EL.IS
Водитель
надо на поток ставить)
Может это описка?При подключении задних колес на резких разгонах перестает вырывать руль из рук.
Ускорение из стихийного переходит в какое-то устойчивое "наливание".
однозначно на поток)надо на поток ставить)
Можно и акселерометр.Денис, подключи акселерометр, и по его показаниям добавляй блокировку. Вот тогда будет мега круто!
2 или 3 акселерометра дадут более правильную картинку. Но поэкспериментировать можно и с одним, около задней оси.
С завода работает постоянно, но ждет сигнала о пробуксовке и только тогда блокируется.А с завода задний привод тоже на постоянке работает?
еще одну таблицу можно же прикрутить?Можно и акселерометр.
Но управление идет по таблице Обороты-Давление или Обороты-Дроссель.
В итоге нарисован график по которому муфта блокируется при дросселе более 40%, далее отключается после набора скорости 80км/ч
какую?еще одну таблицу можно же прикрутить?
Как раз таблицу ускорение - блокировка халдексакакую?
это уже в самой муфте реализуетсяКак раз таблицу ускорение - блокировка халдекса
Как по заводу , но настройки собственные.Т.е. у тебя как по заводу сейчас?
Ох как это знакомо)))Ну и дальше в руках моих зудело. Я не выдержал и снова всё разобрал.
голову запилил?В общем, мотор был разобран. Оказался в идеале. Причина стука не найдена. Стучало жестко. Неизвестно что. Этот отдал другу, будет у него новый мотор. Жду из расточки новый блок. Головка и колено ждут с нетерпением.
А смысл? если человек горит желанием в "узкой дырке поколупаться" когда "фен маленький" =)голову запилил?