Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Дык встал вопрос об установке 4х поршеных суппортов назад. Как таковым я ручником вообще не пользуюсь, но положено быть.
Дрифтить не планирую. Ручник нужен чтоб иногда машину оставить ненадолго на склоне, для страховки оставленной на передаче машины
а, ну тады понятно. Тогда:

-4 поршня эт хорошо. проще реализовать ручник предложенными выше маленькими доп.суппортами. Ну а если охота поморочиться можно и диск с внутренним барабанными колодками установить, не так уж что-бы сильно сложно.
-для проф. дрифта ручник как раз и не используется. Используется как раз некий электроклапан- отсекатель задней магистрали. Только его используют не для того чтобы тормозить как ручником, а для того, что бы выезжая на старт отрубить заднюю тормозную магистраль в расслабленом положении и при нажатии на педаль тормоза у тебя тормозили только передние колёса и тогда балансируя, дозируя подтормаживанием передней оси и добавляя газом момента на ведущей-задней оси можно выставлять машину боком хоть на прямой, без всяких разгонов, ручников и прочего и рисовать любые траектории. Ручником они пользуються только при срыве траектории, чтоб придержать заднюю ось не сбрасывая момента- по нашему "подраздуться", "не провалить момент" в сложной связке или при срыве. Как-то так.
- и для стояночного тормоза- только тросс.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
значит буду делать так же как и oi
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Диски получились зачетно
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
снимал размеры для переходников под передние суппорты.







Размер до центра равен 5+5+3 (толщина пластин) + 6мм (половина диаметра болта).





Теперь буду делать чертежи...

Купил ГБЦ от AGU биг порт) от Октавии. Состояние очень хорошее. В куче с катушками и полной проводкой подкапотки. Буду ставить.





А вот графики впуска и выпуска ГБЦ 16v, 20v с малыми и большими каналами.

 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
а у меня такая валяется, я всё выбросить хочу, ещё и с коллекторами.
оказывается цимусная весчь.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а у меня такая валяется, я всё выбросить хочу, ещё и с коллекторами.
оказывается цимусная весчь.
там как то все не так просто.... у семейства 1.8Т нет связи между мощностью и размером портов....
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
там как то все не так просто.... у семейства 1.8Т нет связи между мощностью и размером портов....
согласен... в той Октавии было всего 150лс. К примеру в моторе BAM от Audi TT с маленькими каналами - 225лс.
Понятное дело турбины различаются. Но какова роль каналов?
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
КДА говорил, что до 300 сил неважно какие каналы. После 300 нужны большие каналы.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
147 в октавии было... с т.з результата это фигня, с тз идентификации при поиске - не фигня.

если сравнить два двигателя, которые будут отличаться только каналами ( т.е турбины с одной и той же производительностью, итд итп но у одного каналы узкие, у другого - широкие) на узких каналах скорость потока будет выше. но, как мы знаем, сопротивление пропорционально квадрату скорости- соответственно, если начать неистово вдувать в узкие каналы - сопротивление может достичь значительной величины... с другой стороны, если слабо дуть в большие каналы-- особого прихода от больших каналов не обнаружится.... почти все как в жизни....только в жизни каналы имеют свойства менять размеры...

ну этт мы отвлеклися.....

какой величины? при каком наддуве? "сколько вешать в граммах?"(с)


размер разницы будет на уровне десятых бара, но с ростом давления и разница будет выше. вопрос только в том -- на вашем конфиге все ли эти десятые бара оптимизированы? доберетесь-ли вы до 2бар избытка и будет это у вас номинальным значением или пиковым?
т.е понятно, что глупо морочиться вопросом "бигпорт иль не бигпорт?" если коллектор колченогий и турбина кетайская....

Ориентиры для ответов можно взять из анализа конфига 1.8Т моторчиков....


я б ща еще, еслиб мне это было интересно - проанализировал конфиги1.8Т и современных 2.0Т, причем не столько с т.з макс мощности, сколько с т.з "интегральной мощности"-- какие у них формы графиков....

но результат анализа будет скорее всего предсказуем -- если все ж 2 бара у вас будет не по праздникам - самой интересной ГБЦ представляется бигпортовая, с фазовращателем...
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
За прошедший период переделал выпускной коллектор на толстые фланцы в 14мм, прикрутил ГБЦ AGU.

Заказан из США впускной коллектор. С большими каналами, и низким, судя по фото, расположением ресивера. Фланец под дроссель переставляется на любую сторону. Регулируемая рампа. Жду... Скорее всего месяц буду ждать.



Пока заморочился с климатом. Подвернулся комплект климата с режимом Econ. Не смог устоять.

Дочке мои домашние работы по машине нравятся. Часто просится чем-нибудь помочь)



Начал с реставрации печки. Внутри мусор и осыпавшиеся заслонки.



Такое случается после прорыва радиатора печки.





Все разобрано полностью, отмыто и переклеяно.





Радиатор печки поставил от Г4, т.к. он под быстроразъемное соединение шлангов.



Поменял местами начинку панелек климата.





Жду ремень ГРМ, буду дальше собирать.
 

Bumer

Теоретик
Сообщения
287
Реакции
7
Адрес
Москва
А чем обклеивал заслонки? Просто предстоит сделать тоже самое,вот думаю какой паралон взять.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
А чем обклеивал заслонки? Просто предстоит сделать тоже самое,вот думаю какой паралон взять.
Я обклеивал фольгоизолом с двух сторон и прошивал ниткой по контуру, чтобы не отклеился. Печка регулируется шикарно
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Bumer
Сверху Снизу