Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Приборка от пг? или вр6? на хх сколько оборотов?
Надо знать сколько дует, приборка пг умеет это показать через сервисный режим.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
но отсечка все равно 4500 даже без компрессора. Без компрессора не едет совсем
без компрессора - это с отключеной муфтой?
или со снятым компрессором?
если первое - смотри внимательно как себя ведут шланги ДО компрессора. может от разряжения сжимать при росте оборотов.
сними видео разгона
 

PassatSC

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Дубна
Приборка от пг? или вр6? на хх сколько оборотов?
Надо знать сколько дует, приборка пг умеет это показать через сервисный режим.
Приборка от пг насколько я понимаю, c МФА, работает с горем пополам, половина диодов не работает. Как можно померить давление иначе?
Когда выставили зажигание, ХХ стал 500 оборотов.

без компрессора - это с отключеной муфтой?
или со снятым компрессором?
если первое - смотри внимательно как себя ведут шланги ДО компрессора. может от разряжения сжимать при росте оборотов.
сними видео разгона
С отключенной муфтой. Что такое шланги ДО? Видео обязательно сниму и выложу, когда дорога высохнет.

Проверили компрессию, везде 11, усомнились в свечах - свечи какие-то сомнительные, трехконтактные, на одной свече еле искрит. Подскажите пожалуйста какие сейчас в 2017 году можно заказать свечи максимально похожие на W6DPO (или W5DPO), так как чуствую их не найти?
 

Tijs

Теоретик
Сообщения
52
Реакции
3
Адрес
Глубокое
Начал плавать хх 400-3100))
на прогретой 600-2000. Нашёл подсос (хомут сполз с патрубка маленького на коллекторе)
И не дожимался микрик хх. поправил его положение и всё нормализовалось.

Тема помогла, спасибо автору!
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
PG время от времени при разгоне в районе 3500-4000 начинает как будто захлебываться и дергаться, на рывки как при пробоях в зажигании не похоже, достаточно сильные, чаще даже упирается в этот затуп и глохнет, как будто подача топлива отключается. Есть идеи где искать? Бензонасос новый.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Это на коррадо? Что там по лямбде? Отключена?
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@Slex отключена всегда. На холодную тоже очень долго и тяжко заводиться, первые несколько секунд протраивает. Маслонасос поменял, были мысли что клапан редукционный клинит.
Иногда холостой чуть выше обычного, 1000-1200.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Было похожее при 2х случаях - херовая масса, и заливание воды в разъем отключенной лямбды

На холодную может плохо заводиться, если не ждать 5-10сек для накачки топлива в рейку
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@plex вряд ли связано с ожиданием перед заводкой, тк разницы нет, да и троит машина после холодной заводки где то секунд 20. Попадание в разъем исключено, хорошо заизолировано
Масса, возможно, надо смотреть. Вообще проблема появилась после зимовки.

@Slex еще не мерял давление, но проблема была и на старом и сейчас на абсолютно новом насосе. Да и если бы была просто потеря давления она вряд ли бы глохла именно, или прогазовкой можно было бы поймать думаю, а тут если момент словил что машина потухла, заведется только после полного падения оборотов на ноль. Как будто как что ее тупо отрубает.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Как я вижу есть 2 варианта:
1 Умер регулятор давления в рампе. Нужное давление не создается. (ну это едва ли)
2 Троение на холодную это свеча. Затыки и рывки на 3500-4000 это умерший датчик кислорода(умер так, что думает смесь очень богатая и уводит в бедноту).
Возможно наложение первой неисправности на вторую.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
еще не мерял давление, но проблема была и на старом и сейчас на абсолютно новом насосе. Да и если бы была просто потеря давления она вряд ли бы глохла именно, или прогазовкой можно было бы поймать думаю, а тут если момент словил что машина потухла, заведется только после полного падения оборотов на ноль. Как будто как что ее тупо отрубает.
Могу предположить, что это связано с вибрацией и ДХ. А подключить дигиини нет возможности?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Я за первый вариант Веталика!

Давление не держит регулятор поэтому и заводитесь долго и к этому добавляется еще какая-то проблема, но с ней позже.
На оборотах сходу не заводитесь т.к. Компрессор продолжает дуть причем нехило, а свечи наверное не те уже и давления в рампе нет... нехватает смеси для воспламенения
 

VOUVKA

Зритель-теоретик
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Мурманск
а у всех стоит на PG родной клапан ХХ ? мне пришлось поставить от ауди у него внутри шторка а на родном пружинка сдерживала поток воздуха так у меня на холостых продавливало эту пружину
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Подумываю раздербанить свой пг, если много кому нужны запчасти
Хочется избавиться от всего сразу
Есть мотор/проводка/мозг/кпп и тд
 

НикитаЗ

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
1
Адрес
Гатчина
Доброго времени суток. Я не мастер, по этому читаю ветку со словарем. Заранее прошу простить если туплю на очевидных для вас вещах. Ремонтирую сам впервые. То что понял (как мне кажется) и то что смог пока- делал по инструкции размещенной в начале данной ветки.
Сначала о проблемах.
G60 перестал заводится на горячую. Даже не схватывает, стартер крутил бодро но детонации ни одной. Ждешь когда температура масла упадет ниже 65 градусов и зааодишь с полпинка. Переписали фишку на ДТОЖ(один из проводов был практически оторван) стал легко заводится, но поплыли обороты хх от 950 до 3000 с остановками на различном уровне, перегазовка обычно помогала, а иногда нет. Последнее состояние: во время движения двигатель начал захлебоваться, при попытке добавить газу заглох и больше не заводится. Нет детонации вообще.
Что проверено:
-стартер крутит бодро.
-на центральном проводе в искра хорошая.
-на свечах которые стояли слабая, нерегулярная, на старых (оригинальных )искра вроде норм
-бензонасос подает на раму топливо. Давление 2.5 бар
-при вращении стартера из 1 го цилиндра сильно пахнет бензом, но свеча сухая.
-фишка идущая к микрику - напряжение в норме
-метки на шкиву кв и на маховик коробки вроде совпадают. Вт 1 цилиндра- как в мануале
-напряжение на фишке датчика холла соответствует теме.
-проверка датчика холла. Как делал.
За голландский провода на фишке, подключил фишку на штатное место, включил зажигание. Замерил напряжение на 1 и 2 проводах. Доверху кв и снова замерил. В обоих положениях якоря относительно дх напряжение 10.2 в вместо 4 и 0 соответственно.
Вопрос, что еще и как проверить? Как проверить работу топливной рейки, чтобы закрыть вопрос топливной системы и сосредоточен на электрике, мозгах и воздухе?
Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу