Клеял спленом тонким 3-5мм точно не помню. Предварительно оклеивал всю металлическую заслонку двусторонним скотчем, через отвертия и по краям для лучшего скрепления сплена с обеих сторон. Края закрыты "мохнатой" изолентой.
))))) Когда этим летом я свапил ВРШ в Корру, меня мой кент и по совместительству хозяин гаража как-то "подколол", говорит: ..."вот малые твои подрастут и будут ездить по выходным с папкой в гараж))) "на корраду"))), все дети значит на картоху, на дачу....а вы "на корраду")))))Дочке мои домашние работы по машине нравятся. Часто просится чем-нибудь помочь)
Ты хочешь сказать, что зад даже на 16 не сядет ?Установил задние тормоза.
Всё отлично оделось.
17ые диски налезли впритык =)
Вот, ещё есть. вечером приложу к мотору и выложу фото.подскажи плиз ссылку на коллектор. там еще есть?
надо замерять. Навскидку говорить не хочу...Ты хочешь сказать, что зад даже на 16 не сядет ?
Знакомая ситуация.В поисках радиатора для охлаждения воды, перелистал около 1000 страниц каталога Nissens
Подрадиаторная балка стоит от обычного пассата (не глубокая). Радиатор (720х380, т.е. самый большой пассатовский)в моем обычном телевизоре от корры поместился вообще без проблем. Стоит перпендикулярно движению авто, за фары не цепляет (т.к. за секцией дальнего света фара тоньше, чем за ближней).кстати хотел спросить, с пассатовской подрадиаторной балкой радик встает ниже чем на коррадовской? и дальше от мотора? я так понимаю он встает ровно, перпендикулярно движению? в телик при этом как все влазит?
это серьезно просто мониторить будешь? или какой то алгоритм включения помпы (вентилятора)?Для контроля будет датчик температуры на входе, на выходе кулера и датчик температуры воды
а бывают разные??? я просто не разбирался и в живую нет возможности сравнивать...Подрадиаторная балка стоит от обычного пассата (не глубокая)
сначала мониторить и включать помпу, а, в дальнейшем, вентилятор принудительного охлаждения радиатора воды.это серьезно просто мониторить будешь? или какой то алгоритм включения помпы (вентилятора)?
у коррады балка под радиатор кривая, у пассатов прямая, одна выше, другая ниже, под 320 и 380 радиаторы соответственно.V_R, спс. мне нужно подвинуть радиатор вперед от компрессора на 1-2см.
т.е. справой стороны, если балка с пассата позволяет - будем ставить.
замерий линейкой "вылет" отверстий под ноги радиатора относительно отверстий под болты крепления балки? или положи линейку когда фоткать будешь
телевизор у меня не ВРШ... и в нем нет выемки под разворот радиатора...одно отверстие под радиатор наружу, он получается сильнее повернут просто, сделай так же.