Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Их много у тебя)))?
Они делаются под заказ. Делал 3 штуки. Одну себе и 2 отдал.
У меня нет денег вкладывать в то, что может когда-то продастся) Я тему в запчастях создавал.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Если уж совсем по фэншую, то любой срез который будет вариться нельзя обрабатывть абразивом (отрезным кругом, наждаком, шлифшкуркой и тд)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Друзья, вы чего??? Я же не марсоход собираю) С таких феншуёв отводы нельзя голыми руками трогать - только в стерильных перчатках, дабы не оставлять жирных следов.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А теперь опишу процесс как сварить коллехтар в гараже, не имея никаких модных приспособ и большого опыта в сварочном деле. Т.е. в одно рыло, на коленке в гараже, имея лишь сварку, болгарку и рулон фольги из ближайшей пятерочки. К сожалению, без пива...

Многофотопост. Раз пошла такая пьянка, вчера решил запротоколировать происходящее с макрофотосъемкой на телефон.

Клинический случай 1. Раннер 2 цилиндра. Зазор между трубами +/- 1мм.



Проточка...



Сварка...



Валик?





Внешний вид до чистки



После



Готовый раннер.



Клинический случай 2. Раннер 3 цилиндра.
Усложняем. 2 стыка труб с зазором +/- 1мм и со смещением до 1мм.





Проточка...



Варим...





Внешний вид до чистки



После...



Вид изнутри после провала всего стыка на 360 градусов.





После второго прохода. Вид готового раннера.



А это то, чем организован поддув в трубы. Мноооооооого фольги (я брал 14мкм - она не горит. Чем толще - тем лучше. 9мкм тлела и плавилась) и наконечник на шланг из какого-то штуцера, валявшегося под ногами долгие годы. Он нужен для того чтобы в трубе торчал металлический шланг и резинка не горела и не плавилась.



Так что главное в этом деле придрочиться и поймать дугу.
Говно и палки моторспорт рулят o_O
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
придрочиться и поймать дугу
интересно, можно мою педаль к твоему сварочнику приспособить? Дал бы погонять ее тебе, глядишь попроще было бы обваривать)
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
интересно, можно мою педаль к твоему сварочнику приспособить? Дал бы погонять ее тебе, глядишь попроще было бы обваривать)
С педалью удобно сидя за столом.Денис,я так понимаю варит стоя на тисках. Придется балансировать на одной ноге,запуская дугу второй ногой,при этом подавать присадку и вести электрод равномерно и на одной высоте над сварочной ванной. Ега курит в стороне)))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
интересно, можно мою педаль к твоему сварочнику приспособить?
Нужно придумывать переходник для разъема.
Как я понял - там лишь резистор стоит внутри который позволяет менять сварочный ток между максимальным и минимальным. Т.е. как бы сварка в импульсном режиме, только сами импульсы и их частоту задает оператор качанием педали и амплитудой этого качания.

Я приловчился варить в импульсном 2Т режиме с режимом заварки кратера 4 сек. Таким образом нажимая кнопку на горелке - прогреваю металл, как только он проварился, отпускаю и ток начинает спадать - в это время можно перемещаться вперед не боясь прожечь металл и получить проплавление внутрь трубы. Переместился - снова нажал. И так далее.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
я пока чот очкую колехтор варить,точнее не могу победить лень.в основном пока алюминий паяю
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
я пока чот очкую колехтор варить,точнее не могу победить лень.в основном пока алюминий паяю
Отсутствие денег заказать у кого-нибудь коллектор меня толкает на такие изыскания)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Отсутствие денег заказать у кого-нибудь коллектор меня толкает на такие изыскания)
ога, рассказывай, бюджет этого коллектора с учетом ништяков для сварки уже такой же)
Другой момент, что такой коллектор я думаю нигде не сделают.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ударными трудами был доварен коллектор.



Дальше он был отправлен на завод. Сначала в печь, где пролежал при температуре 720 градусов 3 часа. После на фрезерный станок.







Отфрезерованы плоскости фланцев. Коллектор изменил свой цвет.
В итоге, вышло так:













В субботу, по плану, сборка мотора с новой сцепой и турбиной.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Норм получается! Виталия отчпокаешь думаю без проблем)
 
Сверху Снизу