Светящее в конце проезда моего ГСК солнце начинает меня угнетать. Железка по-прежнему стоит в гараже и не делает попыток выехать( Собрать то, собрать сё...
В итоге я решил кардинально решить проблему долгих строек. За полтора года меня стал напрягать этот здоровый фен, нависающий над мотором и мешающий всему. Поэтому было принято решение урезать ЛС и сменить наддув.
Теперь трудиться будет К04-23 от Audi TT BAM.
Именно её я на разборке, в отличнейшем состоянии, в полной обвеске прикупил на разборке. Так же была куплена полностью система охлаждения от BAM. Воздуховоды, выпускной коллектор, все кронштейны и топливная рампа.
Двигатель снова покинул машину. И подвергся разбору.
Так как блок цилиндров у меня 2.0 от мотора APK, который с завода не оснащается турбонаддувом, то потребовались некоторые доработки. На фото ниже, слева 2 отверстия необходимо засверлить и нарезать резьбу М8х1.25 - для крепления поддержки турбины. Справа нужно в центре отлива сверлить отверстие на всю толщину стенки и нарезать резьбу М14х1.5 - сюда крепится шланг подачи антифриза на турбину.
Выглядит вот так
Добыт редкий кронштейн раздатки к блоку цилиндров от TT. Он слева. Массивный и прочный.
Штатный крепеж напорной магистрали из турбины нуждался тоже в дополнительном отверстии в ГБЦ от AGU.
Вот где его надо сверлить
Оригинальный болтик занял свое место.
Собраны крупные части двигателя. Турбина заняла свое место.
Штатный маслослив от BAM конкурирует за место с кронштейном двигателя. Поэтому мне пришлось дорабатывать тот маслослив, который был у TD05. Докупил ещё один 90 градусный уголок. Укоротил шланг. Пустил его за раздаткой.
В итоге двигатель получился очень компактным. Нет лишних трубочек на ненужных хомутах. Всё имеет свои кронштейны и выглядит надежно.
Теперь двигатель закончен. На очереди его установка в машину.