Доброго времени суток. Я не мастер, по этому читаю ветку со словарем. Заранее прошу простить если туплю на очевидных для вас вещах. Ремонтирую сам впервые. То что понял (как мне кажется) и то что смог пока- делал по инструкции размещенной в начале данной ветки.
Сначала о проблемах.
G60 перестал заводится на горячую. Даже не схватывает, стартер крутил бодро но детонации ни одной. Ждешь когда температура масла упадет ниже 65 градусов и зааодишь с полпинка. Переписали фишку на ДТОЖ(один из проводов был практически оторван) стал легко заводится, но поплыли обороты хх от 950 до 3000 с остановками на различном уровне, перегазовка обычно помогала, а иногда нет. Последнее состояние: во время движения двигатель начал захлебоваться, при попытке добавить газу заглох и больше не заводится. Нет детонации вообще.
Что проверено:
-стартер крутит бодро.
-на центральном проводе в искра хорошая.
-на свечах которые стояли слабая, нерегулярная, на старых (оригинальных )искра вроде норм
-бензонасос подает на раму топливо. Давление 2.5 бар
-при вращении стартера из 1 го цилиндра сильно пахнет бензом, но свеча сухая.
-фишка идущая к микрику - напряжение в норме
-метки на шкиву кв и на маховик коробки вроде совпадают. Вт 1 цилиндра- как в мануале
-напряжение на фишке датчика холла соответствует теме.
-проверка датчика холла. Как делал.
За голландский провода на фишке, подключил фишку на штатное место, включил зажигание. Замерил напряжение на 1 и 2 проводах. Доверху кв и снова замерил. В обоих положениях якоря относительно дх напряжение 10.2 в вместо 4 и 0 соответственно.
Вопрос, что еще и как проверить? Как проверить работу топливной рейки, чтобы закрыть вопрос топливной системы и сосредоточен на электрике, мозгах и воздухе?
Заранее благодарен.