САМ
Помощник Механика
- Сообщения
- 473
- Реакции
- 60
а, ну тады понятно. Тогда:Дык встал вопрос об установке 4х поршеных суппортов назад. Как таковым я ручником вообще не пользуюсь, но положено быть.
Дрифтить не планирую. Ручник нужен чтоб иногда машину оставить ненадолго на склоне, для страховки оставленной на передаче машины
-4 поршня эт хорошо. проще реализовать ручник предложенными выше маленькими доп.суппортами. Ну а если охота поморочиться можно и диск с внутренним барабанными колодками установить, не так уж что-бы сильно сложно.
-для проф. дрифта ручник как раз и не используется. Используется как раз некий электроклапан- отсекатель задней магистрали. Только его используют не для того чтобы тормозить как ручником, а для того, что бы выезжая на старт отрубить заднюю тормозную магистраль в расслабленом положении и при нажатии на педаль тормоза у тебя тормозили только передние колёса и тогда балансируя, дозируя подтормаживанием передней оси и добавляя газом момента на ведущей-задней оси можно выставлять машину боком хоть на прямой, без всяких разгонов, ручников и прочего и рисовать любые траектории. Ручником они пользуються только при срыве траектории, чтоб придержать заднюю ось не сбрасывая момента- по нашему "подраздуться", "не провалить момент" в сложной связке или при срыве. Как-то так.
- и для стояночного тормоза- только тросс.