Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
и кстати, а насколько критично наличие на радиаторе фланца именно сверху? можно использовать радиатор с фланцами со стороны мотора? или чтото не так с циркуляцией будет???
от пассата (кондейного) радик имеет выходы к коробке передач. Они вообще не мешают мотору.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
телевизор у меня не ВРШ... и в нем нет выемки под разворот радиатора...
так что нужно сначала радиатор опускать ниже, а уже потом двигать вперед...


и кстати, а насколько критично наличие на радиаторе фланца именно сверху? можно использовать радиатор с фланцами со стороны мотора? или чтото не так с циркуляцией будет???
в простой телек все отлично влезает, даже с выносом 7 см, я так сам сделал на ВРШ с обычным телеком.
Опустив вниз ты поимеешь еще больший геморрой с закреплением, тоже пробовал сначала.
Патрубок на коррадах сверху, чтоб шланг в аккумулятор не упирался только и всего, опустив вниз, ты только усугубишь ситуацию.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в простой телек все отлично влезает, даже с выносом 7 см
как??? фото?

Патрубок на коррадах сверху, чтоб шланг в аккумулятор не упирался только и всего, опустив вниз, ты только усугубишь ситуацию
аккуму пох - он в багажнике...
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
как??? фото?


аккуму пох - он в багажнике...
ах да, нюанс забыл) радиатор должен быть 630 мм, 720 который кондейный на ПГ внутрь никак не завернешь. Но в телек ВРШ не повернешь и 720 тоже.
Кстати с пассатовской балкой глубокой длинный радиатор 720 тоже не встанет, в фары упирается, ибо на пассатовской балке радиатор не только ниже но и вынесен вперед совсем вплотную к телеку.
надеюсь ясно.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Кстати с пассатовской балкой глубокой длинный радиатор 720 тоже не встанет, в фары упирается, ибо на пассатовской балке радиатор не только ниже но и вынесен вперед совсем вплотную к телеку. надеюсь ясно.
глубокая и мелкая балки от пассатов разницы в вылетах не имеют. с фарами радиатор не конкурирует за место, при этом даже не вылезает за пределы телевизора со стороны мотора.

Один нюанс - все описанное применимо к малому радиатору кондея или без него вовсе. Если радиатор кондея будет большим - то фарам будет мешать.

Остается просто перенести крепления радиатора.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Fakt

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
глубокая и мелкая балки от пассатов разницы в вылетах не имеют. с фарами радиатор не конкурирует за место, при этом даже не вылезает за пределы телевизора со стороны мотора.

Один нюанс - все описанное применимо к малому радиатору кондея или без него вовсе. Если радиатор кондея будет большим - то фарам будет мешать.

Остается просто перенести крепления радиатора.
да, так и есть
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
К моему сожалению, купленный заморский коллектор не подошел( Капот и с ним закрываться никак не хочет...

Но решение было найдено. От безысходности был куплен аргон)

Вынул из закромов все коллектора:



Углы выхода раннеров у всех одинаковые:



Разметил линии отреза:





И покромсал...



Сварил и получил эксклюзивный "BAM" BigPort коллектор:





Капот закрывается, дроссель направлен в нужную сторону.
Руки не успокаивались. Переделал трубку кондея от Г3 под Коррадо.
Сверху одна из обычных Г3 трубок
Снизу, укороченная, под Коррадо



Вот так смотрится на машине:



Теперь будет готовиться выхлоп и ускоряться процесс запуска мотора. Дело сдвинулось с мертвой точки. Отсутствие коллектора все сильно тормозило...
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Что за сварочный аппарат?
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Я тоже недавно Аврору взял на такой же платформе)))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Сегодня раскрою подробно тему контроля за водяным интеркулером.
В любом кулере каждому хочется знать на сколько он эффективен. Максимум что видно - это температура на входе в дроссель по ДТВВ из ЭБУ двигателя. А вошло что? Насколько нагрел фен?

Хотелось организовать объективный замер эффективности кулера.

За основу взял контроллер Arduino на базе процессора ATmel ATmega2560 + LCD экран 128х64.

Датчики используются стандартные от VAG, которые, у большинства, в гараже, валяются по коробочкам и углам.



2 Датчика температуры впускного воздуха от 1.8Т моторов
VAG 058 905 379
Bosch 0 280 130 085
Их у меня нашлось 4 штуки и на разборках они легко доступны.
Преимущество в открытом NTC элементе, а, значит, в быстрой скорости замера температуры. Сконструирован специально для турбированных двигателей.
Один на входе в кулер, другой на выходе.

1 Датчик уличной температуры, от MFA машин с 1988 до 1996 года
VAG 357 919 379 A
VDO 323-809-010-001 A

1 Датчик температуры воды. Конкретно мой из ГБЦ мотора 9А
Bosch 0 280 130 040 или 0 280 130 026
Можно использовать дешевый от ВАЗ

Пока на этом всё. Тарировки искались ооочень долго и скурпулезно по каталогам и даташитам.
Разъемы тоже оригинал.



Всё на данный момент собрано на макетной плате. Отлаживается "на столе".





"дизайн" на скорую руку, для различения показателей на экране. Дальше придумаю что-нибудь.




Температура на разных датчиках сошлась - значит тарировки точные. Морозилкой и духовкой тоже испытано =)

Возможности будут следующие:
- Подключение SD карты для протоколирования измерений
- Подключение ДАД для привязки замеров к давлению на впуске
- Управление насосом рециркуляции ОЖ в кулере
- Управление вентилятором принудительного охлаждения радиатора ОЖ кулера
- Подключение ДС для выключения кулера при длительных стоянках с включением при трогании с места
- Подключение акселерометра для осуществления объективных замеров "жопометра" или "каконоедит".

Пока так. Дома, вечерами под пивко неплохо повозиться. Думаю окажется полезным и легко повторимым.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Себе планировал вот такую штуку внедрить, но твой вариант покруче)

 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Себе планировал вот такую штуку внедрить, но твой вариант покруче)
Дальше хочу с большого контроллера перевести все в Arduino Mini - он очень маленький а функционал тот же. Плюс экран 1.8" цветной будет. Легко встроить в панель и подогнать под дизайн подсветки авто.

Себестоимость будет очень невысокой)
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
а ты это сам делаешь? или кто-то?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Neuss, супер. ждем итоговый результат, ну и как сам решишь что сделал полностью, можешь сразу второй на меня делать.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
можешь сразу второй на меня делать.
идея появилась после твоих рассказов о термопаре) знал что ты оценишь)
Совершенствовать можно бесконечно. Думаю надо для начала на ком-то испытать. Ибо моя корра пока не спешит выезжать из гаража)
Сейчас заказал оптом контроллеры - попробую собрать несколько таких термометров.
 
Сверху Снизу