на ауди было 600-650$Андрюха, дахуя)
С продольниками ваще нет проблем никаких, проблема с поперечниками, тока кастом.про комплект на продольник с рс4 сцепой
С продольниками ваще нет проблем никаких, проблема с поперечниками, тока кастом.
Вэ8 например(возможно с двойным лепестком) с маховиком от KG.какое готовое решение на 4 цилиндра и 6мкпп 01е ,чтоб 500нм держало?
все это применимо к 5ти цилиндровым мотрам и в6 там 8 болтов.на 4 только от старых кваттро 228 мм по свойствам как на вр6,которое на норм моменте не живет особо.двойной лепесток это вообще бомжовое курево,убедился на собственном опыте.получаешь держак и кучу "бонусов" ввиде текущих цилиндров,каменной педали и подыхающих упорных колец.да еще и переключения херня полная,ибо жать педаль на двойном лепестке надо быстро ногой шварцнейгера,а этот скилл не у всех))) по этому то что не смогла нога отрабатывает синхронизатор в кпп.Вэ8 например(возможно с двойным лепестком) с маховиком от KG.
Ты наверно шаришь тут больше, но у ауди дохрена есть где развернуться с переточкой штатных.
Под поперечники нет нихера от слова ВООБЩЕ.
Таак, мне тоже нужна такая штука"Плекс, ты нам дохуя дорого обходишься!" (C) Олег @Fakt Corrado club чат.
Идем дальше по хардкору
Плохо спать по утрам в субботу уже стало моей привычкой... Сегодня, чуть рассвело, я уже пилил встречать автобус из Минска.
Наконец-то приехал заказанный мною кит одномассового маховика и отличного сцепления.
Все модно называют его сцепой от Audi RS4 B7. Но у RS мотор 4,2л и 430Н*м момента. Это же сцепление стоит на Audi Allroad в кузове C6 с двигателем 3.0 TDi где на 2400кг снаряженной массы снимается 500Н*м момента. Что уже выглядит неплохо.
Диск демпферный, органика
Производит всё Николай Скиталец из turbo-quattro.com
Про двойной лепесток круто написал) я подумывал, но терь не буду.все это применимо к 5ти цилиндровым мотрам и в6 там 8 болтов.на 4 только от старых кваттро 228 мм по свойствам как на вр6,которое на норм моменте не живет особо.двойной лепесток это вообще бомжовое курево,убедился на собственном опыте.получаешь держак и кучу "бонусов" ввиде текущих цилиндров,каменной педали и подыхающих упорных колец.да еще и переключения херня полная,ибо жать педаль на двойном лепестке надо быстро ногой шварцнейгера,а этот скилл не у всех))) по этому то что не смогла нога отрабатывает синхронизатор в кпп.
пс.натыкался на комплект валео для 1.9тди с одномассом в замен 2-х массовоого,только не стал разбарать для какой он машины.уже на тот момент все решил.
Нет, из 240ммжииир! а маховик под сцепу 240мм не с 228-го переточен?
Валик внутри небольшой, а дрочи с этими фасками пипец) Плюс я варю небольшим током. Даже при наличии зазора до 1мм достаточно 1 каплю присадки капнуть (т.е. склеить металл) а дальше он стекается сам.Если варить с фаскои и сразу за один подход проваривая с присадкой, то с внутренней стороны трубы не будет практически виден шов. Труба будет гладкая.
У тебя имеется зазор между трубами и когда формеруешь сварочную ванночку без присадки,оплавляешь края и ванна просидает .из за этого образуется наплыв с внутренней стороны трубы. Если сделать фаску сразу и подогнать без зазора,то при добавлении присадки ванна формеруется приблизительно по центру.не прожигая трубу внизу и равномерно прогреваеются края трубы.
Не ну держать то оно будет,но не так красиво)))Валик внутри небольшой, а дрочи с этими фасками пипец)
Да и не везде зазоры есть.