Ребят а над педалью сцепления был какой то ограничитель ? Дело в том что педаль возвращаясь назад, оказывается, как бы ударяла по корпусу педального узла, причем с запозданием (если кинуть ногу). Ограничитель сделали вот такой, после чего педаль стала примерно в ровень с тормозом.
В следствии этих ударов, мне сдается что страдал поршень главного цилиндра сцепления, поскольку увидел на нем какую то мокроту, а может это просто просочилось через уплотнительную резинку из моторного щита во время прокачки.
Плюс ко всему когда опять прокачивали, фактически ничего не поменялось. На цилиндре нету штуцера для прокачки, жидкость из бачка он брать не хочет... только то что шприцом заливаешь, как это сделать, как вообще должно быть ?
Поэтому показываю видео как реагируеит педаль сцепления.
https://www.youtube.com/watch?v=PTgb0RPPs0Q