Дальше руки принялись за приводные валы.
Свежеизготовленные надо было чем-то защитить.

Вид шлицевой части. Сделано идеально.

Тщательно обезжирил и покрыл молотковой краской из баллончика. Думаю достаточно, чтобы сохранить приятный вид.

Отмыл и смазал ШРУСы. Одел, собрал. Получилось так:

Вид поверхности вала:

Мои ШРУСы имеют внутреннюю резьбу и фиксируются болтами. Штатный болт имеет длину 77мм.

Резьба в корпусе ШРУСа сквозная и ведет в его полость. Если болт закрутить так - он упрётся в приводной вал внутри и ограничит поворот колеса. Поэтому болты надо укоротить до 50мм.

Правый наружный ШРУС

Правый внутренний ШРУС

Зазор правого внутреннего ШРУСа и опоры двигателя

Левый передний привод используется штатный от Audi TT
Номера:
8N0 407 271 E
8N0 407 271 FD
Встаёт без доработок. Всё отмыто. Смазано. Собрано.
Левый передний наружный ШРУС

Левый передний внутренний ШРУС

Зазор левого переднего ШРУСа и перенесенной ранее опоры КПП

Общий вид снизу на 02М МКПП.
Она заметно толще)

На этом сборка передней части привода завершена. Осталось дособрать двигатель.
Свежеизготовленные надо было чем-то защитить.

Вид шлицевой части. Сделано идеально.

Тщательно обезжирил и покрыл молотковой краской из баллончика. Думаю достаточно, чтобы сохранить приятный вид.

Отмыл и смазал ШРУСы. Одел, собрал. Получилось так:

Вид поверхности вала:

Мои ШРУСы имеют внутреннюю резьбу и фиксируются болтами. Штатный болт имеет длину 77мм.

Резьба в корпусе ШРУСа сквозная и ведет в его полость. Если болт закрутить так - он упрётся в приводной вал внутри и ограничит поворот колеса. Поэтому болты надо укоротить до 50мм.

Правый наружный ШРУС

Правый внутренний ШРУС

Зазор правого внутреннего ШРУСа и опоры двигателя

Левый передний привод используется штатный от Audi TT
Номера:
8N0 407 271 E
8N0 407 271 FD
Встаёт без доработок. Всё отмыто. Смазано. Собрано.
Левый передний наружный ШРУС

Левый передний внутренний ШРУС

Зазор левого переднего ШРУСа и перенесенной ранее опоры КПП

Общий вид снизу на 02М МКПП.
Она заметно толще)

На этом сборка передней части привода завершена. Осталось дособрать двигатель.
Последнее редактирование: