Ну что ж...
в субботу 12.08 я завел мотор. С первого оборота. Все красиво, ровно. Без воды поработал он около 30 секунд. Заглушил. Порадовался.
Залил воду. Снова завел. Поработал минуту. Попробовал добавить оборотоав. Стоило тронуть дроссельную заслонку, как мотор затрясло.
Выкрутил свечи. В первом цилиндре мокрая и на дне его налит бензин... В остальных копоть.
Зажигание в норме. Форсунки в норме.
Нанюхался бенза. Словил глюков. Поехал домой.
Сегодня принялся разбираться. Метки ГРМ на месте. Т.е. выпускной вал на месте.
Снял клапанную крышку и оправдал подозрения. Проскочил на зуб впускной распредвал.
Оба вала на пол зуба дальше меток. Выпускной стоит в ВМТ. Значит впускной на зуб впереди. Не стработал натяжитель цепи.
Снимаю валы. Думаю выставить правильно и заодно поставить Shrick. И...
На втором горшке гидрик торчит...
Иебанариум бляймух!!!
Вынул его. Тарелка наверху. Чую говнище...
Клапан оторвало. Дальше час на снятие ГБЦ.
Чуть покоцало поршень...
В итоге ГБЦ от AGU после ремонта, забранная мной случайно, потерпела фиаско...
Попадос... Меняли маслосъемные, притирали клапаны... Но как оторвало клапан... Это огромная загадка.
На этот раз переберу сам.
Буду думать. Видимо в сезон я все же не успел................