Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce, oi. и plex

iammicrowave

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
спб
Это ключевая фраза. У меня 4 года это "пока". А в мае корра должна ехать в Австрию. У меня горит-печет)
ну за питер спортсмены точно настраивают. в москве спрос не изучал, но могу попробовать
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
строят и в мск абит, но спортсмены со всеми вытекающими, долго дорого.... январь сейчас ихжован так, что вывести его к каждодневной эксплуатации не так уж и проблематично, да и Денис прально заметил: "он есть"
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce

iammicrowave

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
спб
ладно, за инварь свечу поставили, и коль тут активность всеж больше чем на других форумах, прошу объяснить не совсем понимающему.

как правильно сделать дф из трамблёра на шеснарь.
не, ну можно с ссылками, ток чтоб понятно было.
штора уже заварена, все разобранно, как блин там вырезать это дибильное отверстие, каким размером и привязано ли оно както к вмт и тп..?

и, как правильно отсчитать вмт по первому горшку.
вот когда поршень ток на подходе перекладки шатуна?
или когда он ток ток переложился?
или вот когда шатун вертикально вертикально?

я понимаю что вопрос не совсем в той теме, но тут хоть чет отвечают, заранее прошу прощения за такую наглость.


иии последний вопрос, но к топикстартеру, как дела обстоят с халдекс контроллером, ну уж очень интересна установка на машину без абс и всякой фигни с возможностью мануальной регулировки отношения по осям.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ВМТ можно посмотреть по маховику. Там метка 0. В этом положении ДПКВ должен смотреть на нужный по счёту зуб после пропуска.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
как правильно сделать дф из трамблёра на шеснарь.
не, ну можно с ссылками, ток чтоб понятно было.
штора уже заварена, все разобранно, как блин там вырезать это дибильное отверстие, каким размером и привязано ли оно както к вмт и тп..?
лет 6 назад на г2 клубе я писал целую статью как в гаражных условиях разметить и вырезать.

http://forum.vagma.ru/topic/619-datchik-fazy/

вот человек переписал, делая по тому же принципу. На коленке с помощью бумажки в клетку
 
  • Мне нравится +0
Реакции: неформал PG

iammicrowave

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
спб
ВМТ можно посмотреть по маховику. Там метка 0. В этом положении ДПКВ должен смотреть на нужный по счёту зуб после пропуска.
тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.

лет 6 назад на г2 клубе я писал целую статью как в гаражных условиях разметить и вырезать.

http://forum.vagma.ru/topic/619-datchik-fazy/

вот человек переписал, делая по тому же принципу. На коленке с помощью бумажки в клетку
спасибо, детально, буду пробовать. к этому и был вопрос про вмт и как максимально правильно его выставить. спасибо!)


о лёшаааа, и тебе огромнейшее спасибо, эту тему макси и не мог найти, как раз тема с вмт и щупом и детально о дпкв и дф. спааасибо!)

оо, и еще вопрос всёже, какую дз с дпдз и рхх лучше юзать под наддув. колектор 3b с резанным раннером,иии скорее желательно электронную, и чтоб без переходов по пайпам, желательно 63..? почему электронную желательно, чтобы ланч реализовать 2 ступенчатый, и всякие подобные фишки. ну или внесите конструктив если это возможно. мозги абит 11.38 с поддержкой can
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.

спасибо, детально, буду пробовать. к этому и был вопрос про вмт и как максимально правильно его выставить. спасибо!)




о лёшаааа, и тебе огромнейшее спасибо, эту тему макси и не мог найти, как раз тема с вмт и щупом и детально о дпкв и дф. спааасибо!)

оо, и еще вопрос всёже, какую дз с дпдз и рхх лучше юзать под наддув. колектор 3b с резанным раннером,иии скорее желательно электронную, и чтоб без переходов по пайпам, желательно 63..? почему электронную желательно, чтобы ланч реализовать 2 ступенчатый, и всякие подобные фишки. ну или внесите конструктив если это возможно. мозги абит 11.38 с поддержкой can
https://www.golf2club.com/topic/99706-проект-красное-ведро-20-16v-abf-turbo/
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
тут трабл что блок высокий, от г3, маховик от пг и метки уже не совсем ебусса к сожалению, но спасибо.
Какая разница? ВМТ он и в Африке ВМТ. Хоть с маховиком от транспортера. Если маховик от 4х горшкового VAGа, то ВМТ будет на месте. Длинный вороток, вставленный в свечное отверстие 1ого цилиндра и 12ти гранный ключ на 19 тоже никто не отменял.

Заканчиваем обсуждение ВМТ в теме моей машины.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Наконец-то, спустя полтора года, я собрал валяющиеся под ногами запчасти в кучу. Теперь она похожа на машину) На бампере спекшиеся Беларусские мухи с поездки в 2016 году =) Ведь с тех пор корра не выезжала из гаража.



Новый вид мотора таков:



Теперь буду пробовать нарисовать прошивку чтоб завести.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
В железку лучше оттащил бы ее на галстуке.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Попинал вчера колеса, потер пайпы и турбину потными ладошками и мотор завелся.
Надо побороть воздушную пробку и выкатываться на улицу, донастроить ХХ под новый конфиг.
Но работает ровно, заводится уверенно.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Завел, а результата не получил. Смесь 10, мотор работает отвратительно, троит. Но уверенно заводится. Погрешил на прошивку, попытался поправить ХХ. На смеси 14.7 мотор стал глохнуть. Решил измерить компрессию:



Вот результаты поцилиндрово. Снова 2 горшок. Тест с маслом не исправил ситуации. Скинул впускной коллектор - пролил впускные клапаны и центральный оказался негерметичным.

На этот раз мой косяк. Видимо, играясь с камерой в цилиндре, разглядывая движение поршня и клапанов, я его и погнул.

Погоревал я минут 5, да и разобрал все по новой))





Чтоб не уфоршмачить новые прокладки, добавил себе боли, вынул бошку с выпускным коллектором, горячкой турбины и даунпайпом вместе. Тяжело, но реально)))



Клапан поменял, маслосъемник заменил, все притер и пролил. На этот раз все герметично.

Мотор снова собрал. Все заводится, работают все 4 горшка.
Практически бесшумно. Что меня очень радует. Перебранные гидрики это очень круто.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Под каждым отчетом нужно писать человеко-часы))) читатели будут лучше чувствовать всю боль и страдания автора.
Ден молодец!
 
Сверху Снизу