iammicrowave
Зритель-теоретик
пока не знаю.Кто в Мск абит настроит? И сколько абит стоит?
Январь, к слову, уже стоит целиком на машине.
абит 20+
проводка почти такая же.
пока не знаю.Кто в Мск абит настроит? И сколько абит стоит?
Январь, к слову, уже стоит целиком на машине.
Это ключевая фраза. У меня 4 года это "пока". А в мае корра должна ехать в Австрию. У меня горит-печет)пока не знаю.
ну за питер спортсмены точно настраивают. в москве спрос не изучал, но могу попробоватьЭто ключевая фраза. У меня 4 года это "пока". А в мае корра должна ехать в Австрию. У меня горит-печет)
ключевое слово спортсмены. жрет ведро на "отсюда до забора", после этапа мотор в переборку - ХХХ**ня, дайте двану за питер спортсмены точно настраивают.
ЯН голова )) из FPMКто в Мск абит настроит? И сколько абит стоит?
Январь, к слову, уже стоит целиком на машине.
лет 6 назад на г2 клубе я писал целую статью как в гаражных условиях разметить и вырезать.как правильно сделать дф из трамблёра на шеснарь.
не, ну можно с ссылками, ток чтоб понятно было.
штора уже заварена, все разобранно, как блин там вырезать это дибильное отверстие, каким размером и привязано ли оно както к вмт и тп..?
тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.ВМТ можно посмотреть по маховику. Там метка 0. В этом положении ДПКВ должен смотреть на нужный по счёту зуб после пропуска.
спасибо, детально, буду пробовать. к этому и был вопрос про вмт и как максимально правильно его выставить. спасибо!)лет 6 назад на г2 клубе я писал целую статью как в гаражных условиях разметить и вырезать.
http://forum.vagma.ru/topic/619-datchik-fazy/
вот человек переписал, делая по тому же принципу. На коленке с помощью бумажки в клетку
о лёшаааа, и тебе огромнейшее спасибо, эту тему макси и не мог найти, как раз тема с вмт и щупом и детально о дпкв и дф. спааасибо!)
А какая разница?тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.
https://www.golf2club.com/topic/99706-проект-красное-ведро-20-16v-abf-turbo/тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.
спасибо, детально, буду пробовать. к этому и был вопрос про вмт и как максимально правильно его выставить. спасибо!)
о лёшаааа, и тебе огромнейшее спасибо, эту тему макси и не мог найти, как раз тема с вмт и щупом и детально о дпкв и дф. спааасибо!)
оо, и еще вопрос всёже, какую дз с дпдз и рхх лучше юзать под наддув. колектор 3b с резанным раннером,иии скорее желательно электронную, и чтоб без переходов по пайпам, желательно 63..? почему электронную желательно, чтобы ланч реализовать 2 ступенчатый, и всякие подобные фишки. ну или внесите конструктив если это возможно. мозги абит 11.38 с поддержкой can
Какая разница? ВМТ он и в Африке ВМТ. Хоть с маховиком от транспортера. Если маховик от 4х горшкового VAGа, то ВМТ будет на месте. Длинный вороток, вставленный в свечное отверстие 1ого цилиндра и 12ти гранный ключ на 19 тоже никто не отменял.тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.
Я уже думаю об этом.В железку лучше оттащил бы ее на галстуке.