2 месяца было не до машины. Последняя попытка собрать мотор привела к сорванной шпонке на шестерне РВ. Валы ни в какую не хотели крутиться в своих постелях. Это отбило мой энтузиазм напрочь.
Но сезон близится, надо собирать. Купил еще одну шестерню ремня ГРМ, вкинул валы Shrick и обратил внимание на положение натяжителя.
Встает косо. Ему мешает толстая разрезная шестерня. Этого я сразу и не заметил...
Сделал проточку, все сразу собралось.
Крутил мотор стартером без свечей минут 5. Прокачал масло. Испытал работу фазовращателя. На видео давление масла минимальное и тем не менее он работает!
Завестись мотор сам на новых валах не смог. Иногда схватывал, но перекрытие стало большим и надо править прошивку. И тут мне помог фазик. Для тех кто в него не верит: принудительно включив фазовращатель, т.е. убрав перекрытие, я смог завести мотор. Хоть он и работал далеко от идеала, но зато завелся и не глох.
Теперь надо в прошивке прописать новые валы и настроиться.