Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Доброго времени,если вы здесь, хотел бы задать вопрос.
PG тоже дохрена жрет, 10л хватает на 50-55км. Мотор после капиталки, свечи Beru Z104, трубка на мозг целая, потенциометр показывает 520, лямда при ее отключении мне кажется даже больше жрать начинает хоть и резвее становится. Есть тройник который разделяется на 3 трубки, на приборке расход очень редко показывается но не точный в основном по нулям. На холостых чуть чуть потраивает и ощущается вибрация на руль а при открытой двери дверь трясется.
Как быть с вибрацией или это нормально для такого мотора? И как быть с расходом на приборке, может где теряется вакуум? Трубка 2 = Для кондиционирования воздуха идет куда то под машину. Ну конечно же больше интересует что она так много жрет
проверь шланг ваккумный . Возможно не туда подключен. + надо выставить зажигание по стробоскопу.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Трубочка на мозг должна целой без врезок.
На приборку идёт отдельно
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Доброго времени,если вы здесь, хотел бы задать вопрос.
PG тоже дохрена жрет, 10л хватает на 50-55км. Мотор после капиталки, свечи Beru Z104, трубка на мозг целая, потенциометр показывает 520, лямда при ее отключении мне кажется даже больше жрать начинает хоть и резвее становится. Есть тройник который разделяется на 3 трубки, на приборке расход очень редко показывается но не точный в основном по нулям. На холостых чуть чуть потраивает и ощущается вибрация на руль а при открытой двери дверь трясется.
Как быть с вибрацией или это нормально для такого мотора? И как быть с расходом на приборке, может где теряется вакуум? Трубка 2 = Для кондиционирования воздуха идет куда то под машину. Ну конечно же больше интересует что она так много жрет
Все что связанно с повышенным расходом, лишь говорит о проблемах и нафоруме мы лишь можем подсказать куда посмотреть что проверить и т.д.
Иногда чудесным образом люди находят проблему, а многие даже пересобрав весь двигатель и всю проводку остаются с той же проблемой потому что допустим на сервисе фильтр бензина поставили не той стороной когда-то.

Поэтому чтобы не гадать, нужно взять и проверять все по пунктам.
Иногда очень хорошо помогает мониторинг по компьютеру, из соседней ветки.

У Вас есть четкая проблема: троит на холостых, разбирайтесь почему, смотрите, проверяйте метки, отстраивайте зажигание, сделайте "опресовку" воздухом. Сделайте мониторинг по "программе КДА" скидывайте графики.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Всем привет. Проблема все та же, никак победить не могу.
Выставил СО на 491 ( было 544 ), лямбду пока не менял, расход стал еще больше. Заметил одну особенность а именно пинается на долю секунд при тапке в пол один раз ближе к 3000 оборотов, дальше не крутил. Помогите победить этот ПГ, жрет как зил
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Дополню. Померил давление в рампе, на холостых 3 бара при увеличении оборотов до 2000-3000 прыгает до 4 бар, это норма?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Слушай. Столько войны с этим пг. Сделай уже развязку на комп. Давай посмотрим параметры и тебе яснее будет, что не так с ним.
Регулировка потенциометра по плексовски не совсем верна. В идеале нужен шлз. Либо ехать на станцию для регулировки СО.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Сделай уже развязку на комп
Да в моем колхозе шить ЭБУ только самому, благо опыт с январями был. Куплю микруху, попробую зашить прошивку KDA и вывести на комп.. Вариантов больше нет
А так по давлению кто что может подсказать? По книжке холостой ход 2.5
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Да не факт, что манометр правильно показывает. Если компрессор дует, то давление при наборе оборотов будет расти..
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Да не факт, что манометр правильно показывает
Манометр отстроен профессиональным оборудованием, показывает точно.

Если компрессор дует, то давление при наборе оборотов будет расти..
Гешка дует но сопливет. Это точная информация? На рампе вроде регулятор на 3 бара стоит. Получается при надуве регулятор дает максимальное давление в рампу?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Диагностика через комп это оверхед в 100 раз сложнее, чем проверить все по мануалу. Не говоря уже о том, что с другой прошивкой может некорректно работать мотор
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Манометр отстроен профессиональным оборудованием, показывает точно.


Гешка дует но сопливет. Это точная информация? На рампе вроде регулятор на 3 бара стоит. Получается при надуве регулятор дает максимальное давление в рампу?
давление в рампе+избыток
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Диагностика через комп это оверхед в 100 раз сложнее, чем проверить все по мануалу
Все проверял по разу 3, единственное что для меня не понятное это трубка 2
2 = Для кондиционирования воздуха
У меня к ней подключен еще один тройник через какой то сини-черный клапан и силиконовые трубки под крылья уходят
что с другой прошивкой может некорректно работать мотор
Тоже верно, я к этому склонялся в самый последний момент
давление в рампе+избыток
Странно что по книге 2.5, ну да ладно
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Диагностика через комп это оверхед в 100 раз сложнее, чем проверить все по мануалу. Не говоря уже о том, что с другой прошивкой может некорректно работать мотор
Помоги человеку справиться с проблемой. Зато комп покажет кривые датчики. Криво работающую лямбду. Зажигание кривое и фазы. Даст хоть представоение о работе мотора в цифрах, а не слова.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Манометр отстроен профессиональным оборудованием, показывает точно.


Гешка дует но сопливет. Это точная информация? На рампе вроде регулятор на 3 бара стоит. Получается при надуве регулятор дает максимальное давление в рампу?
Вакуум есть на рдт?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Помогите победить этот ПГ, жрет как зил
Налицо перелив топлива

Странно что по книге 2.5, ну да ладно
Я больше скажу, 2.5 на уставшем моторе. С хорошей компрессией будет ниже
Регулятор давления на PG - дифференциальный на 3 бара. Это означает, что он поддерживает давление, равное давлению_в_вакуумной_трубке + 3 бара.
Если на холостых вакуум 0.7, то давление топлива в рампе должно быть 2.3.
Если только-только нажал газ в пол, и буст не успел вырасти - в коллекторе 0, значит в рампе должно быть 3 бара
Если буст 1бар - в рампе должно быть 4 бара.
Больше 1бара буста - кончится топливный насос

Померил давление в рампе, на холостых 3 бара
при увеличении оборотов до 2000-3000 прыгает до 4 бар, это норма?
Заметил одну особенность а именно пинается на долю секунд при тапке в пол один раз ближе к 3000 оборотов
Полагаю, что либо РДТ сдох, либо установлен не родной, а на 3.5-4 бара. Что приводит к тому, что на 2000-3000 насос (который на 4 бара) льет максимум, который может. Обратка совсем не задействуется. При 3000 насос уже не способен лить столько, сколько пропускают форсунки, и начинаются провалы
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: oleg826 и Alexey

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Полагаю, что либо РДТ сдох, либо установлен не родной, а на 3.5-4 бара. Что приводит к тому, что на 2000-3000 насос (который на 4 бара) льет максимум, который может
Благодарю за развернутый ответ, теперь я понял как должен работать РДТ. В гараже есть еще один РДТ оригинал, попробую его подкинуть и замерю. Мотор был мертвый, вариант с другим РДТ вполне имеет место быть т.к у машины была компрессия 5-10 по цилиндрам, щас по 12 после капиталки. Возможно таким образом заставляли мотор хоть как то ехать.
 
Последнее редактирование:

oleg826

Теоретик
Сообщения
95
Реакции
2
Адрес
Орск
Приветствую всех, боремся)) Второй тоже оказался не исправен, держал давление на одном значении. Поставил как временный вариант от газ 406 , полет вроде бы нормальный. Так можно ездить?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Приветствую всех, боремся)) Второй тоже оказался не исправен, держал давление на одном значении. Поставил как временный вариант от газ 406 , полет вроде бы нормальный. Так можно ездить?
да, 406 вполне справляется, там даже есть бошевские обычно в магазе, это как в оригинале на коре

так что проблема решилась?
 
Сверху Снизу