Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Собираю сейчас такую голову, страшно от подобных историй... Вроде старые клапана в норме - а вдруг оторвет, новые тоже всякие бывают по качеству истории аналогичные. Такая история может с собой захватить и другие клапана, поршня цилиндры задрать :eek:
Просто собирай внимательно и будет все хорошо.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Денис сочувствую. 20V ни куда ты от этого не денишься)))))
PS
Митяй молодец что послушал меня.

Все у кого в голове мечта про 20V ЗАБУДЬТЕ!!! 16V вот где сила брат))))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис сочувствую. 20V ни куда ты от этого не денишься)))))
PS
Митяй молодец что послушал меня.

Все у кого в голове мечта про 20V ЗАБУДЬТЕ!!! 16V вот где сила брат))))
20v ездят по 20 лет без проблем. Здесь косяк был в том, что в голову лазили.

Думаю поставлю БУ на этот год, а вторую переберу.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Это косяк сборке. На 20в головах есть такой нюанс!!!! При засухаривании пружина встает не на свое место, и отрывает клапан прям на ХХ!!!!! Леха Levis так много клопов оборвал!
 

ty3uk

Теоретик
Сообщения
100
Реакции
2
Адрес
Где-где моя черноглазая!
у меня было такое! когда засухаривали клапана попали пружнкой на отлив и пружина стала криво и сильно жёстко. по этому и отломало клапан.
посмотри внимательно на посадочное клпана!
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
у меня было такое! когда засухаривали клапана попали пружнкой на отлив и пружина стала криво и сильно жёстко. по этому и отломало клапан.
посмотри внимательно на посадочное клпана!
Там уступ в бошке 4-5 мм.... Как же надо закосить чтоб поставить криво пружину....
Сидели вкуривали с Олегом. Не понимаю. Как ни кидал пружину в колодец - встает ровно...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Добавлю фоток выхлопа. Даунпайп 76мм, внизу, у кардана, расход в 2 х 63мм. 2 пламгаса 63, дальше разворот на 2 стороны и по одной банке 63мм.









Наверху лежит старый выхлоп. Односторонний) В этот раз решил заморочить на две стороны для развесовки.

Получилось умеренно тихо.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
а мы наоборот стронгеры ставим =) дырками на выход
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.151
Реакции
295
Адрес
Минск
Денис, выход на стороны? Или это не весь глушитель?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В итоге грустил я о загнутом клапане минут 5-7...
В тот же день раскидал мотор и начал вынашивать планы для реванша.

У Игоря @Kazman в заначке отлеживалась головка от AEB. "AEB - заебЭ!" подумал я. Она тоже биг порт бошка и тоже с турбового мотора, соответственно сплав у неё правильный. Спасибо Игорю за подгон)

Голове пришлось не сладко, клапаны её погнуло все.



Заодно вскрыло их внутренности. Выпускные клапаны заполнены натрием для снижения веса и улучшения теплоотвода. Про головки AGU и AEB я напишу попозже. Как выяснилось у них интересная история, не хуже чем у 16v.





Голова сразу же отправилась в Мотор Технологию, где её опрессовали, заменили направляющие втулки на всех выпускных клапанах, обработали фаски в седлах клапанов, напылили 1 место на плоскости (был задир) и отфрезеровали плоскость.

Все это делалось под новые клапаны KS.

На вопрос надо ли притирать клапаны ответили нет, станок все сделал. Я не поверил. При мне вакуумировали все каналы впуск и выпуск. Держит без проблем)

Сразу после поездки в Перово, вернулся в гараж и начал сборку.



Женя @BambR, спасибо тебе за рассухариватель) С ним очень удобно)
Поставил новые маслосъемы, все засухарил.

Отдельно скажу про засухаривание. Засухарить выпускные клапаны криво поставив пружину практически невозможно. Надо быть сильно пьяным. Так что в прошлой бошке проблема была не в этом.
А впускные клапаны легко собрать неправильно. Пружина с первого раза встает косо и нуждается в центровке. Надо обращать внимание.







Гидрокомпенсаторы я, по совету Олега @Fakt, перебрал. Ничего сложного, а экономия на новых огромная. При том что из 20шт нерабочими оказались 14 (!!!). Не исключено что проблема была в них.

Фоток переборки нет ибо руки грязные и пачкать телефон неохота. Но процесс приятный ибо и полезно и ацетона нанюхаться можно)))))

Изнашиваться внутри нечему, процесс сводится к разборке, отмывке, сборке и прокачке гидрика. Работает как новый, давление держит идеально.



Все 20шт, восстановленные, заняли своё место в бошке.

Осталось дождаться посылки, в которой едут новые уплотнительные кольца для переборки гидронатяжителя цепи. О его ремонте напишу позже.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Денис, вот тока тебя я читаю с жутким интересом... (ну и еще чувачка из казахстана, но там совершенно другие цели, хотя тож интересно как далеко может завести человека больная голова)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, вот тока тебя я читаю с жутким интересом... (ну и еще чувачка из казахстана, но там совершенно другие цели, хотя тож интересно как далеко может завести человека больная голова)
Свою голову я не считаю здоровой)))) Никак не пойму почему все это мне никак не надоест?... =)))))
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
"Гидрокомпенсаторы я, по совету Олега @Fakt, перебрал. Ничего сложного, а экономия на новых огромная."
А можешь рассказать поподробнее про переборку? ссылки может, где-нибудь отчет и тд? какие нюансы? Заранее благодарен
 
Сверху Снизу