Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Светящее в конце проезда моего ГСК солнце начинает меня угнетать. Железка по-прежнему стоит в гараже и не делает попыток выехать( Собрать то, собрать сё...

В итоге я решил кардинально решить проблему долгих строек. За полтора года меня стал напрягать этот здоровый фен, нависающий над мотором и мешающий всему. Поэтому было принято решение урезать ЛС и сменить наддув.

Теперь трудиться будет К04-23 от Audi TT BAM.



Именно её я на разборке, в отличнейшем состоянии, в полной обвеске прикупил на разборке. Так же была куплена полностью система охлаждения от BAM. Воздуховоды, выпускной коллектор, все кронштейны и топливная рампа.

Двигатель снова покинул машину. И подвергся разбору.



Так как блок цилиндров у меня 2.0 от мотора APK, который с завода не оснащается турбонаддувом, то потребовались некоторые доработки. На фото ниже, слева 2 отверстия необходимо засверлить и нарезать резьбу М8х1.25 - для крепления поддержки турбины. Справа нужно в центре отлива сверлить отверстие на всю толщину стенки и нарезать резьбу М14х1.5 - сюда крепится шланг подачи антифриза на турбину.



Выглядит вот так



Добыт редкий кронштейн раздатки к блоку цилиндров от TT. Он слева. Массивный и прочный.







Штатный крепеж напорной магистрали из турбины нуждался тоже в дополнительном отверстии в ГБЦ от AGU.



Вот где его надо сверлить



Оригинальный болтик занял свое место.



Собраны крупные части двигателя. Турбина заняла свое место.







Штатный маслослив от BAM конкурирует за место с кронштейном двигателя. Поэтому мне пришлось дорабатывать тот маслослив, который был у TD05. Докупил ещё один 90 градусный уголок. Укоротил шланг. Пустил его за раздаткой.





В итоге двигатель получился очень компактным. Нет лишних трубочек на ненужных хомутах. Всё имеет свои кронштейны и выглядит надежно.







Теперь двигатель закончен. На очереди его установка в машину.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
@Neuss Хммм интересно....где-то я видел эти все детальки...даже вроде как щупал каждую :).
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
а что с мощностью на этой турбине?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
VWVortex.com
на 1.5 бара.
Я купил сразу 2 фена, жарить планирую на все деньги)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
А предыдущая турбина чем не устроила? У тебя же все было собрано и заводилось?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А предыдущая турбина чем не устроила? У тебя же все было собрано и заводилось?
Дурная голова рукам покоя не дает))))
Слишком неулюжая и здоровая TD05. Она хорошо бы сочеталась с 16v головой. 20v очень массивная ГБЦ и за ней остается слишком мало места, пришлось задрать фен высоко. Стало как-то неудобно все...
Потом пришло осознание всего этого и захотелось компактности и качества.
Очень мне нравится заводское исполнение всего того, что сейчас стоит.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Согласен..но доступа к тому всему на авто...нет вообще в случае чего.
Это как раз меня смущает меньше всего))) Выемка двигателя занимает совсем мало времени) Чем корячиться вокруг машины - проще вынуть сразу всё и делать на свету с хорошим доступом)) Это я уже понял)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Это как раз меня смущает меньше всего))) Выемка двигателя занимает совсем мало времени) Чем корячиться вокруг машины - проще вынуть сразу всё и делать на свету с хорошим доступом)) Это я уже понял)
+1. снял мотор, что надо открутил, прикрутил и назад поставил. Сам так делаю и нервная система меньше страдает и судьба жанны дарк не преследует кору)))
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
@Neuss
@V_R

Поддерживаю на все 100%.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
За пошедшую неделю поставил мотор. Полностью к нему всё и сразу.
Наконец-то доустановил винты на переднюю ось. Зад ещё с прошлого года на них.

Основной радиатор с 720х380 был заменен на 630х380. Выход патрубков на сторону водительского лонжерона. И остается запас для пайпов. Nissens 652451.

Теперь руки дошли до кулера. На разборке был куплен б/у тюнячный кулер от Autobann88 стоявший на Passat B5. Очень качественный, мясистый кулек, сохранившийся в отличном состоянии. Его и решил внедрить.



Дабы избежать соплей и жидких кронштейнов, сварил ему крепеж. Добавил к траверсе радиатора 20мм профиль для увеличения жесткости и крепежа "ушей" кулера. Закрепил верх.



К кулеру приварил алюминиевую пластину для крепления его снизу.



Вернул траверсу в машину и собрал пайпинг. Часть Corrado PG и часть Audi TT.











Кулер не мешает бамперу. И имеется зазор для установки тонкого радиатора кондиционера.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Денис держись, :) все будет отлично. Главное что дома понимают :)
 
Сверху Снизу