Дальше руки принялись за приводные валы.
Свежеизготовленные надо было чем-то защитить.
Вид шлицевой части. Сделано идеально.
Тщательно обезжирил и покрыл молотковой краской из баллончика. Думаю достаточно, чтобы сохранить приятный вид.
Отмыл и смазал ШРУСы. Одел, собрал. Получилось так:
Вид поверхности вала:
Мои ШРУСы имеют внутреннюю резьбу и фиксируются болтами. Штатный болт имеет длину 77мм.
Резьба в корпусе ШРУСа сквозная и ведет в его полость. Если болт закрутить так - он упрётся в приводной вал внутри и ограничит поворот колеса. Поэтому болты надо укоротить до 50мм.
Правый наружный ШРУС
Правый внутренний ШРУС
Зазор правого внутреннего ШРУСа и опоры двигателя
Левый передний привод используется штатный от Audi TT
Номера:
8N0 407 271 E
8N0 407 271 FD
Встаёт без доработок. Всё отмыто. Смазано. Собрано.
Левый передний наружный ШРУС
Левый передний внутренний ШРУС
Зазор левого переднего ШРУСа и перенесенной ранее опоры КПП
Общий вид снизу на 02М МКПП.
Она заметно толще)
На этом сборка передней части привода завершена. Осталось дособрать двигатель.
Свежеизготовленные надо было чем-то защитить.
Вид шлицевой части. Сделано идеально.
Тщательно обезжирил и покрыл молотковой краской из баллончика. Думаю достаточно, чтобы сохранить приятный вид.
Отмыл и смазал ШРУСы. Одел, собрал. Получилось так:
Вид поверхности вала:
Мои ШРУСы имеют внутреннюю резьбу и фиксируются болтами. Штатный болт имеет длину 77мм.
Резьба в корпусе ШРУСа сквозная и ведет в его полость. Если болт закрутить так - он упрётся в приводной вал внутри и ограничит поворот колеса. Поэтому болты надо укоротить до 50мм.
Правый наружный ШРУС
Правый внутренний ШРУС
Зазор правого внутреннего ШРУСа и опоры двигателя
Левый передний привод используется штатный от Audi TT
Номера:
8N0 407 271 E
8N0 407 271 FD
Встаёт без доработок. Всё отмыто. Смазано. Собрано.
Левый передний наружный ШРУС
Левый передний внутренний ШРУС
Зазор левого переднего ШРУСа и перенесенной ранее опоры КПП
Общий вид снизу на 02М МКПП.
Она заметно толще)
На этом сборка передней части привода завершена. Осталось дособрать двигатель.
Последнее редактирование: