вставляем насос до упора в пластик намотанной муфтой, центруем и заранее замешанным клеем заполняем пустоты. Плотно, равномерно, утрамбовывая отверткой, как шпателем.





Вот так. Даём час отвердиться. Заранее аккуратно вынимаем. Проверяем, ровняем и ждём пока полностью высохнет.
Всё. Нижний упор у насоса есть.
Он упирается пластиком своего торца и металлической частью корпуса.









Получилось настолько точно и плотно, что насос защёлкивается туда и не имеет возможности даже повернуться. Это важно, т.к. штатный насос тоже имеет уплотнение в данном месте, которое не позволяет попадать бензину к всасывающему отверстию насоса, минуя фильтрующие сетки.

Вот они, эти окна, через которые бензин попадает к насосу.



Получив такую контрукцию,





обматываем верхнюю часть насоса фольгой, фиксируем её тем же образом. Вставляем всё в нижнюю часть колбы. ВАЖНО! Уплотнительное кольцо на нижней части топливозаборника надо оставить. Иначе будет ошибка по высоте насоса. Нижнюю часть колбы надо поставить на опоры так, чтобы топливозаборник висел свободно внизу, т.к. он значительно выпирает из колбы.

 
  • Мне нравится +0
Реакции: Ogione

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Одеваем верхнюю крышку колбы, защёлкиваем её. И начинаем заполнять пустоты клеем.





Дав подсохнуть, всё разбираем и дополняем клеем обратную сторону у металлической шейки насоса, т.к. это и будет сам упор.







Дальше берем нажначку и тщательно удаляем лишнюю фольгу. Всю убирать не надо.
Обрабатываем верхнюю крышку так, чтобы вокруг разъема и трубвы выхода бензина из насоса практически не было клея.
Всё ровняем, заглаживаем для эстетической красоты.





Всё продуваем сжатым воздухом от пыли и стружки. Собираем. Колба защелкивается на родных уплотнительных кольцах. Сам насос зажимается крепко между двумя половинами. И сохраняется разборность конструкции.
Откусываем старые угловые наконечники на проводах. Обжимаем новые широкие, прямые и собираем их в новый штатный разъем, покупаемый с насосом.



Хомут на сам насос одевается только обжимной, т.к. червячный больше не залезет. Донором стал соседний на фото шланг.
Сам выходящий шланг из насоса до крышки я удлинил на 7-10 см для упрощения монтажа насоса в баке.







Всё работает. Мотор заводится.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Ogione

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
А что именно проверять? Отлив? С пустым баком я не катаюсь, думаю проблем не возникнет.
кому как, мне в поворотах иногда полупустого бака хватало для провалов тяги
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
кому как, мне в поворотах иногда полупустого бака хватало для провалов тяги
Значит проверю) Хотя до этого там же стояла вальбра, на ней я катался от души и ничего не проваливалось, даже на остатке в 10 литров в баке и хороших поворотах. Поэтому и решил делать так.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Дальше зуд в моих руках добрался до халдекса.
Наконец-то я встроил датчик давления масла в муфте. Уйма потраченного времени, денег и сил на всякую ерунду в поисках правильного решения.
В итоге:

Мой датчик имеет диапазон 0-12Bar. Резьба 1/4 дюйма. Был докуплен переходник 1/4-1/8. Уменьшает отверстие, которое надо сверлить в корпусе клапана и заодно выносит датчик подальше от корпуса.



Тщательно разметив отверстие, засверлил канал 3мм до входа в напорную магистраль.



Цель - забирать масло между двумя уплотнительными кольцами



Затем не на полную глубину рассверлил до 8,8мм



Нарезал резьбу 1/8 дюйма вкрутил переходник и в него датчик.

Просвет фонариком показывает что канал в нужном месте и выхода в соседние отверстия нет.



После начал тулить все платы в новый корпус. Он жирный люминиевый, будет хорошо отбирать тепло.



Добавим немного проводов...



Практически готово. Осталось сделать багфикс и ставить в машину.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: FRITS91

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ещё один визит в гараж прошел без выезда.
Приведен в полную боеготовность задний редуктор.
Установлен клапан, протянуты в салон все его провода.
Опробована электроника.
Залито масло. Включил насос, прокачал систему. Проверил герметичность.





Датчик давления прекрасно разместился, ничему не мешает.
Осталось дописать софт для его контроля.
Планирую следующий выезд сделать на полном приводе.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Картинок нет.
Халда халдит.
Всё собрал на машине. Подключил. Подправил софт по мелочам.
Качает, регулирует. Реально при разных положениях клапана, давление в муфте меняется. Масло греется не быстро, это уже неплохо.

Из ощущений:
При подключении задних колес на резких разгонах перестает вырывать руль из рук. Ускорение из стихийного переходит в какое-то устойчивое "наливание".
Большой плюс - можно заранее подключить заднюю ось перед стартом. Наверное это удобно.
Теперь надо настраивать мотор.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex
Сверху Снизу