3 года на полке зачем-то пролежал срезанный мною от штатного маслослива TD05 фланец. Зачем-то он не завалился за верстак. Стало ясно почему. Сегодня взял его, накопал кучу железных трубок, натасканных с разных разборок. Порезал. Почистил. Начал варить.
Электрод 1,6. Присадка 308Si. Ток 3А. Именно 3! =)))) Капец...
Дальше режу купленный в Железяке фиттинг для шланга.
И из подножного хлама получился годный маслослив. Осталось обжать туда шланг в оплетке и покрасить.
Там же, в Железяке, продаются прецизионные трубки. Разных диаметров. Накупил обрезков. Как сорока, притащил в гараж...
Трубогиба нет. Быстро придумал способ, как обойтись без него.
Снова разрезаю фиттинг, купленный ранее. Гиб 90 градусов уже готов.
Наварил ухо под банджо болт. Догнул плоскости.
Дальше приварил к штатной отводной трубке от BAM, идущей на электро помпу. Она имеет отличный крепеж к блоку, который очень хотелось сохранить.
Поддержка пока что макетная. На неё можно не смотреть)
Ну и маслослив. Направлен за раздатку. Обжим шланга будет далеко от коллектора.
Задача увести все шланги подальше от турбины. Оставить только железные трубки.
Скоро продолжу.