JETTA 16V from Kursk

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
ой ё,а у меня наоброт,всем спасибо ,ловите плюсиги :drinks:
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
Поменял местами топливоповод и о, чудо ,завелось.Но работает криво.Собрал мотор.Всё подключил завёл.Работа мотора крайне не стабильная,плавают обороты от 900 400-500.НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА!Дёргаю дроссель,только усиливается шум с левой стороны двигателя,обороты вообще не увеличиваются.Что может быть?
Что сделано.
1) KR + digi PG атмо
2)Полностью перебрана вся проводка до единого разъёма
3)абсолютно новые CO-потенциометр,дтож,ДД,лямбда
3)Прошивка записана Димой KDA под 192 форсы
4)масса езде прикручена(соединена кпп-кузов-аккум),масса мозга прикручена к аккумулятору
Вид подкапотного после сборки,в порядок приведу потом )))
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.867
Реакции
121
Адрес
Москва
Дружище, вот это http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9338&page=8пиши здесь лучше, это-ж про твою машину написано. А пашина ветка та, это справочник для всех, её вообще лучше в фак перенести.
По теме: проверь куда и как подключен шланг от МАПа. У тебя мозг походу нагрузку вообще не видит, и еще микрик ХХ посмотри.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
Дружище, вот это http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9338&page=8пиши здесь лучше, это-ж про твою машину написано. А пашина ветка та, это справочник для всех, её вообще лучше в фак перенести.
По теме: проверь куда и как подключен шланг от МАПа. У тебя мозг походу нагрузку вообще не видит, и еще микрик ХХ посмотри.
извиняюсь,перенёс.
Шланг от мама подключён к специально сделанному штуцеру на впускном коллекторе.А микрик проверить?должно происходить?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.867
Реакции
121
Адрес
Москва
Штуцер ввернут в задроссельное пространство? Шланг продувается, дырок нет в нем, утечек нет?
Про микрик, это моя догадка, может я не прав, но если при нажатии дросселя микрик ХХ не разжимается и продолжает давать сигнал на мозг, то не думает ли тот, что ты всё ещё на ХХ и из-за этого не даёт больше бензина?
В любом случае вот это еще раз внимательно прочитай: http://forums.corrado.su/showpost.php?p=124033&postcount=1
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
Штуцер ввернут в задроссельное пространство? Шланг продувается, дырок нет в нем, утечек нет?
Про микрик, это моя догадка, может я не прав, но если при нажатии дросселя микрик ХХ не разжимается и продолжает давать сигнал на мозг, то не думает ли тот, что ты всё ещё на ХХ и из-за этого не даёт больше бензина?
В любом случае вот это еще раз внимательно прочитай: http://forums.corrado.su/showpost.php?p=124033&postcount=1
естественно в задроссельном,со шлангом всё ок,фак читал не раз,но решить мою проблему не помогло,поэтому собственно и спросил)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да оба микрика проверь-как их работа происходит.... от чего дорссель? от КР или ПГ 9а? просто на КР один микрик, а должно быть два для дигифанта.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
да оба микрика проверь-как их работа происходит.... от чего дорссель? от КР или ПГ 9а? просто на КР один микрик, а должно быть два для дигифанта.
микрик 1:scratch_one-s_head::sad::shout: дроссель KR
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ищи дроссель от 9а или ПГ.
я уже не помню. на КР там микрик полной загрузки или только ХХ. наверное только ХХ.
должен в принципе работать.
там винт ХХ есть? попробуй покрутить.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
ищи дроссель от 9а или ПГ.
я уже не помню. на КР там микрик полной загрузки или только ХХ. наверное только ХХ.
должен в принципе работать.
там винт ХХ есть? попробуй покрутить.
Мне чёт думалось там всё в 1м микрике.Винт есть,крутить не пробовал,ща побежал заводить и крутить винт ,отпишусьь.......
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну как же в одном... один срабатывает на закрытом дросселе, включая ХХ в ЭБУ, а другой при открытом дросселе, включая мощностное обогащение.
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
подраконил винт-нифига улучшений нет,сдёрнул фишку с дросселя,стал работать чуть ровнее,одел обратно-едва не глохнет.А жгут один идёт на оба микрика?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Микрик так не может влиять.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
KDA, Дим, у меня предположение, что у него сейчас активирован режим полной нагрузки.... т.е. льёт на ХХ. может же быть такое?
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
Я тут вот чё подумал. если я не даю полную нагрузку,обороты то у меня должны расти сё равно? микрик полной нагрузки то не задействуется:icon_rolleyes:Ведь микрики работают при ХХ и педаль в пол. Я прально мыслю?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да. правильно.
но микрики должны работать.. хотя бы ХХ
 

toni32

Теоретик
Сообщения
237
Реакции
3
Адрес
Москва,ЗАО
Поставил дроссель 9а, в работе мотора ничего не изменилось,так же не развивает обороты:sad:уже голову сломал:russian_ru:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
форсунки то проливали? давление топлива мерил?
 
Сверху Снизу