Ярик, вот что я думаю, если крутить новый так сказать впускной вал по ходу вращения двигла(т.е. на по-раньше) то на скока я понимаю возрастет наполнение на низах и переходных и как следствие кривая момента сдвинется в сторону низов, что при неизменном положении выпускного уменьшит перекрытие, а разрезной на грм их при всем желании не свести, звезда не даст еклмн! А вот если довернуть вал на пол зуба звезды на попозже те против движения валов или назад то получим улучшение валилова на верхах по известным причинам (ну и величину перекрытия ессно тем самым увеличим) я лично склонен к тому что вал верховой и его нуна запозднить. Каково твое мнение по этому вопросу, верховой или как?
ЗЫ. небольшая поправочка, по поводу опережения и запаздывания впуска и зависимость от оборотов, там все наоборот.... на низах поздним а на верхах опережаем, а если на верхах опережаем то надо крутить и выпускной чтоб свести валы, блеать вобщем Ярик прав про р/звезду, с ней вариантов гораздо больше чем без нее...а вот что-то целесообразность разрезной на ГРМ меня очч смущает.