Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: неформал PG

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
дед виталий не дает покоя деду леше :D,как уехала Рома теперь все хотят чпокнуть виталика.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Пацаны подскажите распиновку датчика скорости на 02M
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Денис, наверное никогда не перестану тебе удивляться. Респект
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Фух... Ну наконец-то... Пыльное ведро стронулось с места, выплюнуло из себя двигатель и с легкостью вкатилось назад...



Прикрутил ГБЦ, натянул ремень ГРМ. Прикрутил коллектор. Учитывая то, что он короткий, решил не обматывать его термолентой.





Начал делать поддержку и коммуникации для фена. О них чуть позже.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В один из осенних дождливых дней мы с Олегом @Fakt отправились на раборку к Автосоту. Пока Олег непонимающе смотрел на горы говна и молча курил, я ковырялся в куче хлама и опавших листьев... Не сильно представляя объект своих поисков, но осознавая что клад где-то рядом. И вот, порядком изгадившись в глине, грязи и масле, я выковырял какой-то кронштейн опоры двигателя. Очистив, стал вертеть. Чудо. В горах говна обнаружился крайне редкий кронштейн от 4х горшкового синхро г3. Который разбирался там в самом начале существования разборки.
Я же сколько ни искал - найти такого нигде ранее не мог. Поэтому варил сам из обычного. Об аргоне тогда и не мечтал. Варил насёрышами обычными алюминиевыми электродами и сварочным инвертором. С защитой обычным воздухом и Святым духом. Помню вварил туда кусок впускного коллектора для усиления...







Конечно заводской надежнее. Ребра жесткости его усиливают.

 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
3 года на полке зачем-то пролежал срезанный мною от штатного маслослива TD05 фланец. Зачем-то он не завалился за верстак. Стало ясно почему. Сегодня взял его, накопал кучу железных трубок, натасканных с разных разборок. Порезал. Почистил. Начал варить.

Электрод 1,6. Присадка 308Si. Ток 3А. Именно 3! =)))) Капец...







Дальше режу купленный в Железяке фиттинг для шланга.



И из подножного хлама получился годный маслослив. Осталось обжать туда шланг в оплетке и покрасить.



Там же, в Железяке, продаются прецизионные трубки. Разных диаметров. Накупил обрезков. Как сорока, притащил в гараж...
Трубогиба нет. Быстро придумал способ, как обойтись без него.





Снова разрезаю фиттинг, купленный ранее. Гиб 90 градусов уже готов.



Наварил ухо под банджо болт. Догнул плоскости.





Дальше приварил к штатной отводной трубке от BAM, идущей на электро помпу. Она имеет отличный крепеж к блоку, который очень хотелось сохранить.



Поддержка пока что макетная. На неё можно не смотреть)







Ну и маслослив. Направлен за раздатку. Обжим шланга будет далеко от коллектора.





Задача увести все шланги подальше от турбины. Оставить только железные трубки.

Скоро продолжу.
 
Последнее редактирование:

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
В один из осенних дождливых дней мы с Олегом @Fakt отправились на раборку к Автосоту. Пока Олег непонимающе смотрел на горы говна и молча курил, я ковырялся в куче хлама и опавших листьев... Не сильно представляя объект своих поисков, но осознавая что клад где-то рядом. И вот, порядком изгадившись в глине, грязи и масле, я выковырял какой-то кронштейн опоры двигателя. Очистив, стал вертеть. Чудо. В горах говна обнаружился крайне редкий кронштейн от 4х горшкового синхро г3. Который разбирался там в самом начале существования разборки.
Я же сколько ни искал - найти такого нигде ранее не мог. Поэтому варил сам из обычного. Об аргоне тогда и не мечтал. Варил насёрышами обычными алюминиевыми электродами и сварочным инвертором. С защитой обычным воздухом и Святым духом. Помню вварил туда кусок впускного коллектора для усиления...







Конечно заводской надежнее. Ребра жесткости его усиливают.

Знаю где такой кронштейн лежит.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Дениска псих. реальный псих. :)
Звонил Отец Виталий. Сказал что благословения не даст, если не обмотаю коллектор в термоленту :D Пояснил почему. Буду мотать)))
 
Последнее редактирование:

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Мог бы и сказать где кронштейн лежит. Я писал что ищу его)
Ну лежит он пол года всего. Видел что вопрос решил путем сварки а что новый ищешь не знал(
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Сегодня доработал маслослив и подачу антифриза.
После принялся за подачу масла. Решил устранить то, что раздражало меня 3 года назад.

С помощью ржавой трубы, мусора на моем верстаке и тисков изогнул одну из трубок, диаметром поменьше, купленных в Железяке.



Дальше, уже традиционно, разрезал фиттинг и приварил по концам...



Порывшись в банках под верстаком откопал подходящий кронштейн:



Зачистил. Обнаружил клейма VAG, Германия и надпись Huewa - то что мне нужно. :rolleyes: Кто его так назвал не ясно...



Приварил к трубке.







Самое главное, что получилось аналогично штатному. Гибкий шланг идет вдоль трубки антифриза и крепится на ней в 2х местах пластиковыми хомутами. А железная трубка на ГБЦ держится болтом. Больше нет болтающихся соплей через весь мотор.



Вроде вышло не так уж и Huewa :)
 
Сверху Снизу