В итоге грустил я о загнутом клапане минут 5-7...
В тот же день раскидал мотор и начал вынашивать планы для реванша.
У Игоря
@Kazman в заначке отлеживалась головка от AEB. "AEB - заебЭ!" подумал я. Она тоже биг порт бошка и тоже с турбового мотора, соответственно сплав у неё правильный. Спасибо Игорю за подгон)
Голове пришлось не сладко, клапаны её погнуло все.
Заодно вскрыло их внутренности. Выпускные клапаны заполнены натрием для снижения веса и улучшения теплоотвода. Про головки AGU и AEB я напишу попозже. Как выяснилось у них интересная история, не хуже чем у 16v.
Голова сразу же отправилась в Мотор Технологию, где её опрессовали, заменили направляющие втулки на всех выпускных клапанах, обработали фаски в седлах клапанов, напылили 1 место на плоскости (был задир) и отфрезеровали плоскость.
Все это делалось под новые клапаны KS.
На вопрос надо ли притирать клапаны ответили нет, станок все сделал. Я не поверил. При мне вакуумировали все каналы впуск и выпуск. Держит без проблем)
Сразу после поездки в Перово, вернулся в гараж и начал сборку.
Женя
@BambR, спасибо тебе за рассухариватель) С ним очень удобно)
Поставил новые маслосъемы, все засухарил.
Отдельно скажу про засухаривание. Засухарить выпускные клапаны криво поставив пружину практически невозможно. Надо быть сильно пьяным. Так что в прошлой бошке проблема была не в этом.
А впускные клапаны легко собрать неправильно. Пружина с первого раза встает косо и нуждается в центровке. Надо обращать внимание.
Гидрокомпенсаторы я, по совету Олега
@Fakt, перебрал. Ничего сложного, а экономия на новых огромная. При том что из 20шт нерабочими оказались 14 (!!!). Не исключено что проблема была в них.
Фоток переборки нет ибо руки грязные и пачкать телефон неохота. Но процесс приятный ибо и полезно и ацетона нанюхаться можно)))))
Изнашиваться внутри нечему, процесс сводится к разборке, отмывке, сборке и прокачке гидрика. Работает как новый, давление держит идеально.

Все 20шт, восстановленные, заняли своё место в бошке.
Осталось дождаться посылки, в которой едут новые уплотнительные кольца для переборки гидронатяжителя цепи. О его ремонте напишу позже.