Нюанс в балансировке. Товарищ Скиталец, в процессе общения, уточнил что маховик они балансировали.... Но статически. Т.е. он крутится на станке и к нему прислонен индикатор. Даже видео прислал. Биения нет. Но и балансировкой это не назвать. Просто проверка на кривизну. Со Скитальцем разговора не вышло. Человек упорно доказывал что у меня коленвал кривой, болты говно и Профессор неуч.
В итоге, отвез в ДТТ. Поправили плоскость, отбалансировали. Маховик был куда-никуда, а корзина сильно била. Довесили заклепок - добились ровной работы на оборотах.
Теперь о нюансах, собранных от опытных моторостроителей. Плоскости КВ и маховика нужно зачищать скотчбрайтом от 3М. Убирать полностью налет и ржавчину. Но не наждачкой. В идеале, маховик к плоскости КВ притереть алмазной пастой для притирки клапанов. Чтобы максимально плотным был контакт.
Маховик держится только за счет плоскости, которой прижимается к КВ. Чем она лучше - тем больший момент выдержит соединение.
Болты затягивать обязательно с шайбой круглой. Если используется резьбовой герметик ЖИДКИЙ - то затянуть 2 болта противоположных требуемым моментом, без доворота. Далее закручивать поочередно, соблюдая последовательность остальные болты по одномуи быстро. Гермет схватывается очень быстро и болт не успевает набрать момент затяжки. Намазали, затянули, сделали доворот. Переходим к следующему. В конце выкрутить первые 2 и их перекрутить по правилу.
Кто-то скажет мол фигня и по-другому можно. Но желания экспериментировать уже нет.