Мой "VW Passat B3 PG syncro"

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
После 5 тык - "тапка в пол" - детонация пропала...
Короче по "детонации" - всё дело в бензине.
Хороший бензин - хоть как тапкой играйся - детонации не будет
Плохой бензин - будет детонировать...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
вот такую трубу вместо стыковочного пайпа от SC-14 до интеркуллера поставил...диаметр 65 мм....буст почти на 0,1 упал...
сейчас на 6000 = 1,0 бар
на 7300 = 1,2 бара
 

Вложения

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
:vis::vis::vis::crying::crying::crying:Тук, тук, тук.....постучал движок.....здравствуй Капремонт....провернуло вкладыши на третьем шатуне.....
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
сочувствую ...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Тогда ну его нафиг....
Лишний надвув....
Всё штатно...
подробности в студию!
что да как?
а то я тож очкую
Парни наддув ни при чём....почитайте из-за чего в основном вкладыши проворачиваются...банально из-за недостатка смазки...Поэтому не экономте на качестве масла, своевременная замена масел и масляных фильтров и будет Вам великое счастье...А главное никаких присадок в масло - все присадки гавно...
Движок раскидали...Камера сгорания очень чёрная, всё в саже, отложения на стенках, клапанах и поршне, а свечи как и положено с красноватым оттенком...Вкладыши стоковые - это радует...У этого движка это первый ремонт...Посмотрим как себя поршня чувствуют...Чуть позже расскажу, что и как..
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Да действительно движок с завода не капиталился, но цилиндры точить, поршни с кольцами менять....Мож атмо собрать, жене подарить, а себе Коррадо купить? Тем более есть вариант: 9А, красный, 1992 года, в России с 2000, один хозяин
 

Вложения

Последнее редактирование:

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Движок раскидали...Камера сгорания очень чёрная, всё в саже, отложения на стенках, клапанах и поршне, а свечи как и положено с красноватым оттенком...Вкладыши стоковые - это радует...У этого движка это первый ремонт...Посмотрим как себя поршня чувствуют...Чуть позже расскажу, что и как..
Продолжим...
Итак было сделано:
вал расточен и азотирован,
блок цилиндров расточен,
все маслоканалы прочищены от шняги,
головка перебрана (клапана притёрты, маслосъёмные поменяны),
И установлено:
поршни, колечки (ПГ) - 1 ремонт,
вкладыши 1,8 Т(коренные 0.25, шатунные 0,5),
все-все прокладки, сальники и прочие расходники двигателя,
ГРМ+натяжной ролик, масляный фильтр - ПГ - новые, + гидроусилитель, +крышка трамблёра, +бегунок....
масло Castrol 10W60 Edge Sport, заменено масло в КПП, антифриз G12, жидкость гидроусилителя руля G002000
:eusa_doh::eusa_doh::eusa_doh:
Устанавливаю навесное...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
было бы полезно цены указать, сколько, что стоило...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
А зачем?! Чо их указывать?:smiley: Владельца уставшего ПГ ночью разбуди - он тебе все цены наизусть назовёт! Он жеж спит и видит: поршни ...$.... кольца ...$.... вкладыши ...$....:smokin:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
от 50 000 до 60 000 руб.....ремонт продолжается
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Всё собрано...поставлено...Метки в норме...все вакуумные шланги на месте...завёлся поработал чуть чуть, я даже на нём проехал метров 300, а потом стал дико заливать, за клубами чёрного дыма не видно что сзади творится, и с клубами чёрного дыма издох....заводиться не хочет, если схватывает, то немного поработает секунд 5-6 и опять с клубами чёрного дыма троя, двоя глохнет.....Заливает так что из трубы чёрный дым и из под коллектора чёрный дым валит клубами....расход топлива 10 литров за 10 минут непостоянной работы....
Выкрутил свечи - чёрные,чёрные от копоти
Проверил:
1. Метки на месте
2. Вакуумные шланги в порядке
3. Лямбда рабочая
4. Канал МАПа в норме
5. Искра есть
заводиться не хочет...
У кого какие мысли? :cry:
 
Сверху Снизу