Over
Теоретик
не думаю, что стоит заморачиваться если CO на машине настраивается в допуски. Вот если диапазона регулировки не хватает... тогда...
не то чтобы пропуски... при "тапка в пол" с 5000 примерно начинает дико троить. приотпускаешь газ, за несколько секунд просирается и работает норально.А пропуски может то топлива не хватает?
только в воскресение столкнулся сам...После отжига(с надувом) плавает ХХ(по разному,500-1500 об)как будто ктото подгазовывает
глубоко, капаешь.Да, у меня и такое было,после установки и первых заездов...то там слетит,то тут сорвёт. но щас все подсосы устранил.мне кажется всё дело в КСХХ.что может быть с ним не так?
не то...ещё жары то нет,причём это на холодном движке...При сильном разогреве входящего воздуха и при этом отключеной лямбде , такую картину наблюдал.
Кулер справляется?
да всё уже проверял...не то. яж говорю,ездию до 4000,спокойно,ХХ стабилен в любом режиме.отожгу резко до 5000 потом пилит,оставлю на ночь,на утро пилит,Фишку с КСХХ сниму,обороты низкие,но ровные. поезжу спокойно какоето время(ну от 2 до 6часов) отходит и ровныйХХ:unknown:АндрюхА2, тросик газа не заедет? может после полного открытия дросселя не закрывается полностью и на микрик не нажимает?
да ,куллер штатный,я его промыл,почистил,продул...охлаждает хорошо.АндрюхА2, ну нагреть воздух можно и на месте, на только что заведенной машине. для sc это не проблема
кулер штатный?