Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Клеял спленом тонким 3-5мм точно не помню. Предварительно оклеивал всю металлическую заслонку двусторонним скотчем, через отвертия и по краям для лучшего скрепления сплена с обеих сторон. Края закрыты "мохнатой" изолентой.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Дочке мои домашние работы по машине нравятся. Часто просится чем-нибудь помочь)
))))) Когда этим летом я свапил ВРШ в Корру, меня мой кент и по совместительству хозяин гаража как-то "подколол", говорит: ..."вот малые твои подрастут и будут ездить по выходным с папкой в гараж))) "на корраду"))), все дети значит на картоху, на дачу....а вы "на корраду")))))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Описывать особо нечего было...
Весь месяц, вечерами, мотал жгуты проводки. Теперь слева от водителя её столько, что похоже на тоннель метро. Выглядит странно и прятать её некуда. В Пассате был целый короб порога, где все пряталось. В корре порожек хилый)

Привез салон, все собрал. Одел торпеду.





Установлен топливный бак от г3 синхро. Сделал новые стропы для его крепления. В качестве подкачного насоса возле топливного фильтра установлен Walbro насос. Трубки далее - пластик оригинальный.

Установил задние тормоза. Закончена эпопея с переходными проставками. Всё отлично оделось.









17ые диски налезли впритык =)

Заложены новые тормозные трубки до блока АБС. Ну и одет задний бампер.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ещё приехали посылки из Америкосии.











Биг порт. Фланцы переставляются местами, можно выбирать с какого торца будет стоять дроссель.

Ещё водяной интеркулер. В Мск предлагают вход\выход по 3 дюйма. Я заказал 2.5.







В поисках радиатора для охлаждения воды, перелистал около 1000 страниц каталога Nissens. Нашел радиатор, номер позже выложу.





Теперь буду собирать мотор. Хочется скорее завести)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
похожий радик стоит на туареге (доп радиатор антифриза для стран с теплым климатом)
я такой на авито за 1000р купил новый...
ща поищу фото

вот такой. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/volkswagen_touareg-radiator_ohlazhdeniya_dopolnitel_121731412
удобен тем что есть сливная пробка, неудобен размерами - между фарами не влазит, только параллельно основному радику. тем более на твоем как минимум один выход в бок

имхо под водянку на коррадо оптимально радик кондея переделывать, или ставить от оки...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кстати хотел спросить, с пассатовской подрадиаторной балкой радик встает ниже чем на коррадовской? и дальше от мотора? я так понимаю он встает ровно, перпендикулярно движению? в телик при этом как все влазит?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
подскажи плиз ссылку на коллектор. там еще есть?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: Variant Z

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
кстати хотел спросить, с пассатовской подрадиаторной балкой радик встает ниже чем на коррадовской? и дальше от мотора? я так понимаю он встает ровно, перпендикулярно движению? в телик при этом как все влазит?
Подрадиаторная балка стоит от обычного пассата (не глубокая). Радиатор (720х380, т.е. самый большой пассатовский)в моем обычном телевизоре от корры поместился вообще без проблем. Стоит перпендикулярно движению авто, за фары не цепляет (т.к. за секцией дальнего света фара тоньше, чем за ближней).

Твою тему изучил. От туарега найти радиатор не смог( Этот чуть-чуть уже, но шире.

Valeo 817 074



Chrysler Voyager IV

Планирую его поставить прямо в щель воздухозаборника бампера, внизу. Для защиты снаружи закреплю сетку.

Для контроля будет датчик температуры на входе, на выходе кулера и датчик температуры воды.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Для контроля будет датчик температуры на входе, на выходе кулера и датчик температуры воды
это серьезно :) просто мониторить будешь? или какой то алгоритм включения помпы (вентилятора)?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Подрадиаторная балка стоит от обычного пассата (не глубокая)
а бывают разные??? я просто не разбирался и в живую нет возможности сравнивать...
я так понимаю что относительно коррадовской балки, радиатор разворачивается вокруг правой ноги радиатора? т.е. левая нога переносится вперед?
или обе ноги дальше вперед стоят?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Степа я тебе сегодня зафоткаю эти балки
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
V_R, спс. мне нужно подвинуть радиатор вперед от компрессора на 1-2см.
т.е. справой стороны, если балка с пассата позволяет - будем ставить.
замерий линейкой "вылет" отверстий под ноги радиатора относительно отверстий под болты крепления балки? или положи линейку когда фоткать будешь
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
это серьезно просто мониторить будешь? или какой то алгоритм включения помпы (вентилятора)?
сначала мониторить и включать помпу, а, в дальнейшем, вентилятор принудительного охлаждения радиатора воды.

радиатор точно переносится своей левой ногой вперед, про правую не знаю. Вряд ли.

Бывают балки под радиатор 380мм она же глубокая, радиатор окажется на 6см ниже обычного для пассата.

Пассатовская балка для коррады должна опускать родной 320мм радиатор на 6см вниз.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
V_R, спс. мне нужно подвинуть радиатор вперед от компрессора на 1-2см.
т.е. справой стороны, если балка с пассата позволяет - будем ставить.
замерий линейкой "вылет" отверстий под ноги радиатора относительно отверстий под болты крепления балки? или положи линейку когда фоткать будешь
у коррады балка под радиатор кривая, у пассатов прямая, одна выше, другая ниже, под 320 и 380 радиаторы соответственно.
Посмотри на балку коррадо ВР6, там тупо приварено к обычной балке ухо и вынесено одно отверстие под радиатор наружу, он получается сильнее повернут просто, сделай так же.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
одно отверстие под радиатор наружу, он получается сильнее повернут просто, сделай так же.
телевизор у меня не ВРШ... и в нем нет выемки под разворот радиатора...
так что нужно сначала радиатор опускать ниже, а уже потом двигать вперед...


и кстати, а насколько критично наличие на радиаторе фланца именно сверху? можно использовать радиатор с фланцами со стороны мотора? или чтото не так с циркуляцией будет???
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
все так с циркуляцией будет, нижний шланг радиатора в компрессор упрется
 
Сверху Снизу