Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
центр по большей степени в норме, местами я бы даже сказал бедновато, нада форсы все пролить, а вот чернота))) 99 что это не смесь
1-несоответствие свечек по рабочей температуре
2-прокидывает масло через кольца.

ЗЫ. а че резьба везде мокрая?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
ЗЫ. а че резьба везде мокрая?
Спроси что то легче. Это не вода. Больше на масло похоже.

2-прокидывает масло через кольца.
Маслосьемные кольца менять ? Из-за это и масло может пропадать ?


P/S Всем отписавшимся большое спасибо. Извите за молчание. Есть работа, за комп редко попадаю.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Спроси что то легче. Это не вода. Больше на масло похоже.


Маслосьемные кольца менять ? Из-за это и масло может пропадать ?


P/S Всем отписавшимся большое спасибо. Извите за молчание. Есть работа, за комп редко попадаю.
Понятное дело чта это не вода а масло, вот я те про то и грю что надо глянуть колечки, синева в выхлопе не проскакивает? померь для начала компрессию во всех горшках.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Напишу что было и что делалось с машиной за время отсутствия на форуме.

Во первых огнетушитель, который обсуждался на прошлой странице.
Началось все с обычного "сырого" кронштейна с которым я поездил пару дней, а закончилось покраской балона под цвет салона :)



Наконец разжился стопами о которых мечтал еще с момента завершения сборки машины, когда Fat подкинул ссылку, даже продал свои новые диодные. Очень доволен видом теперь.



Небольшой декор суппортов.



Съездил на Спринт. Занятная была поездка, в подробностях рассписывать оочень долго. Кое что себя проявило в машине за длинную дорогу, и уже устранено.
Вообще веселый был день.... ударил машину в отбойник, и немного дискам досталось, причем по дороге туда а не на гонке. Сначала думал оставить так, но поскольку дома пылится целое ведро краски lk4z, то закрасил позже.



А на гонке на последнем заезде очень резво проскочил препятствие из колес. Получил тату на память. Смыл уже дома )





Сделал конкретную ревизию своему выхлопу.
Во первых под капотом было чень жарко, то что старый термобинт там уже лишь для красоты висел я уже давно догадывался. Во вторых обмотан был лишь сам коллектор, так может и должно быть но у меня прилично грелся тоннель в салоне... даже никакой печки не надо было. А над ним кулиса, которая от жары тоже начинала неадекватно работать на переключениях.
Еще не давала покоя непонятная банка посредине выхлопа, в которой кто то уже ручками успел латку поставить.
Но самое печальное это то что не сняв заднюю балку, небыло возможности снимать выхлоп, он был цельно сварен в том месте где..... не должен быть короче. И что интересно я на 99 % уверен что ставил его раньше на машину просто при опущенной балке.
Ну да ладно. Ничего откручивать не стал естественно, порезал прямо на машине.

В общем много чего порезал... и переварил :) Все на фото.




Ненужное отрезать ©



...А нужное отмерить и приварить.



...Кое что расточить.



..Купить хомут и переходом приварить :biggrin:






Вот оно... из перфоманса превратилось за года непонятно во что. Даже формы своей не теряло когда я снимал из труб.




Закупился у местного наркодилера. И незамедлительно начал употребление.



Какой натюрморт...

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Старая прокладка коллектора и рядом новая.



Поставил новый датчик температуры масла. (Возвращаясь к разговору о высоких 115 *С)
Странно, но теперь не замечал что бы температура была выше 80 *С..........
Alexey, спасибо за совет.



===========================

А теперь вопрос наночь.
Из акумолятора на руки попала кислота, оказалось что течет из отверстия где должна быть трубка специальная на такие случаи. Но почему течет ?
Мне подсказали поменять посмотреть реле зарядки генератора. Где оно находится и в нем может быть причина или же... ?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
"реле зярядки" находится в генераторе.
Вольтметром посмотри напряжение на АКБ на заведённом двигателе. приемлемое напряжение 14.5 вольт без потребителей.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
или же акум кипит, а это значит что ему опа, а при каких обстоятельствах попала кислота на руки
Машина просто простояла примерно неделю (вообще то она не стояла естественно на месте, но ее не заводили.)
А тут как то пришлось снять акумолятор и мне пару капель попало. Ощутил только потому что палец был с порезом и очень заколол внезапно, я думал что попала грязь, взял губами и ахуел удивился ;)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
"реле зярядки" находится в генераторе.
Вольтметром посмотри напряжение на АКБ на заведённом двигателе. приемлемое напряжение 14.5 вольт без потребителей.
А может ли из-за реле давать большую зарядку, или как оно влияет на аккумулятор ?
Влияет ли эта проблема на плохой пуск двигателя после длительного простоя ?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Поставил новый датчик температуры масла. (Возвращаясь к разговору о высоких 115 *С)
Странно, но теперь не замечал что бы температура была выше 80 *С..........
это на МФА датчик? правильно?
есть возможность померить сопротивление датчика на холодном моторе и на рабочей температуре???
если еще при этом будет известна температура окружающего воздуха - будет ваще супер!
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
это на МФА датчик? правильно?
есть возможность померить сопротивление датчика на холодном моторе и на рабочей температуре???
если еще при этом будет известна температура окружающего воздуха - будет ваще супер!
скажу лишь что датчик оригинальный и точно такой же как тот что я выкрутил (только тот очень б-у) по серийному номеру по всему один в один.
а температура воздуха была 10-14 *С не више. Так как гоняю я в основном ночью.

есть возможность померить сопротивление датчика на холодном моторе и на рабочей температуре???
Да это на МФА
А как это меряется... что что а электрику я не тяну.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Может из-за реле быть большая зарядка и при этом начинает закипать кислота в аккуме. Нужно проверить напряжение при зарядке. если оно значительно первышает 14.5 вольт, то генератор в ремонт. Бывает конечно дело и не в реле. Я встречал и такое, что генератор был с очень засорённой внутренней частью и выдавал болшое напряжение.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Выпуск знатно замотал :)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Глянул кто поблагодарил и улыбнуло :) .
"FLEX (Сегодня), plex (Сегодня), Slex (Сегодня)"
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Игорян он не об этом, крекс - фекс - пекс , вспомни Буратино :)
 
Сверху Снизу