А теперь опишу процесс как сварить коллехтар в гараже, не имея никаких модных приспособ и большого опыта в сварочном деле. Т.е. в одно рыло, на коленке в гараже, имея лишь сварку, болгарку и рулон фольги из ближайшей пятерочки. К сожалению, без пива...
Многофотопост. Раз пошла такая пьянка, вчера решил запротоколировать происходящее с макрофотосъемкой на телефон.
Клинический случай 1. Раннер 2 цилиндра. Зазор между трубами +/- 1мм.
Проточка...
Сварка...
Валик?
Внешний вид до чистки
После
Готовый раннер.
Клинический случай 2. Раннер 3 цилиндра.
Усложняем. 2 стыка труб с зазором +/- 1мм и со смещением до 1мм.
Проточка...
Варим...
Внешний вид до чистки
После...
Вид изнутри после провала всего стыка на 360 градусов.
После второго прохода. Вид готового раннера.
А это то, чем организован поддув в трубы. Мноооооооого фольги (я брал 14мкм - она не горит. Чем толще - тем лучше. 9мкм тлела и плавилась) и наконечник на шланг из какого-то штуцера, валявшегося под ногами долгие годы. Он нужен для того чтобы в трубе торчал металлический шланг и резинка не горела и не плавилась.
Так что главное в этом деле придрочиться и поймать дугу.
Говно и палки моторспорт рулят