Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
да мне кажется что мап живой. потому, что машина то едет. нагрузку он мериет, вакуум держит. а если трубку скинуть, то машинка то ваще тупит жёско-разница заметна. если бы он был бы не исправен, то проблема была бы постояной а не на 10 секунд после пуска.
ps^ фланец в след раз закажу. уже бапки отправил. буду след раз собирать-учту.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ты когда с МАПа снимаешь трубку ты её затыкаешь? И с синего датчика снять фишку тоже при заводке зальет? 10 секунд нужно чтобы мозг ушел в аварию, потом работает по аварии. На синем датчике при включеном зажигании есть 5 вольт?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
если заткнуть трубку на МАП ничо не поменяться. Если заткнуть отверстие в коллекторе от трубки, то мотор чуть хуже начинает работать
если снять фишку с синего датчика, то машина не заводиться. напряжение на синем фишке синего датчика не мерил- померю.
причины ухода в аварийный режим?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
напряжение на фишке синего датчика 4.99 В.
сегодня утром завёл ка кобычно и она заглохла тут же как обычно. выкрутил свечу. Коричневый нагар-свечи сухие. машина поработала потом ещё сек 10, погазовал немного, при сбросе газа заглохла. выкрутил свечу уже другую. Сухая. нагар коричневый. Отключил КСХХ завелась и работает. не глохнет. \После прогозовок и сброса газа не глохнет.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
тупой вопрос, а массы с мозга все что должны быть, закреплены и звонятся?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Кулирман, да. масска как то один раз плохо держалась, так машина просто не заводилась-релюха бензанососа щёлкала. заркпил массу на мозг на аккуме лучше и машина завелась.
Ща без КСХХ завелась. нормально работает.

Тем временем решил заморочиться с цепью возбуждения генератора. сама цепь(голубой проводок) была целая и звонилась отлично. тока был маленький~150 мА.
но всё везде звонилось и резисторы в приборке держали номинальное сопротивление.
я так понял, что возможно беда в генераторе самом. не стал вмешивать в схемы приборки, а просто кинул на клему D+ на генераторе паралельной голубому проводу ещё один проводок от стартера через диод на10А. на стартере прикрепился к втягивающему-там висит пустая клема. на ней + появляеться только когда, стартер крутится. получаеться, что во время пуска мотора генератор сразу же возбуждаеться. понятное, дело, что стартеру будет сложнее ещё в довеско крутить возбуждёный генератор. но посмотрим что будет. пка на новый генератор денег не накоплю)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Напряжение нормальное, цепи в норме, На холодную попробуй завести слегка придерживая педаль газа, гдето на 1/5, если заведется и будет работать, педаль не бросай, значит КСХХ. У тебя есть схема подключения мозга?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Так и не понял.. на предмет ПОДСОСА вОЗДУХА КОЛЕКТОР ПОПШЫКАЛ WD?

КСХХ пытается, отработать и выровнять обороты, если есть подсос, то естественно
поршень КСХХ стремится к полному закрытию, чтобы пропустить меньше воздуха и выровнять ХХ.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Roxter, можно же и очеистителем карбюратора обработать? я сделаю.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
искал подсос воздуха
брызкал на трубки, форсунки и прочите уплотнения и соеденения. толком ничо не нашёл. появились подозрения на 3-ю форсунку. точнее на кольца на форсунке. возможно там и подсасывает, хотя я не уверен
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
установил подушки поворотные. ставил где то часов 5-6 с перерывами на ремонт проводки датчика АБС.
сломал два болта крепления стойки на правой стороне. хорошо, что были запасные.
приподнялась ли машина так и не понял, если честно. судя по свету фар-нет) ну или совсем чуть чуть. визуально не заметил. Предок стал помягче даже как то. на неровностях нет грохота звонкого старых подушек)-это меня радует.
На счёт АБС. восстановил проводку на левый передний датчик АБС и лампочка в салоне погасла и АБС заработало, но потом опять перестало( скорее всего где то задний датчик барохлит. надо глянуть.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
вчера, когда искал подсос воздуха, снимал КСХХ. И напырскал в него очистителем карбюратора. немного отмочил и вылил и поставил.
Сегодня днём машина завелась на холодную и не заглохла. а начала работать на прогревочных, а после 50 градусов масла вышла на ХХ и всё. не заглохла, не обороты не падали.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ах да. рулить трудно. руль тянет вправо. надо развал делать, но сначала рейку поменять. надеюсь на след неделе поменяю))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
поменяли рейку.
проблему с карданом решили перепресовкой крестовины. получилось отлично.
руль крутиться легко. я рад)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
хотя и получил порцию троллинга в свой адрес))))))
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
А вот мне интересно: усилие на руле от чего больше зависит, от рейки, или насоса ГУР? В смысле, если руль "тяжелый", что в первую очередь менять, насос, или рейку?
 
Сверху Снизу