Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
не думаю, что стоит заморачиваться если CO на машине настраивается в допуски. Вот если диапазона регулировки не хватает... тогда...
 

Playboy

Помощник Механика
Сообщения
593
Реакции
3
Адрес
м.о.
Я тут писал о помощи в причине настройки, это удалили сообщения или не пошло?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Playboy, тему не даляли а перенесли в отдельную, так как твоя проблема ничего общего с настройкой не имеет. но тема не сохронилась из-за сбоя сервака. такчто пиши заново, но не здесь, а в отдельной.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
подскажите номинальный зазор в свечах
и как можно проверить бегунок? (машина заводится и ездит. иногда бывают пропуски зажигания на максимальных оборотах)
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
Бегунок прибором любым прозвонить можно, от пятака в центре до контакта - новый беру звонился 800 Ом, старый бош 1.1ком звонился... Должен быть в пределах 1 килоома судя по мануалам. Зазор в оригинальном PG 0.7-0.8 вроде....
А пропуски может то топлива не хватает?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А пропуски может то топлива не хватает?
не то чтобы пропуски... при "тапка в пол" с 5000 примерно начинает дико троить. приотпускаешь газ, за несколько секунд просирается и работает норально.

хотя ты прав... может и топливо...
 

Over

Теоретик
Сообщения
88
Реакции
1
Адрес
Ставрополь
ну если бы были серьезные проблемы с искрой оно на хх скорее всего уже проявляло бы себя, мне кажется стоит проверить давление топлива да проводку на форсы. У меня вот катуха простреливает иногда (изолятор сломался) так оно на хх бубнением в выхлоп проявляется, а на высоких мелкими провалами в тяге.....
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Появилась такая проблемка...хотя щас вспоминаю и на Атмо-варианте иногда появлялось:
После отжига(с надувом) плавает ХХ(по разному,500-1500 об)как будто ктото подгазовывает. Решил что это клапан ХХ, так как снимаю с него фишку обороты не прыгают,одеваю скачут)я его промывал,после ожига опять. есть мнение что его забрасывает маслом и подклинивает именно в положении сброса давления в коллекторе. вот из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=6bswDjsmP_w я понял что это происходит при давке более 0.8. мерял напряжение на контактах постоянно 12.8 вольт,в любом режиме, сопротивление КСХХ 4.5 ом...
вопрос : это нормально, как же БУ регулирует ХХ
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
После отжига(с надувом) плавает ХХ(по разному,500-1500 об)как будто ктото подгазовывает
только в воскресение столкнулся сам...
установил на пассат SC-14, поехал на тест-драйв, дал просраться, газ отпускаем - "пилит" - холостые скачут прям как ты описываешь... причина оказалась - слетел патрубок с впускного коллектора, тот, который воздух на абсорбер отводит. одел и на хомут - все стало ровно.
вывод - ищи подсос воздуха в задроссельном пространстве
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Да, у меня и такое было,после установки и первых заездов...то там слетит,то тут сорвёт. но щас все подсосы устранил.мне кажется всё дело в КСХХ.что может быть с ним не так?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Да, у меня и такое было,после установки и первых заездов...то там слетит,то тут сорвёт. но щас все подсосы устранил.мне кажется всё дело в КСХХ.что может быть с ним не так?
глубоко, капаешь.

Степа правильно говорит.
надо искать подсос ПОСЛЕ дроселя!!!

может у тебя микрик после отжига не нажимается на дроселе, такое бывает иногда, из за того что закоксован дросель.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
ну нет подсосов...не может быть подсос через него?разве после отжига он сбрасывая давление не может подклинивать в открытом положении? меня интересует то,что на него постоянно приходит 12.8вольт,в любом режиме,это нормально? так и у всех? вот щас пару дней не отжигаю,езжу спокойно, ХХ чётко ровный. до этого тоже так было, отожгу и опять пилит,потом опять тихо...
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
При сильном разогреве входящего воздуха и при этом отключеной лямбде , такую картину наблюдал.
Кулер справляется?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
АндрюхА2, тросик газа не заедет? может после полного открытия дросселя не закрывается полностью и на микрик не нажимает?
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
При сильном разогреве входящего воздуха и при этом отключеной лямбде , такую картину наблюдал.
Кулер справляется?
не то...ещё жары то нет,причём это на холодном движке...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
АндрюхА2, ну нагреть воздух можно и на месте, на только что заведенной машине. для sc это не проблема :)

кулер штатный?
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
АндрюхА2, тросик газа не заедет? может после полного открытия дросселя не закрывается полностью и на микрик не нажимает?
да всё уже проверял...не то. яж говорю,ездию до 4000,спокойно,ХХ стабилен в любом режиме.отожгу резко до 5000 потом пилит,оставлю на ночь,на утро пилит,Фишку с КСХХ сниму,обороты низкие,но ровные. поезжу спокойно какоето время(ну от 2 до 6часов) отходит и ровныйХХ:unknown:

АндрюхА2, ну нагреть воздух можно и на месте, на только что заведенной машине. для sc это не проблема :)

кулер штатный?
да ,куллер штатный,я его промыл,почистил,продул...охлаждает хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу