Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Андрюха, дахуя)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ты про комплект с м аховиком или просто сцепу?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
такие вопросы надо в ЛС обсуждать)))))))
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Как это в дискуссии. Народ желает знать.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Да. Плекс Вам дорого обходится)))))))))
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
какое готовое решение на 4 цилиндра и 6мкпп 01е ,чтоб 500нм держало?
Вэ8 например(возможно с двойным лепестком) с маховиком от KG.
Ты наверно шаришь тут больше, но у ауди дохрена есть где развернуться с переточкой штатных.
Под поперечники нет нихера от слова ВООБЩЕ.
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Вэ8 например(возможно с двойным лепестком) с маховиком от KG.
Ты наверно шаришь тут больше, но у ауди дохрена есть где развернуться с переточкой штатных.
Под поперечники нет нихера от слова ВООБЩЕ.
все это применимо к 5ти цилиндровым мотрам и в6 там 8 болтов.на 4 только от старых кваттро 228 мм по свойствам как на вр6,которое на норм моменте не живет особо.двойной лепесток это вообще бомжовое курево,убедился на собственном опыте.получаешь держак и кучу "бонусов" ввиде текущих цилиндров,каменной педали и подыхающих упорных колец.да еще и переключения херня полная,ибо жать педаль на двойном лепестке надо быстро ногой шварцнейгера,а этот скилл не у всех))) по этому то что не смогла нога отрабатывает синхронизатор в кпп.;)

пс.натыкался на комплект валео для 1.9тди с одномассом в замен 2-х массовоого,только не стал разбарать для какой он машины.уже на тот момент все решил.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
"Плекс, ты нам дохуя дорого обходишься!" (C) Олег @Fakt Corrado club чат.

Идем дальше по хардкору :confused:

Плохо спать по утрам в субботу уже стало моей привычкой... Сегодня, чуть рассвело, я уже пилил встречать автобус из Минска.



Наконец-то приехал заказанный мною кит одномассового маховика и отличного сцепления.
Все модно называют его сцепой от Audi RS4 B7. Но у RS мотор 4,2л и 430Н*м момента. Это же сцепление стоит на Audi Allroad в кузове C6 с двигателем 3.0 TDi где на 2400кг снаряженной массы снимается 500Н*м момента. Что уже выглядит неплохо.





Диск демпферный, органика







Производит всё Николай Скиталец из turbo-quattro.com
Таак, мне тоже нужна такая штука
Это 240?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
все это применимо к 5ти цилиндровым мотрам и в6 там 8 болтов.на 4 только от старых кваттро 228 мм по свойствам как на вр6,которое на норм моменте не живет особо.двойной лепесток это вообще бомжовое курево,убедился на собственном опыте.получаешь держак и кучу "бонусов" ввиде текущих цилиндров,каменной педали и подыхающих упорных колец.да еще и переключения херня полная,ибо жать педаль на двойном лепестке надо быстро ногой шварцнейгера,а этот скилл не у всех))) по этому то что не смогла нога отрабатывает синхронизатор в кпп.;)

пс.натыкался на комплект валео для 1.9тди с одномассом в замен 2-х массовоого,только не стал разбарать для какой он машины.уже на тот момент все решил.
Про двойной лепесток круто написал) я подумывал, но терь не буду.
Да, есть валео от тди 835050, но там держака не будет вообще.
Плекс, тебе 228 от врш за глаза хватит.
 

ABRUCCi

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Москва
жииир! а маховик под сцепу 240мм не с 228-го переточен?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Вчера упростил процесс обварки раннеров. Не нужно никаких фасок делать. Просто макетируется коллектор, на прихватках. После по секторам делаются проточки скругленным диском толщиной 3мм ровно посередине стыка. Почти на всю глубину. Вот и фаска. Варим корень. Поворачиваем. Точим там, где были прихватки.



Варим корень. После второй проход.



Поддув на всех этапах сварки трубы обязателен. 5 л/мин достаточно. Иначе выгорает металл с обратной стороны шва.



За вечер обварил 2 самых длинных раннера.



Так же были изготовлены копии шорт шифтером для 02m коробок. Спасибо еще раз Роме @S4WILD за предоставленный образец.

 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Если варить с фаскои и сразу за один подход проваривая с присадкой, то с внутренней стороны трубы не будет практически виден шов. Труба будет гладкая.
У тебя имеется зазор между трубами и когда формеруешь сварочную ванночку без присадки,оплавляешь края и ванна просидает .из за этого образуется наплыв с внутренней стороны трубы. Если сделать фаску сразу и подогнать без зазора,то при добавлении присадки ванна формеруется приблизительно по центру.не прожигая трубу внизу и равномерно прогреваеются края трубы.
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Если варить с фаскои и сразу за один подход проваривая с присадкой, то с внутренней стороны трубы не будет практически виден шов. Труба будет гладкая.
У тебя имеется зазор между трубами и когда формеруешь сварочную ванночку без присадки,оплавляешь края и ванна просидает .из за этого образуется наплыв с внутренней стороны трубы. Если сделать фаску сразу и подогнать без зазора,то при добавлении присадки ванна формеруется приблизительно по центру.не прожигая трубу внизу и равномерно прогреваеются края трубы.
Валик внутри небольшой, а дрочи с этими фасками пипец) Плюс я варю небольшим током. Даже при наличии зазора до 1мм достаточно 1 каплю присадки капнуть (т.е. склеить металл) а дальше он стекается сам.
Да и не везде зазоры есть.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Сверху Снизу