Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
У Кулирмана тоже не заводиться с первого раза. У меня как нистранно заводиться с первого раза всегда в жару и в холод. В Холод лучше заводиться и в жару на холодную тоже с пол тычка.
А ты проверял работу насоса во время первого пуска?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
При включении зажигания слышно гудит, смотрел на манометр давление накачивает.может в первые пуски он воздух гонит? Просто допустим покатался, глушишь, потом через небольшое кол-во времени заводишь нормально, а вот если больше часа постоит так же заводится как и с утра. Подозреваю что при длительной стоянки давление в рампе падает, потом насос накачивает с воздухом, и пока не прогонит воздух, не работает матор нормально.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Slex, у меня в прошлом сезоне она с полтычка заводилась, после зимней стоянки эта хурма началась, ездить на ней надо, а она стоит все(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
так на пог же система афторан, которая должна постояно поддерживать давление в рампе.
 

ViacheslavNikel

Зритель
Сообщения
7
Реакции
0
Всем Привет. Подскажите куда рыть и на что грешить, на холодную завишь ПГ все отлично, стоим греемся и при рабочей температуре жижи и масла начинает дерзко троить и выхлоп богатый. Темп ож датчики новые и лямда, трубка 1 м. нужного сечения и все равно. Думать на датчик ож который на мозги (синий) или лямда? И вопрос Термо переключатель для охл Avter-run его режим и работа? И если можно по датчикам что есть на схеме можно на каждого их напряжение и сопротивление в работе хол. пуска и раб темп. показать? Заранее благодарен=)
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
ViacheslavNikel, датчик афтерран на работу мотора никак не влияет. Уже не раз обсуждалось, что он нужен для включения бензонасоса при высокой подкапотной температуре, чтобы прогонять паровые пробки.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ViacheslavNikel

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Если машина начинат не адекватн себя вести после достижение температуры масла 50 и воды 40, то это лямбда виновата, либо проводка к ней.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну так ночью та афтеран не работает же... Соответственно давление когда никогда должно упасть в состоянии покоя машины.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а почему не работает? мне казалось он только от датчика давления в рампе включается. Давление упало-насос включился. У меня вот после стоянки на горячую машина заводится сразу, но в начале низкие обороты, но потом поднимаются и всё.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
мне казалось он только от датчика давления в рампе включается
а не от датчика температурного который над впускным закреплен? или давлением топлива он тоже управляется? хм...
 

ViacheslavNikel

Зритель
Сообщения
7
Реакции
0
Да вот товарищи проблема в том что темп масла 110-116, а ож на 70-73 зависает и после 3 мин работы начинается этот жестяк, ехать нельзя и топливо в трубу=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
лямбду отключи.

salvador, я когда дигифант ставил, то к реле подходит информация только от датчика давления топлива. хотя там так же висят пустые концы и может к ним подключается датчик температуры.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну вроде когда глушишь тачку, выходишь из нее закрываешь и слышишь как сам включается вентиль охлаждения, значит афтеран работает...
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
BaNaN, не факт) он может включится и просто по датчику в радиаторе) ты заглушил машину температура около датчика как раз в этот момент возросла, он и включился) но если это постоянно так, то да, соглашусь с тобой :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
+1, у меня вся система афтеррана выкинута, вентилятор может работать на заглушенной машине через датчик в радиаторе
 

ViacheslavNikel

Зритель
Сообщения
7
Реакции
0
Так поцаны у кого есть точная схема, датчик ОЖ на радиаторе заводит вентилятор не в зависимости от зажигания как я знаю почти на всех авто, а датчик (термо-переключатель для охлаждения авторана) подключается так же к этой цепи????
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну врятли мой трабл из за афтерана...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ViacheslavNikel, Датчик в радиаторе никак не влияет на аффторан. В радиаторе охлаждается вода. Аффторан работает от датчика подкапотного. Когда датчки замыкается, то вентилятор просто продувает подкапотку и всё.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Система Афтер-ран...
Создана только потому что инженеры... Беспокоились, что чего-нибуть долбанет от больших температур.
Датчик температуры и давления работает в совокупности - для насоса.
Но не для поддержания давления, а для прокачки горячего бензина, якобы для предотвращения паров.
Вентилятор подкапотного включается, от датчика темп. подкапотного напрямую только при выключенном зажигании.
В дальнейшем такая система не использовалась

Давление в рампе за сутки падает на всех машинах!
И они все заводятся.

Может у вас топливный фильтр засорен?
Или регулятор плохо держит, что в 100% влияет на завод машины.

У меня оба датчика отключены, все заводится!
 
Сверху Снизу