toni32
Теоретик
ой ё,а у меня наоброт,всем спасибо ,ловите плюсиги :drinks:
извиняюсь,перенёс.Дружище, вот это http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9338&page=8пиши здесь лучше, это-ж про твою машину написано. А пашина ветка та, это справочник для всех, её вообще лучше в фак перенести.
По теме: проверь куда и как подключен шланг от МАПа. У тебя мозг походу нагрузку вообще не видит, и еще микрик ХХ посмотри.
естественно в задроссельном,со шлангом всё ок,фак читал не раз,но решить мою проблему не помогло,поэтому собственно и спросил)Штуцер ввернут в задроссельное пространство? Шланг продувается, дырок нет в нем, утечек нет?
Про микрик, это моя догадка, может я не прав, но если при нажатии дросселя микрик ХХ не разжимается и продолжает давать сигнал на мозг, то не думает ли тот, что ты всё ещё на ХХ и из-за этого не даёт больше бензина?
В любом случае вот это еще раз внимательно прочитай: http://forums.corrado.su/showpost.php?p=124033&postcount=1
микрик 1:scratch_one-s_head::sad::shout: дроссель KRда оба микрика проверь-как их работа происходит.... от чего дорссель? от КР или ПГ 9а? просто на КР один микрик, а должно быть два для дигифанта.
Мне чёт думалось там всё в 1м микрике.Винт есть,крутить не пробовал,ща побежал заводить и крутить винт ,отпишусьь.......ищи дроссель от 9а или ПГ.
я уже не помню. на КР там микрик полной загрузки или только ХХ. наверное только ХХ.
должен в принципе работать.
там винт ХХ есть? попробуй покрутить.
неа,затра записаслся к инженкторщику на замер,посмотрим чё скажутфорсунки то проливали? давление топлива мерил?