В Экзисте за 3035р обещают привезти новый оригинал. Попытаю удачу)на всякий случай вывел под решетку аварийные троса идущие к замкам, на случай обрыва основного
нет ещё, сейчас занят добавлением датчика давления в блок клапана халдекса. потому и не ставлю его.полный привод тестил?
так их только заподлицо, а иначе колхоззамки красиво врезаны, заподлицо.
Так оно уже и получается))))) глаза горят и уже не до сборки)))Мой тебе совет не ездить пока полностью не соберёшь а то так и не доделаешь. В лом становится. Думаешь: а пофиг, ездиет же)))
а как сделано у Бамбра?Не врезай ничего, сделай как у Бамбра, ручка дергается легким касанием без усилий, не порвется никогда
С обрывом троса не сталкивался, но проблема с ним была. Тоже однажды что-то щелкнуло и капот перестал открываться ручкой. Сломался фиксатор, который держит оболочку троса на ручке, возможно у тебя то же случилось, при этом трос перестает двигаться и реагировать на движение ручкой, и кажется, будто он оборвался. НА картинке это деталь 13А. Через коряжий каталог деталь не бьется, смотреть в каталоге ауди 80.Вчера покатался по городу. Пока ничего не отвалилось. Едет бодро, но сильно переливает. Скорее надо строиться.
В процессе сборки морды и регулировки, трос капота оборвался внутри оболочки. Не смотря на то, что он новый.
Стали посещать мысли о "спорт" замках капота, как у Саши @plex и Игоря @V_R.
Резать капот ужасно не хочется, но, видимо, придется. Жутко надоел этот геморрой.
Напишите свои мнения, желательно в поддержку))
полностью согласен. я вот только вчера спустя 2 года после первого выезда на турбо-моторе собрался с мыслями и разобрал половину подкапотки чтоб убрать всё временное, и доделать по-нормальному как должно быть. а все эти 2 года - "ездит - да и пофигу, потом доделаю..."Мой тебе совет не ездить пока полностью не соберёшь а то так и не доделаешь. В лом становится. Думаешь: а пофиг, ездиет же)))
"а пофиг, ездиет же" ©Мой тебе совет не ездить пока полностью не соберёшь а то так и не доделаешь. В лом становится. Думаешь: а пофиг, ездиет же)))